Проверки системы Део Матиз
Предупреждение Электронные детекторы утечки очень чувствительны к жидкости стеклоомывателя, растворителям, очистителям и клейким веществам на автомобиле.
|
Шаг
| Выполняемые работы
| Да
| Нет
|
1
| Включите зажигание (не пуская двигатель). Подсоедините измерители высокого (1500 кПа) и низкого (200 кПа) давлений. Находятся ли оба давления в пределах установленной величины?
| См. шаг 3
| -
|
2
| 1. Добавьте хладагент R-134а. 2. Проверьте систему кондиционирования воздуха на утечку. 3. При необходимости устраните утечку хладагента. 4. Восстановите, освободите и перезарядите систему кондиционирования воздуха. Находятся ли оба давления в пределах установленной величины?
| См. шаг 3
| -
|
3
| 1. Пустите двигатель и дайте проработать ему на частоте холостого хода. 2. Установите ручки управления кондиционированием воздуха в следующие позиции: включатель кондиционера воздуха в положение ON (ВКЛ); включатель управления свежим воздухом в положение «свежий воздух»; переключатель режимов работы вентилятора в режим 4; регулятор температуры воздуха в режим «холодный воздух». Сцепляется ли сцепление компрессора кондиционера?
| См. шаг 4
| См. шаг 6
|
4
| 1. Проверьте на наличие стучащего шума из компрессора кондиционера. 2. Периодически включайте и выключайте компрессор для проверки источника шума. Слышите ли Вы громкий стучащий шум?
| См. шаг 5
| См. шаг 9
|
5
| 1. Восстановите хладагент в системе кондиционирования воздуха. 2. Замените компрессор кондиционера воздуха. 3. Разрядите и перезарядите систему кондиционирования воздуха. 4. Проверьте систему кондиционирования воздуха на наличие утечки. Ремонт завершен?
| См. шаг 9
| -
|
6
| 1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините разъем катушки сцепления компрессора. 3. Соедините проводом отрицательную клемму аккумуляторной батареи с клеммой катушки сцепления компрессора. 4. Соедините проводом с предохранителем положительную клемму аккумуляторной батареи с клеммой катушки сцепления компрессора. Сцепляется ли сцепление компрессора кондиционера?
| См. шаг 7
| См. шаг 8
|
7
| Отремонтируйте электрическую цепь катушки сцепления компрессора. Сцепляется ли муфта компрессора кондиционера?
| См. шаг 14
| См. шаг 8
|
8
| Замените катушку муфты компрессора. Сцепляется ли муфта компрессора кондиционера?
| См. шаг 4
| См. шаг 5
|
9
| Внимание: Выполните эту проверку в гаражных условиях: 21-32° С и без воздействия солнечных лучей. Проверку проводите тщательно для получения точных результатов. 1. Закройте все окна и двери автомобиля. 2. Установите ручки управления в следующие положения: включатель кондиционера воздуха в положение ОN (ВКЛ);
| См. шаг 11
| См. шаг 10
|
включатель управления свежим воздухом в положение «свежий воздух»; переключатель режимов работы вентилятора в режиме 4; регулятор температуры воздуха в режиме «холодный воздух». 3. Пустите двигатель и дайте проработать на частоте холостого хода 5 минут. 4. Поднесите руку к входным и выходным трубкам испарителя. Есть ли разница температур воздуха во входных и выходных трубках испарителя?
| |||
10
| 1. Восстановите хладагент в системе кондиционирования воздуха. 2. При необходимости замените расширительный клапан. 3. Разрядите и перезарядите систему кондиционирования воздуха. 4. Проверьте систему ни наличие утечки. 5. Обратите внимание на температуру воздуха разрядки при включенном кондиционере. Нормальная ли температура разрядки?
| См. шаг 11
| См. шаг 12
|
11
| Поднесите руку к трубке между конденсатором и расширительным клапаном. Трубка холодная?
