Основные параметры Форд Эскорт


 


3.1.1.2.1. Основные параметры


Обозначение двигателя
1,1 LC
1,1 HC
1,3 HC
1,4 HC 2V
1,6 HC 2V
1,6EFI
1,6 HC
1,3 HC RS
Период выпуска
8/80 –12/85
8/80 –12/85
8/80 –12/85
2/87
1/86 –
9/85 –
8/80 –12/85
8/80 –12/85
Код двигателя
GMA
GPA
JPA
FUS/ FUD
LUC
L4B
LPA
LPA
Рабочий объем, см 3
1117
1117
1295
1392
1597
1597
1597
1597
Мощность,
кВт,
Л.с.,
при об/мин

40
55
6000

43
59
6000

51
69
6000

54
73
5500

66
90
5800

66
90
5800

58
79
5800

65
88
5800
Крутящий момент, Нм,
при об/мин
80
4000
84
4000
100
4000
108
4000
133
4000
123
4600
125
3000
126
4000
Диаметр цилиндра, мм
73,96
73,96
79,96
77,24
79,96
79,96
79,96
79,96
Ход поршня, мм
64,98
64,98
64,52
74,30
79,52
79,52
79,52
79,52
Степень сжатия
8,5
9,5
9,5
8,5
9,5
8,5
9,5
9,5
Макс. число оборотов, об/мин
6300
6300
6300
6200
6250
6250
6100
6100
Октановое число бензина
Норм/ 91
Супер/ 98
Супер/ 98
Супер/ 98
Супер/ 98
Норм. неэтил/ 91
Супер/ 98
Супер/ 98
Карбюратор
Motor-craft VV
Motor-craft VV
Motor-craft VV
Weber-2V
Weber-2V
K-Jetronic
Motor-craft VV
Weber-2V
Последова-тельность зажигания
1–3–4–2
1–3–4–2
1–3–4–2
1–3–4–2
1–3–4–2
1–3–4–2
1–3–4–2
1–3–4–2

Обозначение двигателя
1,6 HC 2V
1,6 FI
1,6 HC FI
1,6 HC RS
1,6 RSi
1,6 Turbo RS
1,41CFI
1,4
Период выпуска
8/80 –12/85
10/82 –
8/80 –12/85
8/80 –12/85
2/87 –
1/86 – 1/87
Код двигателя
LUA
LRA
LUA/ LPA
LUAE
LNA
F6D/ F6C
FUA
Рабочий объем, см 3
1597
1597
1597
1597
1597
1597
1392
1392
Мощность,
кВт,
Л.с.,
при об/мин

71
96
6000

75
102
6000

77
105
6000

81
110
6000

85
115
6000

97
132
5800

54
73
5600

55
75
5600
Крутящий момент,Нм,
при об/мин
132,5
4000
135
4800
138
4800
148
5250
180
2750
103
4000
109
4000
Диаметр цилиндра, мм
79,96
79,96
79,96
79,96
79,96
79,96
77,24
77,24
Ход поршня, мм
79,52
79,52
79,52
79,52
79,52
79,52
74,30
74,30
Степень сжатия
9,5
9,75
9,5
9,5
9,9
8,3
8,5
9,5
Макс. число оборотов, об/мин
6300
6250
6300
6100
6000
5750
6200
6200
Октановое число бензина
Супер/ 98
Супер неэтил/ 95
Супер/ 98
Супер/ 98
Супер/ 98
Супер/ 98
Супер неэтил/ 95
Супер/ 98
Карбюратор
Weber-2V
Электр. впрыск
K-Jetronic
Weber-2V
K-Jetronic
KE-Jetronic
Сист. впрыска CFI
Weber-2V
Последова-тельность зажигания
1–3–4–2
1–3–4–2
1–3–4–2
1–3–4–2
1–3–4–2
1–3–4–2
1–3–4–2
1–3–4–2
 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Расход топлива, л/100 км 1.3 Скорость движения на передачах 1.4 Масса автомобиля 1.5 Габаритные размеры автомобилей Ford ESCORT 1.6 Периодические осмотры и обслуживание автомобиля 1.7 Идентификация автомобиля 1.8 Знаки предупреждения 1.9 Управление наружными зеркалами заднего вида 1.10 Передние сидения 1.11 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания 1.12 Панель приборов 1.13 Комбинация приборов 1.14 Рычаги управления на рулевой колонке 1.15 Ручная коробка передач 1.16 Отопление и вентиляция 1.17 Часы 1.18 Топливный компьютер 1.19 Замки дверей 1.20 Люк с механическим приводом 1.21 Опускаемые стекла с электроприводом 1.22 Увеличение объема багажного отделения 1.23 Стеклоочистители и омыватели 1.24 Подъем автомобиля 1.25 Запуск двигателя 1.26 Особенности эксплуатации автомобиля 1.27. Ремонтные размеры кузовов

