Система зажигания Форд Эскорт




3.3.1 Система зажигания
Система зажигания предназначена для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя искровым разрядом, который должен создаваться в строго определенный момент. На двигателях с рабочим объемом 1,1 дм3 устанавливается классическая контактная система зажигания, а на остальных двигателях с 1985 ...

3.3.2 Бесконтактная система зажигания
На автомобилях устанавливается бесконтактная система зажигания Bosch или Lucas, где вместо контактов прерывателя установлен датчик импульсов, который не требует технического обслуживания. Датчик импульсов состоит из магнита и магнитной катушки. Использование деталей и узлов одной системы в друг...

3.3.3 Электронная система зажигания без распределителя зажигания
61990 original foto 1 229 С сентября 1988 года на двигателях с рабочим объемом 1,3 дм3 (код двигателя JBA) устанавливается бесконтактная параметрическая система зажигания без распределителя зажигания. Блок управления получает сигналы с датчиков и выбирает момент зажигания, оптимальный для всех условий эксплуатации. Ка...

3.3.4 Контактная система зажигания
Контактная система зажигания классического типа включает в себя аккумулятор, замок зажигания, катушку зажигания, распределитель, добавочное сопротивление, высоковольтные провода и свечи зажигания. Привод распределителя зажигания осуществляется от распределительного вала. Угол опережения зажига...