Топливная система Форд Эскорт




3.2.1.6. Топливная система


Топливный насос высокого давления типа Bosch или CAV Roto Diesel.

Топливный бак

Штампованный из стального листа топливный бак расположен под задним сиденьем автомобиля.

Емкость: 40 дм 3.

Тип топлива: дизельное топливо.

Топливный насос

Насос приводится в действие отдельным зубчатым ремнем или через прямозубые шестерни.

Последовательность впрыска (цилиндр №1 со стороны привода системы газораспределения)
1–3–4–2
Число оборотов холостого хода
870 ± 40 об/мин
Максимальное число оборотов (без нагрузки)
5350 +50 об/мин
Момент впрыска топлива при положении поршня в такте сжатия перед ВМТ 1 цилиндра:
  – двигатель 1,6 дм3
0,92 ± 0,01 мм (Bosch)
  – двигатель 1,8 дм3
1,4 ± 0,07 мм (CAV)

Форсунки

Форсунки ввинчиваются в головку блока цилиндров.

Давление открытия форсунки, номинальное:
  – CAV
12 МПа
  – Bosch
14,3 МПа
Проверка герметичности
Отсутствие вытекания топлива в течение 10 секунд под давлением 12 МПа
Время падения давления в диапазоне номинальных давлений впрыска
5 – 40 секунд

Свечи накаливания

Тип: стержневые.
Температура нагрева: 1150° С.
Марка и тип: Bosch 0250 202 018 или Ford EZD 8.

Зубчатый ремень привода топливного насоса

Марка: Motorcraft.
Натяжение: регулируется автоматически роликовым натяжным устройством.