Работа с системой зажигания Форд Фокус




7.4.1 Работа с системой зажигания
7.4.1. Замена свечей зажигания 7.4.2. Если свечи трудно вывернуть 7.4.3. Разъединяем систему зажигания 7.4.4. Модуль зажигания и провода 7.4.5. Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала с помощью мультиметра 7.4.6. Проверка датчика давления воздуха во впускном коллекторе ...

7.4.2 Замена свечей зажигания
На автомобилях Focus рекомендуемая периодичность замены свечей составляет 60 000 км пробега. Замену свечей проводите только при холодном двигателе, с помощью специального свечного ключа, в следующем порядке: - снимите провод со свечей зажигания; - отверните свечи на три оборота и продуйте о...

7.4.3 Если свечи трудно вывернуть
Для того чтобы отвернуть прочно сидящую свечу, не старайтесь приложить силу — головка блока цилиндров изготовлена из легкосплавного материала, и резьба может сорваться. Прогрейте двигатель и попробуйте после этого отвернуть свечи. Новые свечи все же устанавливайте на холодном двигателе. Во-первых...

7.4.4 Разъединяем систему зажигания
82626 original 212   Рис. 212. Для разъединения контактного разъема сожмите стяжной хомут       Центральный блок управления может быть поврежден, если вы при снятом проводе провернете стартер к катушкам зажигания. Поэтому отсоедините систему зажига...

7.4.5 Модуль зажигания и провода
Обращайте внимание на следующее: - проверьте надежность контактного разъема катушки с блоком управления; - проверьте корпус катушки зажигания на наличие рисок и следов подгорания, вызванных искровыми пробоями; - проверьте контакт проводов высокого напряжения со свечами, они не должны быт...

7.4.6 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала с помощью мультиметра
Проверьте работоспособность датчика путем измерения сопротивления. Проверьте надежность установки датчика, после чего выполните следующее: - снимите контактный разъем с датчика; - измерьте сопротивление датчика, приложив провода мультиметра к обоим контактам датчика; - мультиметр должен ...

7.4.7 Проверка датчика давления воздуха во впускном коллекторе
Для проверки датчика давления воздуха выполните следующее: - снимите шланг с датчика давления и закройте отверстие шланга пальцем; - запустите двигатель с помощью помощника и доведите частоту вращения коленчатого вала до 2000 мин-1; - при таком показателе частоты вращения снова подсоедин...

7.4.8 Проверка наличия искры на электродах свечи
Проверку наличия искры на электродах свечи проводят в следующем порядке: - снимите с любой свечи наконечник и выверните ее; - установите свечной наконечник снова на свечу и прижмите резьбовой корпус свечи к «массе», например блоку цилиндров, и проверьте, чтобы свеча при пуске двигателя у ва...

7.4.9 Измерение сопротивления катушки зажигания с помощью мультиметра
83339 original 213 Проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания с помощью мультиметра, переведенного в положение омметра, для чего выполните следующее: - выключите зажигание; - снимите провода высокого напряжения с модуля зажигания; - снимите многоконтактный разъем;   ...

7.4.10 Снятие модуля зажигания
Для снятия выполните следующее: - снимите провод «массы» с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; - снимите контактные разъемы с модуля зажигания; - ослабьте затяжку болтов крепления и снимите модуль зажигания с держателей; - при установке нового модуля зажигания заверните болты...

7.4.11 Система предпускового подогрева дизельного двигател
При холодном пуске, по опыту, дизельные двигатели с трудом выходят из «тапочек». Обычные дизельные двигатели на морозе заводятся тяжелее бензиновых. Система предпускового подогрева облегчает пуск дизельных двигателей. При пуске холодного двигателя свеча накаливания подогревает камеру сгорания ...

7.4.12 Проверка свечей накаливания
Для проверки выполните следующее: - отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи; - снимите провода со свечей накаливания и свечи накаливания с помощью специального ключа; - положите свечи на жаропрочную подложку; - последовательно подключайте свечи с помощью проводов напрямую...