Обслуживание и ремонт Форд Эскорт




3.15.1 Обслуживание и ремонт
Двигатели с рабочим объемом 1,6 и 1,8 дм 3 имеют одинаковую конструкцию и отличаются между собой размерами, а также приводами системы газораспределения и топливного насоса высокого давления.

3.15.2 Снятие и установка зубчатого ремня (Двигатель 1,6 дм3)
70340 original foto 2 6 Привод газораспределительного механизма 1 – зажим; 2 – крышка зубчатого ремня; 3 – шкив распределительного вала; 4 – натяжной ролик; 5 – задняя крышка; 6 – зубчатый ремень; 7 – шестерня привода насоса высокого давления; 8 – шкив клинового ремня Зубчатый ремень должен снима...

3.15.3 Снятие и установка зубчатого ремня (Двигатель 1,8 дм3)
На двигателе 1,8 дм 3 установлены два зубчатых ремня. Для снятия зубчатого ремня привода распределительного вала необходимо предварительно снять зубчатый ремень привода топливного насоса высокого давления. Для регулировки фаз газораспределения после установки ремней необходимо использовать три ...

3.15.4 Регулировка двигателя
70365 original foto 2 3 Проверка и регулировка зазора клапанов Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверка и регулировка зазоров клапанов должна производиться на холодном двигателе. Для регулировки зазора клапанов используются регулировочные шайбы толщиной от 3,00 до 4,75 мм с дискретностью ч...