Разборка и сборка ряда узлов коробки передач Део Матиз
Рис. 4.79. Детали первичного и вторичного валов: 1 — стопорное кольцо первичного вала; 2 — зубчатое кольцо синхронизатора пятой передачи; 3 — муфта синхронизатора пятой передачи; 4 — пружина синхронизатора пятой передачи; 5 — сухарь синхронизатора; 6 — ступица синхронизатора пятой передачи; 7 — зубчатое кольцо синхронизатора пятой передачи; 8 — шестерня пятой передачи первичного вала; 9 — подшипник пятой передачи первичного вала; 10 — втулка шестерни пятой передачи первичного вала; 11 — левый подшипник первичного вала; 12 — шестерня четвертой передачи первичного вала; 13 — зубчатое колесо синхронизатора четвертой передачи; 14 — подшипник четвертой передачи первичного вала; 15 — муфта синхронизатора 3—4 передач; 16 — пружина синхронизатора 3—4 передач; 17 — сухарь синхронизатора 3—4 передач; 18 — ступица синхронизатора 3—4 передач; 19 — зубчатое колесо синхронизатора третьей передачи; 20 — шестерня третьей передачи первичного вала; 21 — подшипник третьей передачи первичного вала; 22 — первичный вал; 23 — правый подшипник первичного вала; 24 — сальник первичного вала; 25 — болт крепления вала шестерни задней передачи; 26 — вал шестерни задней передачи; 27 — шестерня задней передачи; 28 — гайка вторичного вала; 29 — шестерня пятой передачи вторичного вала; 30 — регулировочная прокладка подшипника вторичного вала; 31 — левый подшипник вторичного вала; 32 — шестерня четвертой передачи вторичного вала; 33 — втулка шестерен 3—4 передач вторичного вала; 34 — шестерня третьей передачи вторичного вала; 35 — шестерня второй передачи вторичного вала; 36 — зубчатое колесо синхронизатора второй передачи; 37 — подшипник шестерни второй передачи вторичного вала; 38 — стопорное кольцо синхронизатора 1—2 передач; 39 — муфта синхронизатора 1—2 передач; 40 — пружина синхронизатора 1—2 передач; 41 — сухарь синхронизатора 1—2 передач; 42 — ступица синхронизатора 1—2 передач; 43 — зубчатое колесо синхронизатора первой передачи; 44 — шестерня первой передачи вторичного вала; 45 — подшипник первой передачи вторичного вала; 46 — вторичный вал; 47 — правый подшипник вторичного вала
|
Рис. 4.80. Использование приспособления DW09921—57810 для снятия правого подшипника (1) первичного вала
|
Рис. 4.81. Использование приспособления DW09921—57810 для снятия втулки (1), левого подшипника (2) и шестерни пятой передачи (3)
|
Рис. 4.84. Использование приспособления DW09921—57810 для снятия ступицы (1) синхронизатора третьей-четвертой передач в сборе и шестерни третьей передачи и зубчатого кольца синхронизатора (2)
|
Рис. 4.85. Снятие ступицы (1) третьей-четвертой передач, муфты синхронизатора и сухаря (2) и пружины синхронизатора (3)
|
Шестерня
| Ширина паза сухаря, мм
| |
номинальная
| предельно допустимая
| |
1-й передачи
| 8,2
| 8,6
|
2-й, 3-й, 4-й передач
| 9,6
| 10,0
|
5-й передачи
| 9,4
| 9,8
|
Рис. 4.90. Установка подшипника (1) шестерни третьей передачи и зубчатого кольца (2) синхронизатора третьей передачи
|
Рис. 4.91. Установка ступицы синхронизатора третьей-четвертой передачи: 1 — ступица; 2 — муфта; А и В — выступание пружины и сухаря синхронизатора
|
Рис. 4.92. Использование молотка и инструмента DW09940—53111 для установки ступицы синхронизатора третьей-четвертой передач в сборе (1) на первичный вал
|
Рис. 4.94. Установка на первичный вал втулки шестерни пятой передачи (1) и левого подшипника (2) первичного вала
|
Рис. 4.96. Использование приспособления DW 09921—57810 для снятия левого подшипника (1) вторичного вала и шестерни пятой передачи (2)
|
Рис. 4.97. Использование приспособления DW 09921—57810 для снятия шестерни третьей (1) и второй (2) передачи
|
