Общие данные двигателя CVH Форд Эскорт




3.1.1.2. Общие данные двигателя CVH

Двигатель CVH (C – Compound, V – Valve angle, H – Hemispherical chamber) с V-образным расположением клапанов. Распределительный вал, установленный на пяти подшипниках в головке блока цилиндров из легкого сплава, приводится в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала и управляет клапанами через рычаги и гидравлические толкатели.

Замена подшипников распределительного вала не предусмотрена, поэтому при их износе необходимо заменить головку блока цилиндров. Топливный насос установлен на головке блока цилиндров и приводится в действие толкателем от эксцентрика распределительного вала.

Использование гидравлических толкателей не требует проведения регулировки зазора клапанов. При длительных простоях двигателя или после ремонта головки блока цилиндров на холодном двигателе может иметь место стук клапанов, который считается нормальным явлением и пропадает по мере наполнения гидравлических толкателей моторным маслом из системы смазки двигателя.

Коленчатый вал установлен на пяти подшипниках и сбалансирован противовесами.

Шестеренчатый масляный насос расположен в передней части блока цилиндров двигателя с приводом непосредственно от коленчатого вала.