Регулировка фиксатора замка двери Део Матиз


 


Примечание
Фиксатор замка двери — важная деталь, влияющая на работу важных компонентов и систем и может привести к большим затратам на ремонт. Если ремонт необходим, фиксатор замка двери следует заменить на аналогичную деталь с одинаковым номером по каталогу. Не используйте взаимозаменяемые детали или детали с худшим качеством. Установленную величину момента затяжки применяйте для повторной сборки, чтобы убедиться в надлежащем креплении детали. Фиксатор замка двери состоит из петли с двумя винтами, ввернутыми внутрь пластины с регулируемыми пазами, расположенной в соответствующей стойке кузова. Пластина позволяет легко регулировать фиксатор, передвигая вверх или вниз. Дверь защищена в закрытом положении, когда вилка дверного замка схватывает и стягивает фиксатор замка.

Закройте дверь, проверьте ее положение относительно смежных поверхностей. Проверьте зазоры между дверями автомобиля и передними и задними крыльями; при необходимости отрегулируйте положение дверей.
При закрытой двери зазор по ее периметру должен быть равномерным по всей длине.
Регулировка вперед/назад
Дверь должна быть выровнена надлежащим образом.
Закройте дверь так, чтобы вилка замка соприкасалась с фиксатором.
Стойте у открываемой двери и двигайте дверь медленно вперед и назад, каждый раз едва соприкасаясь фиксатора.
Выравнивание вилки замка и фиксатора можно легко видеть. Вилка замка должна быть перпендикулярна к нижней части и к середине фиксатора между средней стойкой и концом фиксатора.
Если необходима регулировка вперед или назад, выполните следующие действия:

Расположение винтов (1) и прокладки (2) для регулировки положения фиксатора вперед/назад
Рис. 10.98. Расположение винтов (1) и прокладки (2) для регулировки положения фиксатора вперед/назад




-выверните винты 1 ( рис. 10.98) фиксатора;
-снимите прокладку 2, чтобы переместить фиксатор по направлению к задней части автомобиля;
-установите прокладку на 2 мм толще, чтобы переместить фиксатор по направлению к передней части автомобиля;
-затяните винты крепления фиксатора.
Регулировка вверх/вниз и внутрь/наружу
Регулировка фиксатора в направлениях вверх и вниз или внутрь и наружу необходима при: повреждении рамы автомобиля при столкновении; установке новых уплотнителей двери; жалобе владельца автомобиля на чрезмерный шум ветра или трудное открывание или закрывание двери.
Для надлежащей регулировки фиксатора двери в направлениях вверх и вниз или внутрь и наружу:
-проверьте положение двери по отношению к соседним элементам кузова;
-ослабьте винты крепления фиксатора;

Направления перемещения фиксатора при регулировке положения двери
Рис. 10.99. Направления перемещения фиксатора при регулировке положения двери




-переместите пластину с регулирующим пазом в требуемое положение, используя кончики винтов фиксатора ( рис. 10.99);
-если при регулировке необходимо сдвинуть пластину больше чем позволяет удлиненное отверстие, используйте электрическую ручную сверлилку и ручную шлифовальную машину с плоской головкой для увеличения отверстия в необходимом направлении;
-затяните винты фиксатора в правильном положении.

Предупреждение
Очень важно использовать шлифовальную машину с плоской головкой, чтобы не повредить пластину. Винты фиксатора и пластина с регулирующим пазом — важные крепежные детали, влияющие на компоненты и системы.


 



1. Общие данные
1.0 Общие данные 1.1. Идентификационные номера 1.2 Основные инструкции по ремонту 1.3. Технические характеристики Автомобилей с механической коробкой передач

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра 2.3 Замена свечей зажигания 2.4. Проверка топливопроводов 2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания 2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек 2.7. Проверка уровня масла в коробке передач 2.8 Проверка шарового шарнира передней подвески 2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса 2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 2.11. Удаление воздуха из тормозной системы 2.12. Антикоррозионные материалы

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1. Механическая часть двигателя 3.2. Система охлаждения 3.3. Электрооборудование 3.4. Система управления двигателем 3.5. Система выпуска отработавших газов

4. Трансмиссия
4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач и дифференциал 4.3. Валы привода

5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть 5.1 Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения 5.2. Передняя подвеска 5.3. Задняя подвеска 5.4. Шины и колеса 5.5. Регулировка установки колес

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1. Система гидроусилителя руля 6.2. Насос гидроусилителя руля 6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем 6.4. Рулевая колонка

7. Тормозная система
7.0 Тормозная система 7.1. Описание конструкции 7.2. Диагностика тормозной системы 7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы 7.4. Замена тормозных колодок 7.5. Ремонт узлов тормозной системы

8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.1. Система отопления и вентиляции 8.2. Система кондиционирования

9. Электрооборудование кузова
9.0 Электрооборудование кузова 9.1 Общие сведения 9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов 9.3. Система освещения и звуковой сигнал 9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель 9.5. Панель управления 9.6. Аудиосистема

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1. Интерьер 10.2. Сиденья 10.3. Стекла и зеркала 10.4. Элементы внешней отделки кузова 10.5. Бамперы 10.6. Двери 10.7. Крыша 10.8. Ремни безопасности 10.9. Передняя часть кузова 10.10. Задняя часть кузова 10.11. Рама и каркас кузова 10.12. Восстановление герметичности и устранения скрипов кузова

11. Схемы электроборудования
11.0 Схемы электроборудования