Моменты затягивания Форд Эскорт




3.1.1.2.10. Моменты затягивания


Болты головки блока цилиндров:
  – 1-й этап
22 – 25 Нм
  – 2-й этап
50 – 60 Нм
  – 3-й этап
довернуть на 90°
  – 4-й этап
довернуть на 90°
Болты фиксирующей пластины распределительного вала
10 – 15 Нм
Болты крышек коренных подшипников
90 – 100 Нм
Крышка головки блока цилиндров
7 – 9 Нм
Болты шатунов
26 – 33 Нм
Болты крепления топливного насоса
8 – 11 Нм
Болты крепления маслоприемника к блоку цилиндров
18 – 21 Нм
Крепления маслоприемника к масляному насосу
11 – 13 Нм
Болты заднего уплотнительного кольца коленчатого вала
9 – 11 Нм
Болты крепления масляного картера
в два этапа до окончательного момента 8 – 11 Нм
Болты маховика
80 – 90 Нм
Болт шкива коленчатого вала
105 – 115 Нм
Болты крепления шкива распределительного вала
50 – 60 Нм
Болты натяжителя ремня
17 – 20 Нм
Болты водяного насоса
7 – 9 Нм
Регулировочные болты клапанов
21 – 28 Нм
Гайки рычагов клапанов
21 – 28 Нм
Болты крышки зубчатого ремня
7 – 9 Нм
Выпускной коллектор
14 – 17 Нм
Впускной коллектор
16 – 20 Нм
Карбюратор
19 – 21 Нм
Корпус термостата
7 – 9 Нм
Болты крепления нажимного диска сцепления
8 – 11 Нм
Болты крепления картера сцепления к двигателю
40 – 45 Нм
Маслозаливная пробка коробки передач
22 – 26 Нм
Крепление топливного насоса
14 – 18 Нм
Датчик давления масла
12 – 15 Нм
Болты крепления стартера
40 – 45 Нм
Датчик температуры охлаждающей жидкости
12 – 15 Нм
Свечи зажигания
22 – 26 Нм