Первый взгляд на программу моделей Mondeo Форд Мондео 1997


 


Первый взгляд на программу моделей mondeo

 Первый взгляд на программу моделей Mondeo Ford Mondeo

Стильный силуэт: четырехдверный Мондео хэтчбек.


 Первый взгляд на программу моделей Mondeo Ford Mondeo

Огромная дверь: Мондео с кузовом универсал в исполнении Гиа.

Надо отдать должное: модельная программа достаточно разнообразна и отвечает самым разным задачам. mondeo, имеющий кузов с выраженным сзади углом между стеклом задка и багажником, двигается по дорогам в большей степени как четырехдверный вариант, а имеющий кузов с полого спускающейся крышей сходят с производственных конвейеров как пятидверный вариант. Ну а turnier с кузовом универсал появляется на дорогах чаще всего с пятью дверями. Ниже приводится модельный ряд mondeo:

  • mondeo ambiente – начальный вариант
  • mondeo trend – комфортный вариант
  • mondeo ghia – люкс-вариант
  • mondeo turnier –вариант с добавлением
  • mondeo st220 – мускульный вариант

Ну а такое добро, как подушки безопасности для водителя, рядом сидящего пассажира, боковые, головные и плечевые подушки безопасности, защита от боковых ударов, ремни и замки безопасности, активные подголовники, сервоуправление, регулируемая стойка рулевого механизма, электронный блокировщик движения, АБС с электронным распределителем тормозных сил (esd), помощник безопасного торможения (ЕВА), климатическая установка (АС), регулируемое по высоте сиденье водителя с опорой для поясничных позвонков, перекидная спинка задних сидений и заднего многоместного сиденья, фиксатор iso для детского сиденья, крышка багажного отделения (turnier), крюк, фильтр для пыли и цветочной пыльцы в салоне, тахометр, аналоговые часы, применение атермальных стекол, электрические стеклоподъемники спереди и система централизованной блокировки дверей с дистанционным радиоуправлением – все это уже имеет на борту 2000-й серийный mondeo.

mondeo ambiente – первый выбор для холодного расчета

Начальный вариант имеется со всеми вариантами кузова и двигателей. Самый малый ambiente при 1,8-литровом рабочем объеме развивает мощность 81 кВт (110 л.с.). На 15 л.с. больше, при том же рабочем объеме, предлагает первая ступень мощности. При 2,0—литровом рабочем объеме ambiente имеет 107 кВт (145 л.с.). К тому же у него автоматическая коробка передач. В качестве дизельного двигателя mondeo для холодного расчета мобилизирует в таком случае 66 кВт (90 л.с.). Еще одно событие, усовершенствованный базовый mondeo с дополнительным оснащением, покупатели приобретают сразу с завода, хотя и так уж ford традиционно оборудует свои базовые версии уже сполна (смотрите серийное оснащение) – то есть главное в автомобиле устанавливается уже на заводе.

mondeo trend – первый выбор для любителя комфорта

mondeo trend базируется на совершенно полном базовом оснащении ambiente. Покупатели модели trend вначале претерпевают муки выбора, которые появляются при взгляде на компанию возможных двигателей. К используемому в модели ambiente набору силовых агрегатов для модели trend добавляется 2,5-литровый v6 с 125 кВт (170 л.с.) и усиленный до 85 кВт (115 л.с.) дизельный двигатель с рабочим объемом 2,0 литров. В этом дизеле, впрочем, как и у его младшего собрата в ambiente, дизельное топливо впрыскивается порциями непосредственно в камеру сгорания. Помимо этого mondeo trend отличается от ambiente лакированными по цвету автомобиля дверными ручками и декоративными молдингами, в бампер встраиваются противотуманные фары. Кроме того, оба наружных зеркала снабжены электроподогревом и электроприводом. Сидящие на задних сиденьях могут использовать стеклоподъемники с электроприводом и средний подлокотник. Водитель в trend наслаждается рулевым колесом с кожаной облицовкой и кожаным переключателем, панелью инструментов в декоративной алюминиевой рамке и общим со своим вторым пилотом освещаемым дополнительным зеркалом. Поясничные позвонки соседа, имеющего проблемы со спиной, в модели trend могут быть разгружены за счет регулирования соответствующих опор.

mondeo ghia – первый выбор для чувствительного покупателя с оплаченным люксом.

