Неисправности системы смазки Форд Эскорт


 


4.3. Неисправности системы смазки


ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
После включения зажигания не горит контрольная лампочка давления масла
Неисправен датчик давления масла Для проверки датчика включить зажигание, снять провод с датчика и замкнуть его на массу. В случае загорания контрольной лампочки заменить датчик давления масла
Обрыв провода к датчику давления масла, окисление контактов Устраняется проверкой исправности проводов и зачисткой контактов
Выход лампочки из строя Устраняется заменой лампочки
Контрольная лампочка давления масла не гаснет при увеличении оборотов двигателя
Высокая температура масла При увеличении оборотов двигателя контрольная лампочка должна погаснуть
После запуска двигателя контрольная лампочка давления масла не гаснет
Неисправен датчик давления масла Устраняется проверкой и заменой датчика давления масла
Низкое давление масла, которое может иметь место из-за малого уровня масла в картере Подлейте масло в картер
Провод, соединяющий датчик давления масла и контрольную лампочку, замыкает на массу Для проверки включить зажигание и снять провод с датчика давления масла, если лампочка погаснет – найти место замыкания провода на массу и изолировать его
Пониженное давление масла во всем диапазоне оборотов двигателя
Низкий уровень масла в картере Устраняется доливанием масла до нормального уровня
Засорена сетка маслоприемника Устраняется чисткой сетки и маслоприемной трубы
Плохо закреплена маслоприемная труба Закрепите маслоприемную трубу
Износ деталей масляного насоса Снять масляный насос и проверить его состояние
Увеличенный зазор в коренных подшипниках коленчатого вала В этом случае разобрать и отремонтировать двигатель
Пониженное давление масла на холостых оборотах двигателя
Заклинило редукционный клапан в открытом положении Снять клапан, прочистить и проверить его работу
Повышенное давление масла на оборотах двигателя более 2000 об/мин
Редукционный клапан не открывается Снять клапан, прочистить и проверить его работу
 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Расход топлива, л/100 км 1.3 Скорость движения на передачах 1.4 Масса автомобиля 1.5 Габаритные размеры автомобилей Ford ESCORT 1.6 Периодические осмотры и обслуживание автомобиля 1.7 Идентификация автомобиля 1.8 Знаки предупреждения 1.9 Управление наружными зеркалами заднего вида 1.10 Передние сидения 1.11 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания 1.12 Панель приборов 1.13 Комбинация приборов 1.14 Рычаги управления на рулевой колонке 1.15 Ручная коробка передач 1.16 Отопление и вентиляция 1.17 Часы 1.18 Топливный компьютер 1.19 Замки дверей 1.20 Люк с механическим приводом 1.21 Опускаемые стекла с электроприводом 1.22 Увеличение объема багажного отделения 1.23 Стеклоочистители и омыватели 1.24 Подъем автомобиля 1.25 Запуск двигателя 1.26 Особенности эксплуатации автомобиля 1.27. Ремонтные размеры кузовов

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Эксплуатационные материалы и жидкости 2.2 Периодичность обслуживания 2.3. Техническое обслуживание 2.4. Каждые 20 000 км или 12 месяцев 2.5. Каждые 40 000 км или в 2 года 2.6. Каждые 60 000 км или 3 года

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH 3.2. Общие данные двигателя CVH 3.3. Система зажигания 3.4. Система впрыска топлива CFI 3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV 3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH 3.7. Топливная система 3.8. Карбюратор Weber 2V 3.9 Топливный бак 3.10 Топливный насос 3.11. Система подачи воздуха 3.13. Система впрыска топлива 3.14 Принцип работы дизельного двигателя 3.15. Обслуживание и ремонт 3.16. Топливная система 3.17. Топливный насос высокого давления 3.18. Головка блока цилиндров 3.19. Разборка двигателя 1,6 дм3 3.20 Отличия при сборке двигателя с рабочим объемом 1,8 дм3

4. Система смазки
4.0 Система смазки 4.1 Моменты затягивания 4.2. Обслуживание и ремонт 4.3 Неисправности системы смазки

5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения 5.1 Моменты затягивания 5.2 Замена охлаждающей жидкости 5.3 Электродвигатель вентилятора радиатора 5.4 Термостат 5.5 Температурный датчик включения вентилятора 5.6 Снятие и установка водяного насоса 5.7 Снятие и установка радиатора

6. Система выпуска
6.0 Система выпуска 6.1 Снятие и установка системы выпуска отработавших газов 6.2 Замена заднего глушителя 6.3 Автомобили с катализатором

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.2. Обслуживание и ремонт

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1 Механическая коробка передач 8.2. Четырехступенчатая коробка передач 8.3. Пятиступенчатая коробка передач 8.4. Автоматическая коробка передач 8.5. Автоматическая коробка передач FORD CTX

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1. Моменты затягивания 9.2. Обслуживание и ремонт 9.3 Неисправности валов

10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть 10.1. Техническая характеристика 10.2. Обслуживание и ремонт 10.3. Задняя подвеска 10.4. Техническая характеристика 10.5. Колеса и шины

11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление 11.1. Техническая характеристика 11.2. Обслуживание и ремонт

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.1. Техническая характеристика 12.2. Передние тормоза 12.3. Задние тормоза 12.4 Главный тормозной цилиндр 12.5 Вакуумный усилитель тормозов 12.6 Удаление воздуха из тормозной системы 12.7. Стояночный тормоз 12.8 Антиблокировочная система тормозов 12.9 Техническое обслуживание 12.10 Основные неисправности тормозной системы

13. Кузов
13.0 Кузов 13.2 Решетка радиатора 13.3 Трос открытия капота 13.4 Передний бампер 13.5 Задний бампер 13.6 Крышка багажника (Orion) 13.7 Обивка потолка 13.8. Сиденья 13.9. Двери 13.10. Зеркала 13.11. Отопление и вентиляция

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1. Предохранители и реле 14.2. Генератор 14.3. Стартер 14.4. Система освещения 14.5. Комбинация приборов и переключатели 14.6. Электрические схемы