Проверка вакуумного усилителя тормозов Форд Фокус




Для проверки остановите двигатель, после этого нажмите на педаль тормоза несколько раз и задержите ее в нижнем положении.
Пустите двигатель, педаль должна на несколько миллиметров пройти дальше. Если этого не произошло, то причины могут быть следующие:
  • поврежденный шланг на пути от коллектора к вакуумному усилителю тормозов или негерметичность в соединениях;
  • проверьте шланг вместе с обратным клапаном, для этого снимите шланг с усилителя тормозов, пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Если вы не услышите ритмичные шумы при всасывании, закройте свободный конец шланга пальцем. Если после этого в шланге не образуется вакуум, значит он поврежден и его следует заменить;
  • повреждена резиновая прокладка между главным тормозным цилиндром и усилителем тормозов;
  • неисправен воздушный фильтр на штоке усилителя. Снимите фильтр с помощью проволоки с крючком на конце. Новый фильтр наверните до средней части и вдавите в посадочное место вокруг штока. Обратите внимание на то, чтобы фильтр вокруг штока был закрыт, в противном случае нефильтрованный воздух может попасть в усилитель тормозов;
Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем
Рис. 282. Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем: 1 — питающий бачок; 2 — вакуумный усилитель; 3 — шток; 4 — главный тормозной цилиндр

 

- повреждена диафрагма усилителя. В этом случае необходимо усилитель в сборе заменить на новый ( рис. 282).