Ремонт внешнего шарнира вала привода Део Матиз




Разборка
Снимите вал привода.

Расположение большого (1) и малого (2) хомутов крепления защитного чехла внутреннего шарнира вала привода
Рис. 4.144. Расположение большого (1) и малого (2) хомутов крепления защитного чехла внутреннего шарнира вала привода




Снимите большой 1 ( рис. 4.144) и малый 2 хомуты крепления защитного чехла ШРУСа.
Удалите смазку из шарнира в сборе.

Разжатие стопорного кольца (1) и снятие внешнего шарнира (2) в сборе с вала привода
Рис. 4.145. Разжатие стопорного кольца (1) и снятие внешнего шарнира (2) в сборе с вала привода




Разожмите пружинное стопорное кольцо 1 ( рис. 4.145) и снимите внешний шарнир 2 в сборе с вала привода.

Снятие защитного внешнего шарнира чехла с вала привода
Рис. 4.146. Снятие защитного внешнего шарнира чехла с вала привода




Снимите защитный чехол внешнего шарнира с вала привода ( рис. 4.146).
Сборка
Сборку внешнего шарнира вала привода проводите в последовательности, обратной снятию.

Использование отвертки (1) для разжатия стопорного кольца перед установкой внешнего шарнира (2) на вал привода
Рис. 4.147. Использование отвертки (1) для разжатия стопорного кольца перед установкой внешнего шарнира (2) на вал привода




Отверткой 1 ( рис. 4.147) разожмите пружинное стопорное кольцо и в этом положении кольца, установите внешний шарнир 2 на вал привода, затем освободите стопорное кольцо.

Места заполнения корпуса внешнего шарнира 80—90 г рекомендованной смазки
Рис. 4.148. Места заполнения корпуса внешнего шарнира 80—90 г рекомендованной смазки




Заполните корпус шарнира 80—90 граммами рекомендованной смазки ( рис. 4.148).

Предупреждение
Не разбирайте внешний шарнир. Детали подобраны, их нельзя заменять в отдельности. Ненадлежащая повторная сборка может неблагоприятно повлиять на работу и безопасность.

Закрепите защитный чехол хомутами, отверткой, предварительно приподняв внутренний край чехла для выравнивания давления воздуха под чехлом.
Установите приводной вал на автомобиль.