Отопление и вентиляция Форд Эскорт




1.16. Отопление и вентиляция

Боковые сопла системы вентиляции

 Отопление и вентиляция Ford Escort
А – боковые нерегулируемые сопла;
В – боковые сопла;
1 – рифленое колесо открытия и закрытия сопла;
2 – регулятор направления потока воздуха

Температура и направление подачи воздуха (к ветровому стеклу или ногам) регулируется переключателями. Объем и направление подачи воздуха в средних и боковых соплах регулируются рифлеными колесами. Стекла передних дверей обдуваются жестко закрепленными на панели соплами.

Ручки регулировки системы отопления и вентиляции

 Отопление и вентиляция Ford Escort

А – ручка регулировки температуры подаваемого в салон воздуха

Поворот влево (голубой сектор шкалы) – холодный воздух, поворот вправо (красный сектор шкалы) – горячий воздух.

В – трехступенчатый переключатель вентилятора отопителя

1 – малая скорость вентилятора;
2 – средняя скорость вентилятора;
3 – высокая скорость вентилятора.

Положение вентилятора 2 и 3 используются для быстрого прогрева салона в холодное время или вентиляции салона в жару.

С – распределитель потока воздуха

 Отопление и вентиляция Ford Escort Закрыто.
 Отопление и вентиляция Ford Escort Поток воздуха направлен в ноги. В положении между  Отопление и вентиляция Ford Escortи  Отопление и вентиляция Ford Escortмалый поток воздуха направлен в ноги.
 Отопление и вентиляция Ford Escort Поток воздуха направлен на ветровое стекло. В промежуточных положениях происходит распределение воздуха и в ноги и на ветровое стекло.

Для удаления конденсированной влаги с ветрового стекла или для его размораживания необходимо установить ручки управления в крайнее правое положение.