Модель ghia в системе автомобильного мира концерна ford традиционно предлагается для тех, кто любит класс люкс: на примере mondeo ghia это означает ambiente плюс trend. К примеру... климатическая установка с автоматическим контролем температуры...обогреваемое переднее стекло, обогреваемые сопла стеклоомывателя... 6,5j х 16’’ диски из легких металлов в компании с шинами 205/55 r 16... обогреваемые передние сиденья... обогреваемое пространство для ног... нескользящие коврики для ног... бортовой компьютер...зеркало заднего вида с автоматическим ослаблением действия света фар... приборная панель с темно-серым оттенком для имитации дерева, декоративные планки на дверях из высококачественной стали... фонари для чтения спереди. Кроме того, внешне пользователи ghia распознают этот Тор-mondeo лишь по надписям, различным эмблемам и типичным для ghia колесам с 5 спицами. Водитель ghia, которому предлагается в качестве первого выбора дизель с 66 кВт (90 л.с.), должен для себя решить, обладать ghia luxus или двухзначными параметрами мощности: оба компонента в одном автомобиле совместно проживать не смогут.

mondeo turnier – первый выбор для прагматически настроенных покупателей

В принципе модели turnier касается все то же, что и седанов: погрузочная площадь mondeo такая же, что и в отпрысках ambiente, trend и ghia, в зависимости от оснащения со всеми двигателями. Роль грузовика для гулянья играет mondeo turnier, вооруженный 2,5-литровым v6-двигателем и 125 кВт (170 л.с.). С ценовой стратегией его производитель, разумеется, попрощался – во всех вариантах turnier занимает верхушку ценовой шкалы. Конечно, для тех, кто по будням вначале использовал преимущества комби, выбор модели turnier – первый выбор.

mondeo st220 – первый выбор для подвижного покупателя

Модель st220 в некоторой степени является самым мощным в палитре mondeo. Независимо от формы задней части кузова, st220 подходит в любом облачении – в предположении, что между ведущими передними колесами устанавливается оптимизированный по мощности 3,0-литровый силовой агрегат duratec-ve. В st220 достигает 60-ный v6 162 кВт (220 л.с.) при 6000 об/мин, его максимальный крутящий момент составляет 275 Нм при 4750 об/мин. В техническом отношении мускулистый mondeo сконструирован в традициях бывших rs-моделей, их гены в большей мере он перенес в сегодняшний день. Поскольку описываемые в данном томе работы по техническому обслуживанию и ремонту в значительной степени идентичны для всех моделей, мы не признаем за st220 какой-либо особой роли. Однако повсюду там, где st220 ведет личную жизнь, мы будем делать соответствующие ссылки. Серийный выпуск нового мускулистого mondeo намечается на начало 2002 года.

Программа выбора – специальные оснащения

От мук выбора покупатели ford mondeo иногда освобождаются уже на заводе: не все возможные специальные оснащения могут быть скомбинированы из двигателей и комплектующих. Дополнительный дизайнерский пакет (облицовка передней части кузова с встроенными противотуманными фарами, боковая облицовка, специальный задний бампер), напротив, имеются во всех моделях – естественно, только в компании с колесами из легкого металла, но не с легкосплавными-дисками 6,5j х 16” с дизайном в 9 спиц. Кроме того, в список специального оснащения входит разнообразная гамма для гурманов музыки, любителей спорта и частных экспедиторов. Однако: по различным опциям иногда сравнение цен отмечает выгоду от их приобретения в магазинах автозапчастей, например, если речь идет о тягово-сцепном устройстве для работы с прицепом или крышных транспортировочных системах в различных вариантах. Базовую несущую систему покупатели, конечно покупатели mondeo, должны определить у дилеров ford: в таком случае можно гарантировать по меньшей мере требуемый уровень безопасности на возможной дальнейшей настройки – по крайней мере, при надлежащей сборке.

