Аккумуляторная батарея Форд Фокус




15.2.1 Аккумуляторная батарея
15.2.1. Характеристики аккумуляторной батареи 15.2.2. Проверка уровня электролита 15.2.3. Проверка аккумуляторной батареи 15.2.4. Зарядка аккумуляторной батареи 15.2.5. Пуск двигателя с помощью внешнего источника питания 15.2.6. Пуск двигателя толканием автомобиля 15.2.7. Пуск д...

15.2.2 Характеристики аккумуляторной батареи
Обозначение расположено на корпусе батареи. Например, маркировка на корпусе 12V 40Ah 200A означает: 12V — напряжение на клеммах батареи; 40Ah — номинальная емкость; 200А — испытательный ток разряда в холодном состоянии. Номинальное напряжение аккумуляторной батареи для всех моделей Focus cоста...

15.2.3 Проверка уровня электролита
На автомобилях на заводе устанавливают необслуживаемые батареи. Их срок службы, конечно же, зависит от условий эксплуатации таких как: частый пуск холодного двигателя, преобладающие поездки на короткие расстояния со множеством остановок и движение в автомобильных пробках, установка дополнительных...

15.2.4 Проверка аккумуляторной батареи
104199 original 299 Измерение плотности электролита ареометром После того как вы проверили уровень электролита, проверьте его плотность с помощью ареометра. Ареометр измеряет плотность электролита ( рис. 298). Вы так же можете измерить напряжение с помощью мультиметра (с точностью ±0,02 В). На основании измер...

15.2.5 Зарядка аккумуляторной батареи
104304 original 301 Снятые с автомобиля батареи и длительное время не использовавшиеся необходимо подзаряжать. Помните, что при низкой температуре корпус разряженной батареи может треснуть, заряженной батарее это не грозит. На батарее, подлежащей зарядке, снимите провод «массы» с отрицательной клеммы. Но прежде чем ...

15.2.6 Пуск двигателя с помощью внешнего источника питания
При пуске двигателя с использованием аккумуляторной батареи другого автомобиля в качестве «донора» применяйте только специальные сертифицированные провода, таким образом вы сохраните электронные элементы вашего автомобиля Focus от опасных скачков максимальных напряжений. Пуск двигателя с помощ...

15.2.7 Пуск двигателя толканием автомобиля
Автомобиль с автоматической коробкой передач нельзя пускать таким способом. Имейте в виду, что такой способ применим только в случае исправного двигателя. Пуск двигателя методом толкания автомобиля проводите в следующем порядке: - включите зажигание. Включите первую передачу, поскольку обор...

15.2.8 Пуск двигателя с помощью буксировки автомобиля
Не допускается буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач. Если двигатель сразу не заводится, не пытайтесь это повторять, поскольку несгоревшая рабочая смесь воспламеняется в выхлопной системе и может повредить ячейки катализатора. Доверяйте только опытному «буксировщику», не забыва...

15.2.9 Неисправные потребители снижают емкость аккумуляторной батареи
Если вы заметили, что полностью исправная батарея стала разряжаться при неработающем двигателе и выключенных потребителях, значит в бортовой сети имеется утечка тока, причиной тому может быть неисправный потребитель. Для поиска неисправного потребителя выполните операции в следующей последоват...

15.2.10 Проверка регулятора напряжения
Проверку регулятора напряжения проводите в следующем порядке: - присоедините мультиметр между клеммой «+» (красный кабель) генератора и «массой»; - пустите двигатель и в течение двух минут поддерживайте частоту вращения коленчатого вала в пределах от 3000 до 4000 мин-1 (для дизеля примерно ...