Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала Форд Эскорт


 


3.1.3.4. Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Ослабить нижние болты крепления, отвинтить верхний натяжной болт генератора, отклонить генератор к двигателю и снять приводной ремень.
3. Отвинтить 4 болта крепления крышки зубчатого ремня и снять ее.
4. На моделях двигателей, изготовленных с 2/82, крышка зубчатого ремня состоит из двух частей, причем каждая имеет свою резиновую прокладку. На нижней крышке имеется метка для установки первого цилиндра в ВМТ. Нижнюю крышку можно снять только после снятия шкива с коленчатого вала.
5. Провернуть коленчатый вал двигателя до совмещения меток на шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров, а также на шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса.
6. Зафиксировать коленчатый вал двигателя, для чего снять стартер и зафиксировать зубчатый венец маховика.
7. Отвинтить болт крепления и снять шкив клинового ремня с коленчатого вала.
8. Ослабить болты крепления натяжного ролика зубчатого ремня и при помощи отвертки отвести натяжной ролик от ремня, сжимая пружину, и затянуть болты.
9. Для повторной установки зубчатого ремня отметить направление его движения.
10. Снять зубчатый ремень.

Предупреждение

После снятия ремня категорически запрещается проворачивать шкивы коленчатого и распределительного валов, так как может произойти соударение поршней об открытые клапаны, что приведет к серьезному повреждению двигателя.


11. Снять зубчатый шкив с коленчатого вала, а также упорную выпуклую шайбу.
12. Используя соответствующий инструмент, снять переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала.
13. Смазать рабочие кромки нового уплотнительного кольца и установить его на место при помощи переходной втулки и болта крепления шкива.
14. Установить упорную шайбу выпуклой стороной к уплотнительному кольцу и зубчатый шкив.
15. Установить и отрегулировать натяжение зубчатого ремня, при этом проверить совмещение установочных меток.
16. Дальнейшую установку произвести в последовательности, обратной снятию.
 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Расход топлива, л/100 км 1.3 Скорость движения на передачах 1.4 Масса автомобиля 1.5 Габаритные размеры автомобилей Ford ESCORT 1.6 Периодические осмотры и обслуживание автомобиля 1.7 Идентификация автомобиля 1.8 Знаки предупреждения 1.9 Управление наружными зеркалами заднего вида 1.10 Передние сидения 1.11 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания 1.12 Панель приборов 1.13 Комбинация приборов 1.14 Рычаги управления на рулевой колонке 1.15 Ручная коробка передач 1.16 Отопление и вентиляция 1.17 Часы 1.18 Топливный компьютер 1.19 Замки дверей 1.20 Люк с механическим приводом 1.21 Опускаемые стекла с электроприводом 1.22 Увеличение объема багажного отделения 1.23 Стеклоочистители и омыватели 1.24 Подъем автомобиля 1.25 Запуск двигателя 1.26 Особенности эксплуатации автомобиля 1.27. Ремонтные размеры кузовов

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Эксплуатационные материалы и жидкости 2.2 Периодичность обслуживания 2.3. Техническое обслуживание 2.4. Каждые 20 000 км или 12 месяцев 2.5. Каждые 40 000 км или в 2 года 2.6. Каждые 60 000 км или 3 года

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH 3.2. Общие данные двигателя CVH 3.3. Система зажигания 3.4. Система впрыска топлива CFI 3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV 3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH 3.7. Топливная система 3.8. Карбюратор Weber 2V 3.9 Топливный бак 3.10 Топливный насос 3.11. Система подачи воздуха 3.13. Система впрыска топлива 3.14 Принцип работы дизельного двигателя 3.15. Обслуживание и ремонт 3.16. Топливная система 3.17. Топливный насос высокого давления 3.18. Головка блока цилиндров 3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3 3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3

4. Система смазки
4.0 Система смазки 4.1 Моменты затягивания 4.2. Обслуживание и ремонт 4.3 Неисправности системы смазки

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.1 Моменты затягивания 5.2 Замена охлаждающей жидкости 5.3 Электродвигатель вентилятора радиатора 5.4 Термостат 5.5 Температурный датчик включения вентилятора 5.6 Снятие и установка водяного насоса 5.7 Снятие и установка радиатора

6. Система выпуска
6.0 Система выпуска 6.1 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов 6.2 Замена заднего глушителя 6.3 Автомобили с катализатором

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.2. Обслуживание и ремонт

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1 Механическая коробка передач 8.2. Четырехступенчатая коробка передач 8.3. Пятиступенчатая коробка передач 8.4. Автоматическая коробка передач 8.5. Автоматическая коробка передач FORD CTX

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1. Моменты затягивания 9.2. Обслуживание и ремонт 9.3 Неисправности валов

10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть 10.1. Техническая характеристика 10.2. Обслуживание и ремонт 10.3. Задняя подвеска 10.4. Техническая характеристика 10.5. Колеса и шины

11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление 11.1. Техническая характеристика 11.2. Обслуживание и ремонт

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.1. Техническая характеристика 12.2. Передние тормоза 12.3. Задние тормоза 12.4 Главный тормозной цилиндр 12.5 Вакуумный усилитель тормозов 12.6 Удаление воздуха из тормозной системы 12.7. Стояночный тормоз 12.8 Антиблокировочная система тормозов 12.9 Техническое обслуживание 12.10 Основные неисправности тормозной системы

13. Кузов
13.0 Кузов 13.2 Решетка радиатора 13.3 Трос открытия капота 13.4 Передний бампер 13.5 Задний бампер 13.6 Крышка багажника (Orion) 13.7 Обивка потолка 13.8. Сиденья 13.9. Двери 13.10. Зеркала 13.11. Отопление и вентиляция

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1. Предохранители и реле 14.2. Генератор 14.3. Стартер 14.4. Система освещения 14.5. Комбинация приборов и переключатели 14.6. Электрические схемы