 



1. Представление справочной системы
1.0 Представление справочной системы

2. Введение
2.0 Введение 2.1 Первый взгляд на программу моделей Mondeo 2.2 Двигатели 2.3 Габариты 2.4 Развитие моделей

3. Оснащение
3.0 Оснащение 3.1 Своевременно позаботьтесь о запасных деталях 3.2 Инструменты – базовое оснащение 3.3 Специальные инструменты и принадлежности 3.4 Дело опыта – советы профессионала для любителей 3.5 Советы для посещающих мастерскую 3.6 Безопасность прежде всего – первейшая заповедь того, кто помогает себе сам 3.7 Практичный инструмент для подъема – домкрат

4. Уход за автомобилем
4.0 Уход за автомобилем 4.1 Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов 4.2 Наружная мойка 4.3 Мойка двигателя 4.4 Чтобы все оставалось в движении, обратитесь в службу смазывания 4.5 Хотите сохранить материальные ценности – ухаживайте за окраской 4.6 Уход за лакировкой 4.7 Снижение ценности товара – безобразные дефекты окраски 4.8 Устранение дефектов от ударов камней 4.9 Полировка мелких царапин 4.10 Устранение крупных царапин 4.11 Установка для мойки стекол 4.12 Проверка стеклоочистителя и стеклоомывателя 4.13 Заливка воды в стеклоомыватель 4.14 Замена резины щетки стеклоочистителя 4.15 Установка сопла стеклоомывателя 4.16 Монтаж и демонтаж сопла стеклоомывателя 4.17 Демонтаж и монтаж рычага стеклоочистителя 4.18 Демонтаж и монтаж электродвигателя переднего стеклоочистителя 4.19 Демонтаж и монтаж электродвигателя заднего стеклоочистителя

5. Двигатели
5.0 Двигатели 5.1 Сделать в мастерской или самостоятельно 5.2 Проворачивание двигателя 5.3 Степень сжатия 5.4 Измерение степени сжатия 5.5 Проверка приводных ремней 5.6 Монтаж приводных ремней 5.7 Определение места неисправности прослушиванием – шумы в моторном отсеке

6. Система смазки
6.0 Система смазки 6.1 Сок со многими талантами – моторное масло 6.2 Проверка уровеня моторного масла 6.3 Замена моторного масла и масляного фильтра 6.4 Нет оснований для беспокойства – пузырьки масла на двигателе

7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения 7.1 Охлаждающая жидкость 7.2 Проверка системы охлаждения на герметичность 7.3 Проверка и доливка охлаждающей жидкости 7.4 Замена охлаждающей жидкости 7.5 Добавление средства защиты от замерзания до –30 C 7.6 Демонтаж и проверка термостата – только при охлажденном двигателе 7.7 Первая помощь – перемкнуть термовыключатель 7.8 Демонтаж вентилятора системы охлаждения 7.9 Демонтаж и монтаж радиатора 7.10 Замена шлангов охлаждающей жидкости 7.11 Воздушный фильтр (глушитель шума впуска) 7.12 Очистка и замена фильтровального патрона

8. Система впрыска топлива
8.0 Система впрыска топлива 8.1 Иногда рационально проводить визуальный осмотр системы впрыска 8.2 Проверка впускной системы на герметичность 8.3 Проверка частоты вращения при холостом ходе 8.4 Колебания при холостом ходе – систематическое явление 8.5 Проверка регулировочного клапана системы холостого хода 8.6 Проверка форсунки 8.7 Замена тяги педали газа (на примере Duratec-HE) 8.8 Топливоснабжение дизельного двигателя – базовая конструкция 8.9 Визуальная проверка системы впрыска дизельного двигателя 8.10 Замена фильтровального патрона

