Система питания дизеля — базовая конструкция Форд Фокус




6.3.1 Система питания дизеля
80317 original 204 6.3.1. Лишнее топливо возвращается обратно в топливный бак 6.3.2. Как топливо поступает к форсункам Рис. 204. Плунжерный ТНВД распределительного типа   В отличие от бензиновых двигателей дизельные работают с более высоким давлением ...

6.3.2 Лишнее топливо возвращается обратно в топливный бак
При полной нагрузке в системе питания находится большее количество топлива, чем то, которое впрыскивается в камеры сгорания. Форсунки также впрыскивают не все топливо в камеру сгорания, лишнее топливо служит для смазки и охлаждения подвижных частей насоса высокого давления  и форсунок. Двигате...

6.3.3 Как топливо поступает к форсункам
80468 original 206   Рис. 206. ТНВД Bosch VP-30: 1 — лопастный насос; 2 — роликовое кольцо; 3 — датчик угла поворота; 4 — блок управления насосом (PСU); 5 — контактный разъем; 6 — осевой поршень; 7 — электромагнитный клапан высокого давления; 8 — обратный клапан; 9 — магнитный ...