Суппорт переднего тормоза Део Матиз




Предупреждения
При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, содержащая асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Для очистки тормозных механизмов используйте только специальный очиститель тормозов.
Обязательно заменяйте суппорты в паре, даже если вышел из строя только один суппорт.


Примечание
При наличии утечки тормозной жидкости из суппорта, замените его на новый, а не ремонтируйте.

Разборка

Расположение болтов (1) крепления суппорта к держателю (2)
Рис. 7.53. Расположение болтов (1) крепления суппорта к держателю (2)




Выверните болты 1 ( рис. 7.53) крепления суппорта к держателю 2, при этом вторым ключом удерживайте направляющие пальцы от проворачивания. Снимите суппорт с держателя с цилиндром.

Снятие с держателя суппорта тормозных колодок (1), прижимной пружины (2) и направляющего пальца и защитного чехла (3)
Рис. 7.54. Снятие с держателя суппорта тормозных колодок (1), прижимной пружины (2) и направляющего пальца и защитного чехла (3)




Снимите тормозные колодки 1 ( рис. 7.54) с держателя суппорта.
Снимите прижимную пружину 2.
Снимите направляющий палец и защитный чехол 3.

Расположение штуцера прокачки (1) и пылезащитного колпачка (2) на суппорте переднего тормоза
Рис. 7.55. Расположение штуцера прокачки (1) и пылезащитного колпачка (2) на суппорте переднего тормоза




Снимите пылезащитный колпачок и выверните штуцер прокачки ( рис. 7.55)

Снятие защитного чехла поршня (1)
Рис. 7.56. Снятие защитного чехла поршня (1)




Снимите защитный чехол поршня 1 ( рис. 7.56).
Очистите от пыли и грязи суппорт. Не вдыхайте поднявшуюся пыль.

Подача сжатого воздуха (1) для выдавливания поршня (2) из цилиндра держателя суппорта
Рис. 7.57. Подача сжатого воздуха (1) для выдавливания поршня (2) из цилиндра держателя суппорта




Закрепите суппорт в тисках. Извлеките поршень из суппорта, для чего подавайте воздух под низким давлением в тормозной цилиндр через отверстие для подсоединения тормозного шланга 1 ( рис. 7.57), установив вместо тормозных колодок деревянный брусок. Снимите деревянный брусок и осторожно извлеките поршень.

Использование отвертки для извлечения сальника (1) из канавки цилиндра суппорта
Рис. 7.58. Использование отвертки для извлечения сальника (1) из канавки цилиндра суппорта




Аккуратно, чтобы не повредить стенки цилиндра, выньте сальник 1 из канавки цилиндра суппорта лезвием плоской отвертки как рычагом ( рис. 7.58).
Сборка
Проверьте состояние всех деталей суппорта и замените изношенные или поврежденные детали. Особое внимание обратите на цилиндр и поршень. При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии замените поршень и цилиндр. Независимо от состояния замените все резиновые детали.
Промойте все детали в метиловом спирте или чистой тормозной жидкости и протрите их. Продуйте трубки и отверстия сжатым воздухом.
Нанесите тонкий слой тормозной жидкости на сальник и поршень.
Установите сальник поршня.
С помощью специального приспособления или ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр суппорта.
Вверните штуцер прокачки и затяните его моментом 6 Н·м.
Установите направляющий палец и защитный чехол.
Установите пружину.
Установите тормозные колодки.
Вверните болты, соединяющие держатель суппорта с цилиндром с суппортом.
Затяните болты моментом 26 Н·м.
После продуйте воздухом цилиндр и заполните его свежей тормозной жидкостью.