Проверка состояния ремней безопасности Форд Эскорт


 


2.3.1.14. Проверка состояния ремней безопасности

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь, что ремни не перекручены в результате неправильной их установки.
2. Если ремни перекручены или заедают при втягивании, то вытяните ремень на всю длину (достаточную для того, чтобы его можно было выправить). Затем возвратите ремень в прежнее положение.
3. Полностью вытянуть ремень и отпустить, чтобы он полностью втянулся.
4. Если ремень заедает при движении в обоих направлениях, то проверьте его чистоту, наличие на тесьме грязи, смазки и других посторонних включений. Ремень следует промывать только слабым водяным мыльным раствором. Если ремень не удается промыть этим раствором, то его следует заменить.
5. Проверить состояние всех мест крепления ремня. Болты крепления должны быть надежно затянуты. Удалить любые следы коррозии в тех местах, где ремень крепится к кузову. Пораженные коррозией детали крепления замените.
6. Заменить ремень следует также при обнаружении следующих повреждений:
     – разрывы нитей или разлохмачивание;
     – порезы петелек на кромках ремня;
     – изогнутость тесьмы;
     – наличие выкрошенных участков или надрезов.
7. Ремень в сборе следует заменить при обнаружении следующих повреждений:
     – пряжка ремня недостаточно надежно фиксируется;
     – кнопка разблокировки ремня ослабла;
     – пряжка не отпускает ремень;
     – возросло усилие, необходимое для освобождения ремня;
     – на поверхности пряжки имеются трещины.

Предупреждение

Ремни, которые подвергались сильному растяжению при аварии, следует заменить.

При воздействии солнечных лучей и химических веществ лента ремня теряет прочность. При утрате первоначальной окраски (выцветании) ремень следует заменить.

Промывайте ремни только в слабом мыльном растворе. Перед втягиванием ремней тщательно их просушите.

Запрещается обрабатывать тесьму ремня химическими составами, подкрашивать их или обесцвечивать. Составы ослабят ремень. Ремень, обесцвеченный или ослабленный химическими составами, следует заменить.

Ремни всегда следует менять в комплекте. Запрещается устанавливать пряжки и механизмы натяжения ремней, не предназначенные для данного сиденья или с других автомобилей.


 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Расход топлива, л/100 км 1.3 Скорость движения на передачах 1.4 Масса автомобиля 1.5 Габаритные размеры автомобилей Ford ESCORT 1.6 Периодические осмотры и обслуживание автомобиля 1.7 Идентификация автомобиля 1.8 Знаки предупреждения 1.9 Управление наружными зеркалами заднего вида 1.10 Передние сидения 1.11 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания 1.12 Панель приборов 1.13 Комбинация приборов 1.14 Рычаги управления на рулевой колонке 1.15 Ручная коробка передач 1.16 Отопление и вентиляция 1.17 Часы 1.18 Топливный компьютер 1.19 Замки дверей 1.20 Люк с механическим приводом 1.21 Опускаемые стекла с электроприводом 1.22 Увеличение объема багажного отделения 1.23 Стеклоочистители и омыватели 1.24 Подъем автомобиля 1.25 Запуск двигателя 1.26 Особенности эксплуатации автомобиля 1.27. Ремонтные размеры кузовов

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Эксплуатационные материалы и жидкости 2.2 Периодичность обслуживания 2.3. Техническое обслуживание 2.4. Каждые 20 000 км или 12 месяцев 2.5. Каждые 40 000 км или в 2 года 2.6. Каждые 60 000 км или 3 года

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH 3.2. Общие данные двигателя CVH 3.3. Система зажигания 3.4. Система впрыска топлива CFI 3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV 3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH 3.7. Топливная система 3.8. Карбюратор Weber 2V 3.9 Топливный бак 3.10 Топливный насос 3.11. Система подачи воздуха 3.13. Система впрыска топлива 3.14 Принцип работы дизельного двигателя 3.15. Обслуживание и ремонт 3.16. Топливная система 3.17. Топливный насос высокого давления 3.18. Головка блока цилиндров 3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3 3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3

4. Система смазки
4.0 Система смазки 4.1 Моменты затягивания 4.2. Обслуживание и ремонт 4.3 Неисправности системы смазки

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.1 Моменты затягивания 5.2 Замена охлаждающей жидкости 5.3 Электродвигатель вентилятора радиатора 5.4 Термостат 5.5 Температурный датчик включения вентилятора 5.6 Снятие и установка водяного насоса 5.7 Снятие и установка радиатора

6. Система выпуска
6.0 Система выпуска 6.1 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов 6.2 Замена заднего глушителя 6.3 Автомобили с катализатором

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.2. Обслуживание и ремонт

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1 Механическая коробка передач 8.2. Четырехступенчатая коробка передач 8.3. Пятиступенчатая коробка передач 8.4. Автоматическая коробка передач 8.5. Автоматическая коробка передач FORD CTX

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1. Моменты затягивания 9.2. Обслуживание и ремонт 9.3 Неисправности валов

10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть 10.1. Техническая характеристика 10.2. Обслуживание и ремонт 10.3. Задняя подвеска 10.4. Техническая характеристика 10.5. Колеса и шины

11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление 11.1. Техническая характеристика 11.2. Обслуживание и ремонт

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.1. Техническая характеристика 12.2. Передние тормоза 12.3. Задние тормоза 12.4 Главный тормозной цилиндр 12.5 Вакуумный усилитель тормозов 12.6 Удаление воздуха из тормозной системы 12.7. Стояночный тормоз 12.8 Антиблокировочная система тормозов 12.9 Техническое обслуживание 12.10 Основные неисправности тормозной системы

13. Кузов
13.0 Кузов 13.2 Решетка радиатора 13.3 Трос открытия капота 13.4 Передний бампер 13.5 Задний бампер 13.6 Крышка багажника (Orion) 13.7 Обивка потолка 13.8. Сиденья 13.9. Двери 13.10. Зеркала 13.11. Отопление и вентиляция

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1. Предохранители и реле 14.2. Генератор 14.3. Стартер 14.4. Система освещения 14.5. Комбинация приборов и переключатели 14.6. Электрические схемы