| См. шаг 13
| -
|
12
| 1. Восстановите хладагент в системе кондиционирования воздуха. 2. Разрядите и перезарядите систему кондиционирования воздуха. 3. Проверьте систему кондиционирования воздуха на наличие утечки. Ремонт завершен?
| Система в порядке
| -
|
13
| 1. Пустите двигатель и увеличьте частоту вращения до 3000 мин -1. 2. Закройте все окна и двери автомобиля.
| Система в порядке
| См. шаг 16
|
3. Установите ручки управления в следующие положения: включатель кондиционера воздуха в положение ON (ВКЛ); включатель управления свежим воздухом в положение «свежий воздух»; переключатель режимов работы вентилятора в режим 4; регулятор температуры воздуха в режим «холодный воздух». 4. Каждые 20 с включайте и выключайте кондиционер воздуха в течение 3 мин. Находятся ли величины давления в линиях высокого (1500 кПа) и низкого (200 кПа) давлений в пределах установленной величины?
| |||
14
| 1. Выключите зажигание. 2. Выключите кондиционер воздуха. 3. Попытайтесь провернуть привод сцепления (не шкив). Можете ли Вы проворачивать легко сцепление руками?
| См. шаг 12
| См. шаг 15
|
15
| 1. Восстановите хладагент в системе кондиционирования воздуха. 2. Замените компрессор кондиционера воздуха. 3. Разрядите и перезарядите систему кондиционирования воздуха. Ремонт завершен?
| Система в порядке
| -
|
16
| Добавьте хладагент R-134а. Хорошо ли охлаждается салон автомобиля?
| Система в порядке
| См. шаг 15
|
Условие
| Симптомы
| Возможная причина
| Метод устранения
|
Давление при разрядке на линии высокого давления слишком высокое
| После остановки компрессора давление быстро падает, затем падает понемногу
| Имеется воздух в системе
| Восстановите, разрядите и перезарядите систему с установленным количеством хладагента
|
Конденсатор чрезмерно горячий
| В системе избыточное количество хладагента
| Восстановите, разрядите и перезарядите систему с установленным количеством хладагента
| |
Ограничение или отсутствие потока воздуха через конденсатор
| Ребра конденсатора или радиатора засорены (забиты)
| Прочистите ребра конденсатора и радиатора
| |
Вентилятор конденсатора или радиатора работают ненадлежащим образом
| Проверьте напряжение и частоту вращения вентилятора Проверьте направление вращения вентилятора
| ||
Линия, ведущая к конденсатору, чрезмерно горячая
| Ограничение потока хладагента в системе
| Найдите и отремонтируйте место сужения
| |
Конденсатор не горячий
| Недостаточное количество хладагента в системе
| Проверьте систему на наличие утечки
| |
Высокое и низкое давления уравновешиваются вскоре после остановки компрессора Давление в линии низкого давления выше нормального
| Неисправный компрессор
| Отремонтируйте или замените компрессор
| |
Выходная трубка расширительного клапана не покрывается льдом, измеритель низкого давления показывает вакуум (разрежение)
| Неисправный расширительный клапан Наличие влаги в системе
| Замените расширительный клапан Восстановите, разрядите и перезарядите систему
| |
Давление всасывания (в линии низкого давления) слишком низкое
| Конденсатор горячий
| Недостаточное количество хладагента в системе
| Устраните утечку Восстановите, разрядите и перезарядите систему
|
Расширительный клапан не покрывается льдом и линия низкого давления не холодная. Измеритель низкого давления показывает вакуум (разрежение)
| Замерзание расширительного бачка Неисправный расширительный клапан
| Замените расширительный клапан
| |
Температура разрядки низкая и поток воздуха из вентиляционных отверстий ограничен
| Замерзание испарителя
| Прочистите ограниченный проход в кожухе испарителя
| |
Расширительный клапан не покрывается льдом
| Загрязнение расширительного клапана
| Прочистите или замените расширительный клапан
| |
Выходная трубка бачка хладагента холодная, а входная теплая
| Замерзание бачка хладагента
| Замените бачок хладагента
| |
Давление всасывания слишком высокое
| Температура шланга низкого давления и контрольного соединения ниже, чем температура вокруг испарителя
