Общие данные двигателя CVH Форд Эскорт




3.2.1 Общие данные двигателя CVH
Двигатель CVH (C – Compound, V – Valve angle, H – Hemispherical chamber) с V-образным расположением клапанов. Распределительный вал, установленный на пяти подшипниках в головке блока цилиндров из легкого сплава, приводится в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала и управляет клапанами чер...

3.2.2 Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава со сферическими камерами сгорания и клапанами, наклоненными в двух плоскостях, управляемыми гидравлическими толкателями через рычаги от распределительного вала, установленного в головке. Диаметр подшипников распределительного вала, считая со ст...

3.2.3 Блок цилиндров двигателя
Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке цилиндров. Диаметры цилиндров в двигателях с рабочим объемом 1,1 дм3, мм:   – номинальные      • 1 73,940 – 73,950      • 2 73,950 – 73,960      • 3 73,960 – 73,970      • 4 73...

3.2.4 Кривошипно-шатунный механизм
Коленчатый вал Стальной коленчатый вал опирается на пять подшипников. Осевой люфт 0,09 – 0,30 мм Диаметры коренных шеек:   – номинальный размер 57,980 – 58,000 мм   – ремонтный размер -0,25 57,730 – 57,750 мм   – ремонтный размер -0,50 57,480 – 57,500 мм   – ...

3.2.5 Система газораспределения
Распределительный вал расположен в головке блока цилиндров, приводит в движение клапаны посредством рычага клапанов и приводится в действие зубчатым ремнем. Рабочий зазор клапанов устанавливается автоматически. Фазы распределения Тип двигателя GMA/ GPA/ JPA FUA/ FUD/ FUS/ F6D ...

3.2.6 Топливная система
Топливный бак Изготовлен из листового штампованного металла и установлен перед задней осью автомобиля. Емкость бака: 40 л. Топливный насос Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком распределительного вала. Корпус насоса завальцован и заменяется только фильтр. Давлени...

3.2.7 Система зажигания
Контактная система зажигания фирмы Bosch или Lucas состоит из аккумуляторной батареи, катушки зажигания, распределителя зажигания с прерывателем и свечей. Порядок зажигания: 1–3–4–2. Распределитель зажигания Марка Bosch или Lucas Привод от распределительного вала Направление в...

3.2.8 Система смазки
Масляный насос Шестеренчатый масляный насос со встроенным редукционным клапаном установлен в передней части блока цилиндров двигателя и приводится в действие коленчатым валом двигателя. Давление масла, создаваемое насосом при температуре 80° С:   – при 750 об/мин 1,0 кг/см2   – п...

3.2.9 Система охлаждения
Охлаждающая жидкость Замена охлаждающей жидкости: один раз в два года. Соотношение концентрата Ford и воды для приготовлении охлаждающей жидкости работающей при температурах до минус 30° С 50/ 50 % Давление открытия клапана 0,85 – 1,10 бар Термостат Тип: с восковым наполн...

3.2.10 Моменты затягивания
Болты головки блока цилиндров:   – 1-й этап 22 – 25 Нм   – 2-й этап 50 – 60 Нм   – 3-й этап довернуть на 90°   – 4-й этап довернуть на 90° Болты фиксирующей пластины распределительного вала 10 – 15 Нм Болты крышек коренных подшипников 90 – 100 Нм ...

3.2.11 Основные параметры
Обозначение двигателя 1,1 LC 1,1 HC 1,3 HC 1,4 HC 2V 1,6 HC 2V 1,6EFI 1,6 HC 1,3 HC RS Период выпуска 8/80 –12/85 8/80 –12/85 8/80 –12/85 2/87 1/86 – 9/85 – 8/80 –12/85 8/80 –12/85 Код двигателя GMA GPA ...