Рис. 4.99. Использование приспособления DW 09921—57810 для снятия ступицы синхронизатора в сборе (1) и шестерни первой передачи/зубчатого кольца синхронизатора первой передачи (2)
|
Рис. 4.100. Снятие ступицы (1) первой-второй передач, муфты синхронизатора и сухаря (2) и пружины синхронизатора (3)
|
Рис. 4.102. Установка на вторичный вал подшипника (1) шестерни первой передачи, шестерни (2) первой передачи и зубчатого колеса синхронизатора (3) первой передачи
|
Рис. 4.103. Ширина канавки для сухаря: А = 8,2 мм — первого зубчатого кольца синхронизатора; В = 9,6 мм — второго зубчатого кольца синхронизатора
|
Рис. 4.104. Установка ступицы синхронизатора первой-второй передачи: 1 — ступица; 2 — муфта; А и В — выступание пружины и сухаря синхронизатора
|
Рис. 4.105. Использование инструментов DW09940—53111 и КМ466—А для установки ступицы синхронизатора первой-второй передач в сборе (1) на вторичный вал
|
Рис. 4.107. Использование молотка и инструмента DW09913—80112 для установки втулки шестерен четвертой-пятой передач (1) и шестерни третьей передачи (2)
|
Рис. 4.108. Использование молотка и инструмента DW09925—98221 для установки на вторичный вал шестерни четвертой передачи (1)
|
Рис. 4.109. Использование молотка и инструмента DW09925—98221 для установки левого подшипника (1) на вторичный вал
|
Рис. 4.110. Вилки переключения передач: 1 — вал переключения передач в сборе; 2 — болт блокировки переключения; 3 — рычаг переключения передач; 4 — рычаг выбора передач в сборе; 5 — пыльник вала переключения передач; 6 — механизм управления переключением передач; 7 — направляющий болт переключения; 8 — направляющая пластина механизма управления переключением передач; 9 — прокладка механизма управления переключением передач; 10 — вилка переключения первой-второй передач; 11 — вал переключения первой-второй передач; 12 — шарик/пружина вала переключения первой-второй передач; 13 — кулачок переключения первой-второй передач; 14 — кулачок переключения третьей-четвертой передач; 15 — шарик/пружина вала переключения третьей-четвертой передач; 16 — вал переключения третьей-четвертой передач; 17 — вилка переключения третьей-четвертой передач; 18 — рычаг переключения задней передачи; 19 — шарик пятой/задней передач; 20 — шарик/пружина вала переключения пятой/ задней передач; 21 — направляющие шарик/пружина вала переключения задней передачи; 22 — вал переключения пятой/задней передач; 23 — кулачок переключения пятой/ задней передач; 24 — направляющий шарик вилки переключения пятой передачи; 25 — вилка переключения пятой передачи; 26 — рычаг переключения задней передачи
|
Рис. 4.111. Использование молотка и зубила для снятия пальца вилки переключения первой-второй передач
|
Рис. 4.112. Расположение пальца (1) вилки переключения первой-второй передач (2) и пальца (3) кулачка переключения шестерни первой-второй передач (4)
|
Рис. 4.113. Расположение пальца (1) вилки переключения третьей-четвертой передач (2) и пальца (3) кулачка переключения шестерни третьей-четвертой передач (4)
|
Рис. 4.114. Снятие вала переключения (1) и шарика (2) шестерни пятой—задней передач и направляющего шарика и пружины (3) переключения задней передачи
|
Рис. 4.115. Расположение пальца (1) кулачка переключения задней передачи (2) и пальца (4) кулачка переключения пятой передачи (3)
|
Вилка переключения
| Толщина конца вилки переключения, мм
| |
номинальная
| предельно допустимая
| |
Первой-второй передачи
| 8,7
| 8,1
|
Третьей-четвертой передачи
| 7,8
| 7,2
|
Пятой передачи
| 7,8
| 7,2
|