| Расширительный клапан открывается на слишком большой промежуток времени
| Замените расширительный клапан
|
Давление всасывания понижается при охлаждении конденсатора водой
| В системе избыточное количество хладагента
| Восстановите, разрядите и перезарядите систему
| |
Давление всасывания и давление при разрядке слишком высокое
| Поток воздуха, проходящий через конденсатор, ограничен
| Ребра конденсатора или радиатора засорены
| Прочистите ребра конденсатора и радиатора
|
Вентиляторы охлаждения радиатора работают ненадлежащим образом
| Проверьте напряжение и частоту вращения вентилятора радиатора
| ||
Давление всасывания и давление при разрядке слишком низкое
| Температура в области шланга низкого давления и металлического наконечника ниже температуры испарителя
| Шланг низкого давления загрязнен или погнут
| Отремонтируйте или замените шланг низкого давления
|
Температура вокруг расширительного клапана низкая по сравнению с температурой вокруг бачка хладагента
| Линия высокого давления загрязнена
| Отремонтируйте или замените линию высокого давления
| |
Утечка хладагента
| Загрязнение сцепления компрессора
| Утечка из сальника оси компрессора
| Отремонтируйте или замените компрессор
|
Прокладка компрессора влажная от масла
| Утечка через прокладку компрессора
| Отремонтируйте или замените компрессор
| |
Недостаточная затяжка креплений в системе
| Повторно затяните соединения (соединения, болты и т. д.)
| ||
Неисправность уплотнительного кольца
| Замените уплотнительное кольцо
|
1. Общие данные
1.0 Общие данные
1.1. Идентификационные номера
1.2 Основные инструкции по ремонту
1.3. Технические характеристики Автомобилей с механической коробкой передач
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1. Техническое обслуживание
2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра
2.3 Замена свечей зажигания
2.4. Проверка топливопроводов
2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек
2.7. Проверка уровня масла в коробке передач
2.8 Проверка шарового шарнира передней подвески
2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса
2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
2.11. Удаление воздуха из тормозной системы
2.12. Антикоррозионные материалы
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1. Механическая часть двигателя
3.2. Система охлаждения
3.3. Электрооборудование
3.4. Система управления двигателем
3.5. Система выпуска отработавших газов
4. Трансмиссия
4.0 Трансмиссия
4.1. Сцепление
4.2. Коробка передач и дифференциал
4.3. Валы привода
5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть
5.1 Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения
5.2. Передняя подвеска
5.3. Задняя подвеска
5.4. Шины и колеса
5.5. Регулировка установки колес
6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление
6.1. Система гидроусилителя руля
6.2. Насос гидроусилителя руля
6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем
6.4. Рулевая колонка
7. Тормозная система
7.0 Тормозная система
7.1. Описание конструкции
7.2. Диагностика тормозной системы
7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы
7.4. Замена тормозных колодок
7.5. Ремонт узлов тормозной системы
8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
8.1. Система отопления и вентиляции
8.2. Система кондиционирования
9. Электрооборудование кузова
9.0 Электрооборудование кузова
9.1 Общие сведения
9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов
9.3. Система освещения и звуковой сигнал
9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель
9.5. Панель управления
9.6. Аудиосистема
10. Кузов
10.0 Кузов
10.1. Интерьер
10.2. Сиденья
10.3. Стекла и зеркала
10.4. Элементы внешней отделки кузова
10.5. Бамперы
10.6. Двери
10.7. Крыша
10.8. Ремни безопасности
10.9. Передняя часть кузова
10.10. Задняя часть кузова
10.11. Рама и каркас кузова
10.12. Восстановление герметичности и устранения скрипов кузова
11. Схемы электроборудования
11.0 Схемы электроборудования