Карбюратор FORD VV с изменяемым сечением диффузора Форд Эскорт


 


3.1.4.1. Карбюратор FORD VV с изменяемым сечением диффузора

Карбюратор FORD VV с изменяемым сечением диффузора

 Карбюратор FORD VV с изменяемым сечением диффузора Ford Escort

Основные системы карбюратора

 Карбюратор FORD VV с изменяемым сечением диффузора Ford Escort

Вид карбюратора со снятой крышкой

 Карбюратор FORD VV с изменяемым сечением диффузора Ford Escort
1 – поплавковая камера;
2 – дозирующая игла;
3 – воздушный клапан;
4 – трос акселератора;
5 – крышка карбюратора;

6 – прокладка;
7 – шланг подвода охлаждающей жидкости к пусковому устройству;
8 – пусковое устройство;
9 – вакуумное устройство управления воздушным клапаном

Модернизированный ускорительный насос

 Карбюратор FORD VV с изменяемым сечением диффузора Ford Escort

1 – крышка;

2 – пружина;

3 – тарелка;

4 – диафрагма;

5 – уплотнительное кольцо

Карбюратор FORD VV (Variable Venturi) с изменяемым сечением диффузора заменил ранее применявшейся карбюратор с фиксированным жиклером. Благодаря новому карбюратору повысилась мощность двигателя и сократился расход топлива; поскольку он подает в камеры сгорания более бедную рабочую смесь, уменьшен также процент окиси углерода в выхлопных газах.

Диффузор с изменяемым сечением состоит из золотника, управляемого вакуумной мембраной и оснащенного жестко с ним связанной иглой, которая открывает главный жиклер по мере того, как золотник обеспечивает более значительный пропуск воздуха.

Карбюратор оснащен также системой холостого хода, мембранным ускорительным насосом и автоматическим пусковым устройством с биметаллической пластиной.

Подача топлива регулируется игольчатым клапаном и поплавком в поплавковой камере. Никаких дополнительных регулировок при этом не требуется.

Главная дозирующая система карбюратора состоит из эмульсионной трубки, главного и вспомогательного топливных жиклеров и конусной дозирующей иглы. Поток топлива задается разрежением в диффузоре карбюратора.

 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Расход топлива, л/100 км 1.3 Скорость движения на передачах 1.4 Масса автомобиля 1.5 Габаритные размеры автомобилей Ford ESCORT 1.6 Периодические осмотры и обслуживание автомобиля 1.7 Идентификация автомобиля 1.8 Знаки предупреждения 1.9 Управление наружными зеркалами заднего вида 1.10 Передние сидения 1.11 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания 1.12 Панель приборов 1.13 Комбинация приборов 1.14 Рычаги управления на рулевой колонке 1.15 Ручная коробка передач 1.16 Отопление и вентиляция 1.17 Часы 1.18 Топливный компьютер 1.19 Замки дверей 1.20 Люк с механическим приводом 1.21 Опускаемые стекла с электроприводом 1.22 Увеличение объема багажного отделения 1.23 Стеклоочистители и омыватели 1.24 Подъем автомобиля 1.25 Запуск двигателя 1.26 Особенности эксплуатации автомобиля 1.27. Ремонтные размеры кузовов

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Эксплуатационные материалы и жидкости 2.2 Периодичность обслуживания 2.3. Техническое обслуживание 2.4. Каждые 20 000 км или 12 месяцев 2.5. Каждые 40 000 км или в 2 года 2.6. Каждые 60 000 км или 3 года

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH 3.2. Общие данные двигателя CVH 3.3. Система зажигания 3.4. Система впрыска топлива CFI 3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV 3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH 3.7. Топливная система 3.8. Карбюратор Weber 2V 3.9 Топливный бак 3.10 Топливный насос 3.11. Система подачи воздуха 3.13. Система впрыска топлива 3.14 Принцип работы дизельного двигателя 3.15. Обслуживание и ремонт 3.16. Топливная система 3.17. Топливный насос высокого давления 3.18. Головка блока цилиндров 3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3 3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3

4. Система смазки
4.0 Система смазки 4.1 Моменты затягивания 4.2. Обслуживание и ремонт 4.3 Неисправности системы смазки

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.1 Моменты затягивания 5.2 Замена охлаждающей жидкости 5.3 Электродвигатель вентилятора радиатора 5.4 Термостат 5.5 Температурный датчик включения вентилятора 5.6 Снятие и установка водяного насоса 5.7 Снятие и установка радиатора

6. Система выпуска
6.0 Система выпуска 6.1 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов 6.2 Замена заднего глушителя 6.3 Автомобили с катализатором

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.2. Обслуживание и ремонт

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1 Механическая коробка передач 8.2. Четырехступенчатая коробка передач 8.3. Пятиступенчатая коробка передач 8.4. Автоматическая коробка передач 8.5. Автоматическая коробка передач FORD CTX

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1. Моменты затягивания 9.2. Обслуживание и ремонт 9.3 Неисправности валов

10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть 10.1. Техническая характеристика 10.2. Обслуживание и ремонт 10.3. Задняя подвеска 10.4. Техническая характеристика 10.5. Колеса и шины

11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление 11.1. Техническая характеристика 11.2. Обслуживание и ремонт

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.1. Техническая характеристика 12.2. Передние тормоза 12.3. Задние тормоза 12.4 Главный тормозной цилиндр 12.5 Вакуумный усилитель тормозов 12.6 Удаление воздуха из тормозной системы 12.7. Стояночный тормоз 12.8 Антиблокировочная система тормозов 12.9 Техническое обслуживание 12.10 Основные неисправности тормозной системы

13. Кузов
13.0 Кузов 13.2 Решетка радиатора 13.3 Трос открытия капота 13.4 Передний бампер 13.5 Задний бампер 13.6 Крышка багажника (Orion) 13.7 Обивка потолка 13.8. Сиденья 13.9. Двери 13.10. Зеркала 13.11. Отопление и вентиляция

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1. Предохранители и реле 14.2. Генератор 14.3. Стартер 14.4. Система освещения 14.5. Комбинация приборов и переключатели 14.6. Электрические схемы