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Эксплуатационные материалы и жидкости 2.2 Периодичность обслуживания 2.3. Техническое обслуживание 2.4. Каждые 20 000 км или 12 месяцев 2.5. Каждые 40 000 км или в 2 года 2.6. Каждые 60 000 км или 3 года

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH 3.2. Общие данные двигателя CVH 3.3. Система зажигания 3.4. Система впрыска топлива CFI 3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV 3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH 3.7. Топливная система 3.8. Карбюратор Weber 2V 3.9 Топливный бак 3.10 Топливный насос 3.11. Система подачи воздуха 3.13. Система впрыска топлива 3.14 Принцип работы дизельного двигателя 3.15. Обслуживание и ремонт 3.16. Топливная система 3.17. Топливный насос высокого давления 3.18. Головка блока цилиндров 3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3 3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3

4. Система смазки
4.0 Система смазки 4.1 Моменты затягивания 4.2. Обслуживание и ремонт 4.3 Неисправности системы смазки

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.1 Моменты затягивания 5.2 Замена охлаждающей жидкости 5.3 Электродвигатель вентилятора радиатора 5.4 Термостат 5.5 Температурный датчик включения вентилятора 5.6 Снятие и установка водяного насоса 5.7 Снятие и установка радиатора

6. Система выпуска
6.0 Система выпуска 6.1 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов 6.2 Замена заднего глушителя 6.3 Автомобили с катализатором

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.2. Обслуживание и ремонт

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1 Механическая коробка передач 8.2. Четырехступенчатая коробка передач 8.3. Пятиступенчатая коробка передач 8.4. Автоматическая коробка передач 8.5. Автоматическая коробка передач FORD CTX

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1. Моменты затягивания 9.2. Обслуживание и ремонт 9.3 Неисправности валов

10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть 10.1. Техническая характеристика 10.2. Обслуживание и ремонт 10.3. Задняя подвеска 10.4. Техническая характеристика 10.5. Колеса и шины

11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление 11.1. Техническая характеристика 11.2. Обслуживание и ремонт

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.1. Техническая характеристика 12.2. Передние тормоза 12.3. Задние тормоза 12.4 Главный тормозной цилиндр 12.5 Вакуумный усилитель тормозов 12.6 Удаление воздуха из тормозной системы 12.7. Стояночный тормоз 12.8 Антиблокировочная система тормозов 12.9 Техническое обслуживание 12.10 Основные неисправности тормозной системы

13. Кузов
13.0 Кузов 13.2 Решетка радиатора 13.3 Трос открытия капота 13.4 Передний бампер 13.5 Задний бампер 13.6 Крышка багажника (Orion) 13.7 Обивка потолка 13.8. Сиденья 13.9. Двери 13.10. Зеркала 13.11. Отопление и вентиляция

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1. Предохранители и реле 14.2. Генератор 14.3. Стартер 14.4. Система освещения 14.5. Комбинация приборов и переключатели 14.6. Электрические схемы