Терморегулятор Форд Эскорт




3.1.8.1. Терморегулятор

Терморегулятор двигателя OHV

 Терморегулятор Ford Escort
1 – корпус;

2 – подвод теплого воздуха;

3 – подвод холодного воздуха;

4 – клапан;

5 – рычаг

Терморегулятор с вакуумным управлением (перевернут)

 Терморегулятор Ford Escort
1 – подвод теплого воздуха;
2 – клапан с вакуумным управлением;
3 – подача холодного воздуха;
4 – вакуумная мембрана клапана,
5 – вакуумный шланг;
6 – биметаллический клапан управления вакуумным клапаном;
7 – вакуумный шланг от впускной системы

Терморегулятор поддерживает температуру воздуха, поступающего в воздушный фильтр, в пределах 25–35° С.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Терморегулятор Ford Escort 1. Начинать проверку терморегулятора необходимо на холодном двигателе. При выключенном двигателе заслонка терморегулятора должна быть полностью закрыта (1). Определить положение заслонки можно как со стороны фильтра, так и со стороны воздухозаборника (2 – поступление холодного воздуха).
 Терморегулятор Ford Escort 2. Запустить двигатель и проверить что заслонка полностью открывается (1) на холостом ходу, открывая подачу подогретого выпускным коллектором воздуха (2) в воздушный фильтр (3 – вакуумный шланг, 4 – устройство управления мембраной).
3. В случае, если после запуска двигателя заслонка терморегулятора остается закрытой, следует проверить терморегулятор и мембрану.