9. Система зажигания
9.0 Система зажигания 9.1 Катушка зажигания 9.2 Стойкие к высокой температуре – свечи зажигания 9.3 Замена свечей зажигания – после 60 000 километров 9.4 Проверка с помощью универсального прибора – датчик частоты вращения 9.5 С помощью помощника никаких проблем – проверка датчика давления 9.6 Слаженная работа – проверка тока в системезажигания 9.8 Демонтаж блока зажигания 9.10 Проверка устройства предварительного разогрева 9.11 Проверка реле предварительного разогрева 9.12 Проверка свечей накаливания

10. Топливная система
10.0 Топливная система 10.1 Топливо 10.2 Проверка вентиляции и проветривания бака 10.3 Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель) 10.4 Замена топливного фильтра (дизельный двигатель) 10.5 Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости рук 10.6 Демонтаж трубопроводов и шлангов (общие указания) 10.7 Поиск неисправностей топливного насоса 10.8 Демонтаж и монтаж топливного насоса (бензиновый двигатель) 10.9 Система выпуска отработавших газов 10.10 Советы для работы с выхлопной системой 10.11 Вопрос стоимости – полный ремонт или частичная замена 10.12 Мало отработавшего газа - ASU 10.13 Нейтрализация отработавших газов

11. Трансмиссия
11.0 Трансмиссия 11.1 Сцепление 11.2 Проверка сцепления 11.3 Полностью ли разъединяется сцепление? 11.4 Пятиступенчатая механическая коробка передач 11.5 Наладка переключения передач 11.6 Проверка уровня трансмиссионного масла (механическая коробка передач) 11.7 Хорошая альтернатива механической коробке передач – автоматическая коробка Mondeo в комбинации с 2,0-литровым двигателем Duratec-HE 11.8 Проверка уровня трансмиссионного масла (автоматическая коробка передач) 11.9 Главная передача 11.10 Проверка манжет приводных валов 11.11 Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески 11.12 Замена манжет карданного шарнира

12. Ходовая часть
12.0 Ходовая часть 12.1 Передний мост Mondeo 12.2 Фактор обслуживания – геометрия переднего моста 12.3 Проверка амортизаторов – обязательна после износа двух комплектов шин 12.4 Регулярная проверка свободного хода рулевого колеса 12.5 Проверка защитных манжет зубчатой рейки 12.6 Проверка наконечников поперечной рулевой тяги и манжет 12.7 Проверка подшипника поперечного рычага подвески 12.8 Проверка зазора колесного подшипника 12.9 Замена переднего поперечного рычага подвески 12.10 Демонтаж и монтаж амортизационной стойки 12.11 Замена наконечников поперечной рулевой тяги 12.12 Замена манжет рулевого механизма 12.13 Замена поворотной опоры рулевого механизма 12.14 Демонтаж и монтаж задней амортизационной стойки 12.15 Замена амортизатора (универсал) 12.16 Рулевой механизм с усилителем 12.17 Шины и диски 12.18 Лучше проверять на холодных шинах – давление воздуха 12.19 Замена колеса 12.20 Проверка состояния шин

13. Тормозная система
13.0 Тормозная система 13.1 Проверка уровня тормозной жидкости 13.2 Проверка тормозной системы 13.3 Проверка усилителя тормозного привода 13.4 Проверка тормозов на функционирование 13.5 Измерение износа колодок дискового тормозного механизма 13.6 Проверка износадискового тормозного механизма 13.7 Прокачка тормозной системы 13.8 Замена тормозной жидкости 13.9 Демонтаж компенсационного бачка главного тормозного цилиндра 13.10 Демонтаж и монтаж главного тормозного цилиндра 13.11 Демонтаж и монтаж усилителя тормозного привода 13.12 Демонтаж и монтаж тормозных шлангов 13.13 Замена колодок дискового тормозного механизма 13.14 Замена дисков тормозного механизма 13.15 Сделать пригодными суппорт и поршень тормозного механизма – замена защитных манжет 13.16 Стояночный тормоз 13.17 Замена троса стояночного тормоза

