Описание конструкции Део Матиз




Задняя подвеска состоит из оси с продольными рычагами и продольной балки, двух пружин, двух амортизаторов, двух верхних седел амортизаторов и двух ограничителей. Каждая пружина поддерживается между седлом в днище кузова и седлом, приваренным к верхней части задней оси.

Детали задней подвески
Рис. 5.41. Детали задней подвески: 1 — амортизатор; 2 — ограничитель; 3 — верхнее седло пружины; 4 — пружина; 5 — шайба; 6 — втулка; 7 — продольная балка; 8 — задняя ось; 9 — сальник; 10 — внутренний подшипник колеса; 11 — кольцо; 12 — внешний подшипник колеса; 13 — шплинт; 14 — корончатая гайка; 15 — продольный рычаг




Детали задней подвески показаны на рис. 5.41.
Технические данные задней подвески приведены в табл. 5.4.

Таблица 5.4       Технические данные задней подвески
Наименование
Описание
Тип подвески
Изолированный боковой шарнир
Амортизатор

максимальная длина, мм
394,5±3
минимальная длина, мм
257,5±3
Ход штока, мм
137
Момент вращения подшипника заднего колеса, Н·м
0,137-0,422
Высота пружины, мм
291
Тип смазки подшипника переднего колеса и ступицы
M-8143 ANTIF BRG GREASE

Моменты затяжки задней подвески приведены в табл. 5.5.

Таблица 5.5      Моменты затяжки задней подвески, Н·м
Гайка крепления амортизатора к кронштейну кузова
45-70
Болт крепления амортизатора к задней оси
45-70
Болт крепления продольного рычага к задней оси
80-90
Болт крепления продольного рычага к кронштейну кузова
70-90
Болт крепления продольной балки к кронштейну кузова
50-70
Гайка крепления продольной балки к задней оси
35-55