Трос сцепления Део Эсперо




Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Измерение резьбовой части наконечника троса сцепления
Рис. 7.2. Измерение резьбовой части наконечника троса сцепления: 1 – резьбовая часть наконечника троса сцепления; 2 – зажим; 3 – разъединяющий рычаг


Измерьте длину резьбовой части наконечника троса, выступающую из разъединяющего рычага, и запишите значение ( рис. 7.2).

Элементы крепления троса сцепления к разъединяющему рычагу
Рис. 7.3. Элементы крепления троса сцепления к разъединяющему рычагу: 1 – резьбовая часть наконечника троса сцепления; 2 – зажим; 3 – гайка


2. Снимите зажим 1 ( рис. 7.3), отверните гайку 3 и отсоедините резьбовой наконечник троса сцепления от разъединяющего рычага.
3. Снимите педаль сцепления следующим образом:

Элементы крепления педали сцепления
Рис. 7.4. Элементы крепления педали сцепления: 1 – гайка; 2 – пружинный фиксатор; 3 – ось; 4 – шайба; 5 – возвратная пружина


– отсоедините возвратную пружину 5 ( рис. 7.4) от кронштейна;
– снимите пружинный фиксатор 2;
– отверните гайку 1;
– снимите шайбу 4;
– снимите ось 3;
– снимите педаль.

Расположение возвратной пружины (2) и троса (3) на педали сцепления (1)
Рис. 7.5. Расположение возвратной пружины (2) и троса (3) на педали сцепления (1)


4. Снимите возвратную пружину 2 ( рис. 7.5) и трос сцепления 3 с педали сцепления 1.
5. Вытяните трос сцепления из перегородки моторного отсека.

Установка

Элементы сцепления
Рис. 7.1. Элементы сцепления: 1 – разъединяющий рычаг; 2 – зажим; 3 – гайка; 4 – трос сцепления; 5 – прокладочное кольцо; 6 – шайба; 7 – пружинный фиксатор; 8 – гайка; 9 – шайба; 10 – кронштейн; 11 – ось; 12 – возвратная пружина; 13 – накладка педали; 14 – педаль сцепления; 15 – уплотнительное кольцо; 16 – сальник первичного вала коробки передач; 17 – крышка сцепления; 18 – болт; 19 – направляющая опорная втулка; 20 – подшипник выключения сцепления; 21 – вилка выключения сцепления; 22 – втулка; 23 – шайба; 24 – болт; 25 – ведомый диск сцепления; 26 – нажимной диск сцепления; 27 – шайба; 28 – болт; 29 – болт


1. Вставьте трос сцепления через перегородку моторного отсека со стороны панели приборов. Установите прокладочное кольцо 5 (см. рис. 7.1) и шайбу 6 на тросе сцепления.
2. Установите трос сцепления 4 и возвратную пружину 12 на педаль сцепления 14.
3. Установите педаль сцепления 14 на кронштейне 10.
4. Смажьте ось педали сцепления консистентной смазкой и установите ее следующим образом:
– установите ось через кронштейн 10 и педаль 14;
– установите шайбу 9;
– наверните гайку 8;
– установите пружинный фиксатор 7;
– установите возвратную пружину 12 на кронштейн 10.
5. Установите выключатель сцепления.
6. Установите трос сцепления на разъединяющий рычаг.
7. Наверните гайку на резьбовую часть наконечника троса сцепления на то же расстояние, на котором она находилась перед снятием.
8. Отрегулируйте трос сцепления.
9. Установите зажим 2.
10. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Регулировка троса  сцепления
1. Измерьте расстояние от центра педали сцепления до внешнего края рулевого колеса и запишите полученное значение.
2. Полностью нажмите педаль сцепления и измерьте расстояние между педалью сцепления и рулевым колесом и запишите полученное значение.
3. Для определения хода педали сцепления вычтите первое измерение из второго. Ход педали сцепления – 138–146 мм.
Если ход педали сцепления отличается от требуемого, снимите зажим 2 (см. рис. 7.1) и отрегулируйте гайку 3 так, чтобы ход педали находился в пределах 138–146 мм, после чего установите зажим

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После регулировки педаль сцепления будет расположена выше, чем педаль тормоза, и не будет свободного хода педали сцепления.
Когда фрикционные накладки ведомого диска сцепления износятся, педаль сцепления будет подниматься еще выше к водителю.