14. Электро-техническое оборудование
14.0 Электро-техническое оборудование 14.1 Аккумуляторная батарея и стартер 14.2 Генератор 14.3 Проверка уровня электролита в аккумуляторе 14.4 Уход за контактами 14.5 Проверка аккумуляторной батареи 14.6 Запуск двигателя со стороны – с проводом, соединяющим стартер и вспомогательную аккумуляторную батарею, без проблем 14.7 Толкание автомобиля 14.8 Буксировка автомобиля 14.9 Зарядка аккумуляторной батареи 14.10 Замена аккумуляторной батареи 14.11 Выявление тайных потребителей электроэнергии 14.12 Проверка регулятора напряжения 14.13 Замена приводных ремней 14.14 Замена ременного прижимного ролика 14.15 Демонтаж и монтаж генератора 14.16 Замена стартера 14.17 Наружное освещение 14.18 Никаких больших проблем – замена ламп накаливания 14.19 Временная мера – регулировка фар перед стенкой 14.20 Сигнальные устройства 14.21 Проверка выключателя сигнала торможения 14.22 Проверка звукового сигнала 14.23 Инструменты и управляющие устройства 14.24 Проверка функционирования выключателя 14.25 Демонтаж и монтаж комбинированного прибора 14.26 Не всегда просто следовать – извилистыми дорогами проводов 14.27 Защита от перегрузок – предохранители в салоне и моторном отсеке 14.28 Выполняется быстро – замена предохранителей 14.29 Распределяет сильные рабочие токи – переключающее реле 14.30 Раскладка предохранителей и реле 14.31. Электросхемы

15. Салон автомобиля
15.0 Салон автомобиля 15.1 Вентиляция и отопление 15.2 Время от времени проводить проверку систем отопления и вентиляции 15.3 Демонтаж блока управления отоплением и вентиляцией 15.4 Вентилятор 15.5 Поиск неисправностей вентилятора 15.6 Замена двигателя вентилятора 15.7 Замена ламп салона 15.8 Выключатель 15.9 Кодирование ключа зажигания 15.10 Проверка дверного контактного выключателя 15.11 Демонтаж радиоприемника 15.12 Демонтаж динамика 15.13 Демонтаж наружной антенны 15.14 Не рекомендуется – самостоятельно демонтировать передние сиденья 15.15 Демонтаж спинки задних сидений 15.16 Демонтаж обивки двери спереди 15.17 Демонтаж боковых стекол/стеклоподъемника 15.18 Стеклоподъемник 15.19 Настройка двигателя стеклоподъемника 15.20 Демонтаж дверной ручки 15.21 Демонтаж замка рулевого управления

16. Кузов
16.0 Кузов 16.1 Демонтаж и монтаж двери 16.2 Регулировка двери 16.3 Демонтаж и монтаж наружного зеркала заднего вида 16.4 Демонтаж и монтаж обтекателя 16.5 Демонтаж и монтаж капота 16.6 Регулировка капота двигателя 16.7 Демонтаж и монтаж крышки бампера (переднего) 16.8 Демонтаж и монтаж крыльев 16.9 Демонтаж и монтаж крышки бампера (заднего) 16.10 Демонтаж и монтаж крышки багажника 16.11 Регулировка крышки багажника 16.12 Демонтаж и монтаж замка задней двери

17. Технические характеристики
17.0 Технические характеристики

18. Помощь при неисправностях
18.0 Помощь при неисправностях 18.2 Аккумулятор и генератор 18.3 Система впрыска бензина 18.4 Тормоза 18.5 Выключатель стоп-сигнала 18.6 Система впрыска - дизель 18.7 Электрический стеклоподъемник* 18.8 Система обогрева 18.9 Система охлаждения 18.10 Сцепление 18.11 Двигатель и система зажигания 18.12 Сигналы торможения 18.13 Стеклоочистители 18.14 Система смазки 18.15 Термостат 18.16 Система звуковой и световой сигнализации 18.17 Щетки стеклоочистителя 18.18 Система замков с центральным управлением 18.19 Свечи зажигания 18.20 Прокладка головки блока цилиндров