Ремонт внутреннего шарнира вала привода Део Матиз




Разборка

Использование пассатижей J—35566 для снятия большого (1) и малого (2) хомутов защитного чехла
Рис. 4.140. Использование пассатижей J—35566 для снятия большого (1) и малого (2) хомутов защитного чехла




Снимите вал привода. Используя пассатижи J—35566, снимите большой и малый хомуты крепления защитного чехла ШРУСа ( рис. 4.140).

Снятие корпуса (2) шарнира равных угловых скоростей с вала привода и защитного чехла (1)
Рис. 4.141. Снятие корпуса (2) шарнира равных угловых скоростей с вала привода и защитного чехла (1)




Снимите корпус 2 ( рис. 4.141) шарнира равных угловых скоростей с вала привода и защитного чехла 1.
Удалите смазку из шарнира.

Снятие пружинного стопорного кольца (1) и трипоида (2) с вала привода
Рис. 4.142. Снятие пружинного стопорного кольца (1) и трипоида (2) с вала привода




Пассатижами снимите пружинное стопорное кольцо, фиксирующее трипоид на приводном валу 1 ( рис. 4.142).
Молотком через латунную выколотку сбейте трипоид с вала привода, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить шлицы вала и ролики трипоида.

Снятие защитного чехла с вала привода
Рис. 4.143. Снятие защитного чехла с вала привода




Снимите защитный чехол с вала привода ( рис. 4.143).
Сборка
Сборку внутреннего шарнира вала привода проводите в последовательности, обратной снятию.
Оберните шлицы внутреннего конца приводного вала липкой лентой, для того чтобы не повредить защитный чехол от острых граней шлицов вала.
Надвиньте хомут и защитный чехол на приводной вал.
Установите трипоид на шлицы приводного вала и закрепите его стопорным кольцом. При сборке заполните корпус шарнира 90—120 граммами рекомендованной смазки.
Закрепите защитный чехол хомутами, отверткой, предварительно приподняв внутренний край чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом.