Снятие и установка узлов системы кондиционирования Део Матиз


 


Кнопка включения кондиционера
Снятие
Снимите молдинг корпуса панели управления.
Снимите кнопку включения кондиционера воздуха в следующем порядке:

Места отсоединения троса управления температурой (1) и режимами (2) от модуля отопителя
Рис. 8.27. Места отсоединения троса управления температурой (1) и режимами (2) от модуля отопителя




-отсоедините трос 1 ( рис. 8.27) управления температурой от модуля отопителя;
-отсоедините трос 2 управления режимами от модуля отопителя;

Расположение винтов (1) крепления панели управления, кнопки (2) включения кондиционера воздуха и электрического разъема (3) кнопки включения кондиционера воздуха
Рис. 8.28. Расположение винтов (1) крепления панели управления, кнопки (2) включения кондиционера воздуха и электрического разъема (3) кнопки включения кондиционера воздуха




-выверните винты 1 ( рис. 8.28) крепления панели управления в сборе;
-вытяните панель управления в сборе;
-нажав на фиксатор, снимите кнопку 2 включения кондиционера воздуха;
-отсоедините электрический разъем 3 кнопки включения кондиционера воздуха.
Установка
Установите кнопку включения кондиционера воздуха на панель управления.
Подсоедините электрический разъем кнопки включения кондиционера воздуха.
Установите панель управления и закрепите винтами.
Подсоедините трос управления режимами к модулю отопителя.
Подсоедините трос управления температурой к модулю отопителя.
Установите молдинг корпуса панели управления.
Бачок хладагента и двойной выключатель
Снятие
Восстановите хладагент.
Снимите накладку переднего бампера.
Снимите бачок хладагента в следующем порядке:

Расположение электрического разъема (1), гайки (2) крепления бачка хладагента, болт (3) крепления кронштейна и уплотнительного кольца (4)
Рис. 8.29. Расположение электрического разъема (1), гайки (2) крепления бачка хладагента, болт (3) крепления кронштейна и уплотнительного кольца (4)




- отсоедините электрический разъем 1 ( рис. 8.29) от двойного выключателя;
- отверните гайки 2 крепления бачка хладагента;
- выверните болт 3 крепления кронштейна;
- снимите и выбросьте уплотнительное кольцо 4.
Снимите двойной выключатель в следующем порядке:

Крепление в тисках бачка хладагента обернутого материей (1) и снятие двойного выключателя (2) и уплотнительного кольца (3)
Рис. 8.30. Крепление в тисках бачка хладагента обернутого материей (1) и снятие двойного выключателя (2) и уплотнительного кольца (3)




- оберните бачок хладагента материей 1 ( рис. 8.30), закрепите его в тисках;
- выверните двойной выключатель 2;
- снимите и выбросьте уплотнительное кольцо 3.
Установка
Установите новое уплотнительное кольцо.
Вверните двойной выключатель и затяните его моментом 13 Н·м.
Установите бачок хладагента.
Установите новое уплотнительное кольцо.
Вверните болт крепления кронштейна и затяните его моментом 5 Н·м.
Вверните гайки крепления бачка хладагента и затяните их моментом 14 Н·м.
Подсоедините электрический разъем к двойному выключателю.
Установите накладку переднего бампера.
Разрядите и повторно зарядите систему кондиционирования.
Кронштейн бачка
Снятие
Снимите накладку переднего бампера.
Снимите кронштейн крепления бачка хладагента в следующем порядке:

Расположение болтов крепления бачка хладагента (1) и кронштейна (2) бачка хладагента
Рис. 8.31. Расположение болтов крепления бачка хладагента (1) и кронштейна (2) бачка хладагента




- выверните болт 1 ( рис. 8.31) крепления кронштейна бачка хладагента;
- выверните болты 2 крепления кронштейна бачка к кузову;
- снимите кронштейн крепления бачка хладагента.
Установка
Установите кронштейн бачка хладагента и закрепите болтами.
Затяните болты крепления кронштейна бачка к кузову моментом 5 Н·м.
Затяните болт кронштейна бачка хладагента моментом 5 Н·м.
Установите накладку переднего бампера.
Компрессор
Снятие
Снимите бачок хладагента.
Снимите ремень привода компрессора кондиционера воздуха.
Снимите компрессор кондиционера в следующем порядке:
- разрядите и восстановите хладагент;

Расположение болтов крепления линии низкого (1) и высокого (2) давления компрессора
Рис. 8.32. Расположение болтов крепления линии низкого (1) и высокого (2) давления компрессора




- отверните болт 1 ( рис. 8.32) крепления линии низкого давления компрессора;
- отверните болт 2 крепления линии высокого давления компрессора;

Расположение электрического разъема (1), верхнего (4) и нижних (2, 3) болтов крепления компрессора к кронштейну
Рис. 8.33. Расположение электрического разъема (1), верхнего (4) и нижних (2, 3) болтов крепления компрессора к кронштейну




- отсоедините электрический разъем 1 ( рис. 8.33);
- отверните верхний болт 2 крепления компрессора к кронштейну;
- отверните нижние болты 3 крепления компрессора к кронштейну.
Установка
Установите компрессор и закрепите болтами.
Затяните верхний болт крепления компрессора к кронштейну моментом 20 Н·м.
Затяните нижний болт крепления компрессора к кронштейну моментом 22 Н·м.
Подсоедините электрический разъем.
Установите и закрепите болтом линию высокого давления кондиционера воздуха.
Затяните болт крепления линии высокого давления кондиционера воздуха моментом 23 Н·м.
Установите и закрепите болтом линию низкого давления кондиционера воздуха.
Затяните болт крепления линии низкого давления кондиционера воздуха моментом 23 Н·м.
Разрядите и повторно зарядите систему кондиционирования воздуха.
Установите ремень привода кондиционера воздуха.
Установите бачок хладагента.
Конденсатор
Снятие
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите накладку переднего бампера.
Разрядите и восстановите хладагент.
Снимите конденсатор в следующем порядке:

Расположение гаек крепления патрубков, соединяющих конденсатор и компрессор (1) и бачок хладагента (2)
Рис. 8.34. Расположение гаек крепления патрубков, соединяющих конденсатор и компрессор (1) и бачок хладагента (2)




- отверните гайку 1 ( рис. 8.34) крепления патрубка соединяющего конденсатор и компрессор;
- отверните гайку 2 крепления патрубка, соединяющего конденсатор и бачок хладагента;

Расположение гаек (1) крепления конденсатора и направление нажатия (2) и поднятия (3) для снятия конденсатора (4)
Рис. 8.35. Расположение гаек (1) крепления конденсатора и направление нажатия (2) и поднятия (3) для снятия конденсатора (4)




- отверните гайки 1 ( рис. 8.35) крепления конденсатора;
- нажмите на верхнюю часть конденсатора 2;
- приподнимая конденсатор 3, снимите его с нижнего кронштейна;
- снимите конденсатор 4.
Установка
При установке используйте новое уплотнительное кольцо.
Установите конденсатор и закрепите гайками, затянув их моментом 4 Н·м.
Затяните патрубки, соединяющие конденсатор и компрессор моментом 23 Н·м.
Затяните патрубки, соединяющие конденсатор и бачок хладагента моментом 14 Н·м.
Разрядите и перезарядите систему кондиционирования воздуха.
Установите накладку переднего бампера.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Линия высокого давления
Снятие
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите накладку переднего бампера.
Разрядите и повторно зарядите систему кондиционирования воздуха.
Снимите патрубки линии высокого давления между компрессором и конденсатором в следующем порядке:

Расположение болта (1) крепления патрубка линии высокого давления компрессора
Рис. 8.36. Расположение болта (1) крепления патрубка линии высокого давления компрессора




- выверните болт 1 ( рис. 8.36), крепящий патрубок линии высокого давления компрессора;

Расположение патрубка (1) и гайки (2) крепления зажима
Рис. 8.37. Расположение патрубка (1) и гайки (2) крепления зажима




- отверните патрубок 1 ( рис. 8.37), не задевая линию высокого давления конденсатора;
- отверните гайку 2 крепления зажима.
Снимите патрубок линии высокого давления, соединяющий конденсатор и бачок хладагента в следующем порядке:

Расположение патрубка (1), соединяющего бачок хладагента с конденсатором
Рис. 8.38. Расположение патрубка (1), соединяющего бачок хладагента с конденсатором




- отверните патрубок 1 ( рис. 8.38), соединяющий бачок хладагента с конденсатором;

Расположение гайки (1) крепления бачка хладагента
Рис. 8.39. Расположение гайки (1) крепления бачка хладагента




- отверните гайки 1 ( рис. 8.39) крепления бачка хладагента.
Снимите патрубок линии высокого давления, соединяющий бачок хладагента и испаритель в следующем порядке:
- снимите редукционный клапан;

Расположение гайки (1) крепления кронштейна и гайки (2) крепления патрубка
Рис. 8.40. Расположение гайки (1) крепления кронштейна и гайки (2) крепления патрубка




- отверните гайку 1 ( рис. 8.40) крепления кронштейна;
- отверните гайку 2 и отсоедините патрубок.
Установка
При установке используйте новое уплотнительное кольцо.
Установите патрубки линии высокого давления и закрепите болты, гайки и патрубки.
Затяните болт крепления патрубка линии высокого давления к компрессору моментом 23 Н·м.

Расположение и моменты затяжки патрубка (1), соединяющего трубку линии высокого давления с конденсатором, гайки (2) крепления кронштейна и патрубка (3), соединяющего трубку линии высокого давления с бачком хладагента
Рис. 8.41. Расположение и моменты затяжки патрубка (1), соединяющего трубку линии высокого давления с конденсатором, гайки (2) крепления кронштейна и патрубка (3), соединяющего трубку линии высокого давления с бачком хладагента




Затяните патрубок 1 ( рис. 8.41) , соединяющий трубку линии высокого давления с конденсатором моментом 23 Н·м.
Затяните патрубок 3, соединяющий трубку линии высокого давления с бачком хладагента моментом 14 Н·м.
Затяните гайку 2 крепления кронштейна моментом 5 Н·м.
Затяните гайки крепления бачка хладагента моментом 14 Н·м.
Затяните гайку крепления трубки линии высокого давления к испарителю моментом 14 Н·м.
Установите редукционный клапан.
Разрядите и повторно зарядите систему.
Установите накладку переднего бампера.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Линия низкого давления
Снятие
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Снимите накладку переднего бампера.
Разрядите и повторно зарядите систему кондиционирования воздуха.
Снимите трубки линии низкого давления в следующем порядке:

Расположение гайки (1), соединяющий трубку линии низкого давления к компрессору
Рис. 8.42. Расположение гайки (1), соединяющий трубку линии низкого давления к компрессору




- выверните болт 1 ( рис. 8.42), соединяющий трубку линии низкого давления к компрессору;

Расположение гайки (1) крепления кронштейна к запирающей балке
Рис. 8.43. Расположение гайки (1) крепления кронштейна к запирающей балке




- отверните гайку 1 ( рис. 8.43) крепления кронштейна к запирающей балке;
- снимите редукционный клапан;

Расположение гайки (1) крепления трубки линии низкого давления к испарителю
Рис. 8.44. Расположение гайки (1) крепления трубки линии низкого давления к испарителю




- отверните гайку 1 ( рис. 8.44) крепления трубки линии низкого давления к испарителю.
Установка
При установке используйте новое уплотнительное кольцо.
Установите трубки линии низкого давления.
Затяните гайку крепления трубки линии низкого давления к испарителю моментом 14 Н·м.
Затяните гайку крепления кронштейна моментом 5 Н·м.
Затяните болт крепления трубки линии низкого давления к компрессору моментом 23 Н·м.
Разрядите и повторно зарядите систему.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Испаритель
Снятие
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Разрядите и повторно зарядите систему кондиционирования воздуха.
Отверните гайку крепления патрубка линии высокого давления, соединяющую бачок хладагента с испарителем и гайку крепления патрубка линии низкого давления, соединяющую испаритель с компрессором.
Снимите перчаточный ящик.
Снимите испаритель в следующем порядке:

Расположение сливного шланга (1)
Рис. 8.45. Расположение сливного шланга (1)




- снимите сливной шланг 1 ( рис. 8.45);

Расположение разъема терморезистора (1), винтов (2) и направление (3) снятия испарителя
Рис. 8.46. Расположение разъема терморезистора (1), винтов (2) и направление (3) снятия испарителя




- отсоедините разъем терморезистора 1 ( рис. 8.46);
- отверните винты 2;
- медленно сдвиньте испаритель назад 3.
Установка
Установите испаритель и закрепите винтами.
Подсоедините разъем терморезистора.
Установите сливной шланг
Установите перчаточный ящик.
Затяните гайку крепления патрубка линии высокого давления, соединяющую бачок хладагента с испарителем и гайку крепления патрубка линии низкого давления, соединяющую испаритель с компрессором моментом 14 Н·м.
Разрядите и повторно зарядите систему.
Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее.
Радиатор испарителя
Снятие
Снимите испаритель.
Снимите радиатор испарителя и расширительный клапан в следующем порядке:

Радиатор испарителя
Рис. 8.47. Радиатор испарителя: 1 — верхняя часть кожуха испарителя; 2 — винт; 3 — зажим; 4 — патрубок линии высокого давления; 5 — уплотнитель пластины; 6 — пластина; 7 — нижняя часть кожуха испарителя; 8 — винты; 9 — патрубок; 10 — терморезистор




- выверните винт 2 ( рис. 8.47);
- снимите зажим 3;
- выверните винты 8, крепящие кожух испарителя;
- снимите верхнюю часть кожуха испарителя 1;
- снимите нижнюю часть кожуха испарителя 7;
- снимите терморезистор 10;
- отверните патрубок 4 и снимите линию высокого давления;
- снимите пластину 6;
- снимите уплотнитель 5 пластины;
отверните патрубок 9 и снимите расширительный клапан.
Установка
Установите расширительный клапан и затяните патрубок линии высокого давления моментом 17 Н·м.
Установите уплотнитель пластины испарителя.
Установите пластину.
Установите патрубок линии высокого давления и затяните патрубок моментом 22 Н·м.
Установите терморезистор.
Вверните винты, крепящие кожух испарителя.
Установите зажим и закрепите винтом.
Установите испаритель.



 



1. Общие данные
1.0 Общие данные 1.1. Идентификационные номера 1.2 Основные инструкции по ремонту 1.3. Технические характеристики Автомобилей с механической коробкой передач

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1. Техническое обслуживание 2.2. Замена моторного масла и масляного фильтра 2.3 Замена свечей зажигания 2.4. Проверка топливопроводов 2.5. Проверка и регулировка угла опережения зажигания 2.6. Проверка системы охлаждения на отсутствие утечек 2.7. Проверка уровня масла в коробке передач 2.8 Проверка шарового шарнира передней подвески 2.9. Проверка осевого люфта заднего колеса 2.10. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 2.11. Удаление воздуха из тормозной системы 2.12. Антикоррозионные материалы

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1. Механическая часть двигателя 3.2. Система охлаждения 3.3. Электрооборудование 3.4. Система управления двигателем 3.5. Система выпуска отработавших газов

4. Трансмиссия
4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач и дифференциал 4.3. Валы привода

5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть 5.1 Возможные неисправности ходовой части и методы их устранения 5.2. Передняя подвеска 5.3. Задняя подвеска 5.4. Шины и колеса 5.5. Регулировка установки колес

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1. Система гидроусилителя руля 6.2. Насос гидроусилителя руля 6.3. Рулевой механизм с гидроусилителем 6.4. Рулевая колонка

7. Тормозная система
7.0 Тормозная система 7.1. Описание конструкции 7.2. Диагностика тормозной системы 7.3. Снятие и установка узлов тормозной системы 7.4. Замена тормозных колодок 7.5. Ремонт узлов тормозной системы

8. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
8.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 8.1. Система отопления и вентиляции 8.2. Система кондиционирования

9. Электрооборудование кузова
9.0 Электрооборудование кузова 9.1 Общие сведения 9.2 Предохранители, реле и жгуты проводов 9.3. Система освещения и звуковой сигнал 9.4. Стеклоочиститель и стеклоомыватель 9.5. Панель управления 9.6. Аудиосистема

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1. Интерьер 10.2. Сиденья 10.3. Стекла и зеркала 10.4. Элементы внешней отделки кузова 10.5. Бамперы 10.6. Двери 10.7. Крыша 10.8. Ремни безопасности 10.9. Передняя часть кузова 10.10. Задняя часть кузова 10.11. Рама и каркас кузова 10.12. Восстановление герметичности и устранения скрипов кузова

11. Схемы электроборудования
11.0 Схемы электроборудования