Рис. 4.117. Детали дифференциала и картера коробки передач: 1 — ведомая шестерня спидометра; 2 — пробка для проверки уровня масла; 3 — левая прокладка; 4 — крышка картера; 5 — выключатель фонаря заднего хода; 6 — правый картер коробки передач; 7 — пластина; 8 — левый картер коробки передач; 9 — пробка слива масла; 10 — пластина с канавкой для масла; 11 — пластина боковая; 12 — боковая крышка; 13 — зубчатое колесо дифференциала; 14 — левый сальник дифференциала; 15 — левый подшипник дифференциала; 16 — картер дифференциала; 17 — шестерня привода спидометра; 18 — левый подшипник дифференциала; 19 — правый сальник дифференциала; 20 — палец вала шестерни дифференциала; 21 — регулировочная прокладка сателлита; 22 — сателлит; 23 — вал шестерни дифференциала; 24 — шестерня дифференциала; 25 — шайба шестерни дифференциала
|
Рис. 4.121. Расположение шестерни и шайбы (1), сателлитов (2) и регулировочных прокладок (3) сателлитов
|
Рис. 4.122. Использование съемника DW 220—020А—01 и держателя подшипника дифференциала DW220—020А—02 для снятия правого подшипника дифференциала и шестерни привода спидометра (1)
|
Рис. 4.123. Использование съемника DW 220—020А—01 и держателя подшипника дифференциала DW 220—020А—03 для снятия левого подшипника дифференциала (1)
|
Рис. 4.125. Использование инструмента 09913—76010 и молотка для установки левого подшипника (1) дифференциала
|
Рис. 4.126. Использование инструмента 09913—76010 и молотка для установки шестерни привода спидометра (1) и правого подшипника дифференциала (2)
|
1. Общие данные
1.0 Общие данные
1.1. Идентификационные номера
1.2 Основные инструкции по ремонту
1.3. Технические характеристики Автомобилей с механической коробкой передач
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1. Техническое обслуживание
2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра
2.3 Замена свечей зажигания
2.4. Проверка топливопроводов
2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек
2.7. Проверка уровня масла в коробке передач
2.8 Проверка шарового шарнира передней подвески
2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса
2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
2.11. Удаление воздуха из тормозной системы
2.12. Антикоррозионные материалы
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1. Механическая часть двигателя
3.2. Система охлаждения
3.3. Электрооборудование
3.4. Система управления двигателем
3.5. Система выпуска отработавших газов
4. Трансмиссия
4.0 Трансмиссия
4.1. Сцепление
4.2. Коробка передач и дифференциал
4.3. Валы привода
5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть
5.1 Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения
5.2. Передняя подвеска
5.3. Задняя подвеска
5.4. Шины и колеса
5.5. Регулировка установки колес
6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление
6.1. Система гидроусилителя руля
6.2. Насос гидроусилителя руля
6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем
6.4. Рулевая колонка
7. Тормозная система
7.0 Тормозная система
7.1. Описание конструкции
7.2. Диагностика тормозной системы
7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы
7.4. Замена тормозных колодок
7.5. Ремонт узлов тормозной системы
8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
8.1. Система отопления и вентиляции
8.2. Система кондиционирования
9. Электрооборудование кузова
9.0 Электрооборудование кузова
9.1 Общие сведения
9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов
9.3. Система освещения и звуковой сигнал
9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель
9.5. Панель управления
9.6. Аудиосистема
10. Кузов
10.0 Кузов
10.1. Интерьер
10.2. Сиденья
10.3. Стекла и зеркала
10.4. Элементы внешней отделки кузова
10.5. Бамперы
10.6. Двери
10.7. Крыша
10.8. Ремни безопасности
10.9. Передняя часть кузова
10.10. Задняя часть кузова
10.11. Рама и каркас кузова
10.12. Восстановление герметичности и устранения скрипов кузова
11. Схемы электроборудования
11.0 Схемы электроборудования