Периодическое обслуживание Део Матиз


 


Для надежной работы автомобиля в течение всего периода эксплуатации своевременно проводите техническое обслуживание. Заводом-изготовителем установлена следующая периодичность технического обслуживания.
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях: при повышенной запыленности, с прицепом, на малых скоростях или на короткие расстояния, рекомендуем проводить техническое обслуживание более часто.
Еженедельно или каждые 400 км пробега проверяйте:
- уровень масла в двигателе;
- уровень охлаждающей жидкости;
- уровень тормозной жидкости;
- наличие жидкости в бачке стеклоомывателя;
- состояние аккумуляторной батареи, шин, стеклоочистителей и всех ламп.
Нерегулярное обслуживание может стать причиной плохой работы двигателя. В таком случае:
- очистите, осмотрите и проверьте аккумуляторную батарею;
- проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости, при необходимости долейте;
- замените свечи зажигания;
- проверьте состояние и натяжение вспомогательного ремня привода;
- проверьте состояние воздушного фильтра и замените, при необходимости;
- проверьте состояние всех шлангов (патрубков) и их герметичность;
- проверьте состояние крышки и ротора распределителя зажигания и высоковольтные провода.
Если эти действия неэффективны:
- проверьте систему электроснабжения;
- проверьте систему зажигания;
- проверьте систему питания,
- замените крышку и ротор распределителя зажигания;
- замените высоковольтные провода.


 



1. Общие данные
1.0 Общие данные 1.1. Идентификационные номера 1.2 Основные инструкции по ремонту 1.3. Технические характеристики Автомобилей с механической коробкой передач

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра 2.3 Замена свечей зажигания 2.4. Проверка топливопроводов 2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания 2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек 2.7. Проверка уровня масла в коробке передач 2.8 Проверка шарового шарнира передней подвески 2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса 2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 2.11. Удаление воздуха из тормозной системы 2.12. Антикоррозионные материалы

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1. Механическая часть двигателя 3.2. Система охлаждения 3.3. Электрооборудование 3.4. Система управления двигателем 3.5. Система выпуска отработавших газов

4. Трансмиссия
4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач и дифференциал 4.3. Валы привода

5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть 5.1 Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения 5.2. Передняя подвеска 5.3. Задняя подвеска 5.4. Шины и колеса 5.5. Регулировка установки колес

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1. Система гидроусилителя руля 6.2. Насос гидроусилителя руля 6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем 6.4. Рулевая колонка

7. Тормозная система
7.0 Тормозная система 7.1. Описание конструкции 7.2. Диагностика тормозной системы 7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы 7.4. Замена тормозных колодок 7.5. Ремонт узлов тормозной системы

8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.1. Система отопления и вентиляции 8.2. Система кондиционирования

9. Электрооборудование кузова
9.0 Электрооборудование кузова 9.1 Общие сведения 9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов 9.3. Система освещения и звуковой сигнал 9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель 9.5. Панель управления 9.6. Аудиосистема

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1. Интерьер 10.2. Сиденья 10.3. Стекла и зеркала 10.4. Элементы внешней отделки кузова 10.5. Бамперы 10.6. Двери 10.7. Крыша 10.8. Ремни безопасности 10.9. Передняя часть кузова 10.10. Задняя часть кузова 10.11. Рама и каркас кузова 10.12. Восстановление герметичности и устранения скрипов кузова

11. Схемы электроборудования
11.0 Схемы электроборудования