Основные параметры Форд Эскорт




3.1.1.2.1. Основные параметры


Обозначение двигателя
1,1 LC
1,1 HC
1,3 HC
1,4 HC 2V
1,6 HC 2V
1,6EFI
1,6 HC
1,3 HC RS
Период выпуска
8/80 –12/85
8/80 –12/85
8/80 –12/85
2/87
1/86 –
9/85 –
8/80 –12/85
8/80 –12/85
Код двигателя
GMA
GPA
JPA
FUS/ FUD
LUC
L4B
LPA
LPA
Рабочий объем, см 3
1117
1117
1295
1392
1597
1597
1597
1597
Мощность,
кВт,
Л.с.,
при об/мин

40
55
6000

43
59
6000

51
69
6000

54
73
5500

66
90
5800

66
90
5800

58
79
5800

65
88
5800
Крутящий момент, Нм,
при об/мин
80
4000
84
4000
100
4000
108
4000
133
4000
123
4600
125
3000
126
4000
Диаметр цилиндра, мм
73,96
73,96
79,96
77,24
79,96
79,96
79,96
79,96
Ход поршня, мм
64,98
64,98
64,52
74,30
79,52
79,52
79,52
79,52
Степень сжатия
8,5
9,5
9,5
8,5
9,5
8,5
9,5
9,5
Макс. число оборотов, об/мин
6300
6300
6300
6200
6250
6250
6100
6100
Октановое число бензина
Норм/ 91
Супер/ 98
Супер/ 98
Супер/ 98
Супер/ 98
Норм. неэтил/ 91
Супер/ 98
Супер/ 98
Карбюратор
Motor-craft VV
Motor-craft VV
Motor-craft VV
Weber-2V
Weber-2V
K-Jetronic
Motor-craft VV
Weber-2V
Последова-тельность зажигания
1–3–4–2
1–3–4–2
1–3–4–2
1–3–4–2
1–3–4–2
1–3–4–2
1–3–4–2
1–3–4–2

Обозначение двигателя
1,6 HC 2V
1,6 FI
1,6 HC FI
1,6 HC RS
1,6 RSi
1,6 Turbo RS
1,41CFI
1,4
Период выпуска
8/80 –12/85
10/82 –
8/80 –12/85
8/80 –12/85
2/87 –
1/86 – 1/87
Код двигателя
LUA
LRA
LUA/ LPA
LUAE
LNA
F6D/ F6C
FUA
Рабочий объем, см 3
1597
1597
1597
1597
1597
1597
1392
1392
Мощность,
кВт,
Л.с.,
при об/мин

71
96
6000

75
102
6000

77
105
6000

81
110
6000

85
115
6000

97
132
5800

54
73
5600

55
75
5600
Крутящий момент,Нм,
при об/мин
132,5
4000
135
4800
138
4800
148
5250
180
2750
103
4000
109
4000
Диаметр цилиндра, мм
79,96
79,96
79,96
79,96
79,96
79,96
77,24
77,24
Ход поршня, мм
79,52
79,52
79,52
79,52
79,52
79,52
74,30
74,30
Степень сжатия
9,5
9,75
9,5
9,5
9,9
8,3
8,5
9,5
Макс. число оборотов, об/мин
6300
6250
6300
6100
6000
5750
6200
6200
Октановое число бензина
Супер/ 98
Супер неэтил/ 95
Супер/ 98
Супер/ 98
Супер/ 98
Супер/ 98
Супер неэтил/ 95
Супер/ 98
Карбюратор
Weber-2V
Электр. впрыск
K-Jetronic
Weber-2V
K-Jetronic
KE-Jetronic
Сист. впрыска CFI
Weber-2V
Последова-тельность зажигания
1–3–4–2
1–3–4–2
1–3–4–2
1–3–4–2
1–3–4–2
1–3–4–2
1–3–4–2
1–3–4–2