Двигатели Форд Мондео 1997


 


Двигатели

В унисон мобилизируют 200-ные mondeo два четырехцилиндровых двигателя в трех различных вариантах мощности, шестицилиндровый v6 (60), а также два дизельных четырехцилиндровых представителя с турбонагнетателем, работающим на отработанном газе, и системой прямого впрыскивания топлива. Компактные агрегаты устанавливаются в ford mondeo поперек направления движения. В отношении расхода топлива, плавности хода, эластичности и отдачи мощности относятся эти двигатели без ограничений к передовым представителям своего поколения, а в отношении параметров отработавшего газа эксперты выдали им аттестаты на соблюдение норм euro 4 для карбюраторных двигателей и норм euro 3 для дизельных агрегатов.

Приводные агрегаты mondeo

mondeo – с модельного года 2000 Рабочий объем (см3) Мощность (кВт/л.с./мин-1) Мощность (Нм/мин-1)
1,8-л 16v duratec-he
1 798
81/110/5.500
165/3 950
1,8-л 16v duratec-he
1 798
92/125/6.000
170/4 500
2,0-л 16v duratec-he
1 998
107/145/6.000
190/4 500
2,5-л v6 24v duratec
2 495
125/170/6.000
220/4 250
2,5-л v6 24v duratec (st2200)
2 495
151/205/6.500
235/5 500
2,0-л 16v duratorg-di
1 998
66/90/4.000
245/1 190
2,0-л 16v duratorg-di
1 998
85/115/4.000
280/1 900

Всеми приводными агрегатами ford mondeo управляет процессор visteon levanta с шиной can для передачи данных. 32-разрядной шине микроЭВМ помогает в карбюраторных двигателях 3-d-параметрическая характеристика для системы зажигания, включая датчик детонации. Цилиндры снабжает топливом с октановым числом 95 euro super, электронная система последовательного впрыскивания топлива (sefi).

В зависимости от моторизации два различных одноплунжерных распределительных насоса системы впрыскивания (bosch vp 30, 66 кВт/90 л.с. – bosch vp 44, 85 кВт/115 л.с.)

Обеспечивают нефтью дизельные установки. Оба насоса распыляют смесь в два этапа посредством двухпружинной форсунки с многоструйным распылителем непосредственно в камеры сгорания: как только первый рацион дизеля (пилотное впрыскивание) в цилиндрах уже охвачен огнем, осуществляется основное впрыскивание, чтобы мягко зажечь его во фронте пламени первого впрыска. В карбюраторных двигателях система рециркуляции отработавшего газа (egr) в союзе с трехходовым катализатором осуществляет отвод отработавшего газа, в дизелях эту работу выполняет кислотный катализатор, ассистирующий системе рециркуляции отработавшего газа.

Бесспорно компактные donc (double-over-head-camshaft) duratec-двигатели из легких сплавов с двумя массивными маховиками можно отнести к техническим новшествам ford в двигателестроении. Одной из четко обозначенных целей этих разработок было повышение значения крутящего момента и мощности, а также упрощение выполнения сервисных работ: например, при проверках и техническом обслуживании.

Поэтому в четырехцилиндровых двигателях все компоненты, участвующие в подготовке горючей смеси, располагаются спереди, в v6 их можно найти в середине между блоками цилиндров. А остальные, проводимые по случаю проверки, выполняются быстро на основе ручных элементарных рутинных действий и не требуют рук хирурга.

 Двигатели Ford Mondeo

Моторное отделение duratec-he 16v:

1 — Компенсационный бачок с жидкостью для тормозов и сцепления,
2 — Воздушный фильтр,
3 — Аккумуляторная батарея,
4 — Щуп для измерения уровня моторного масла,
5 — Компенсационный бачок усилителя рулевого привода,
6 — Бачок системы омывания стекол,
7 — Компенсационный бачок системы охлаждения,
8 — Наливная горловина для заливки моторного масла.


 Двигатели Ford Mondeo

Моторное отделение duratec-he 24v:

1 — Компенсационный бачок с жидкостью для тормозов и сцепления,
2 — Воздушный фильтр,
3 — Дополнительная коробка с предохранителями,
4 — Аккумуляторная батарея,
5 — Щуп для измерения уровня моторного масла,
6 — Бачок системы омывания стекол,
7 — Компенсационный бачок усилителя рулевого привода,
8 — Компенсационный бачок системы охлаждения,
9 — Наливная горловина для заливки моторного масла.


 Двигатели Ford Mondeo

Моторное отделение duratorg-di 16v:

1 — Компенсационный бачок с жидкостью для тормозов и сцепления,
2 — Воздушный фильтр,
3 — Аккумуляторная батарея,
4 — Щуп для измерения уровня моторного масла,
5 — Компенсационный бачок усилителя рулевого привода,
6 — Бачок системы омывания стекол,
7 — Компенсационный бачок системы охлаждения,
8 — Наливная горловина для заливки моторного масла.

Техническая кооперация с участием mazda

Базовая идея двигателей duatec появилась в результате сотрудничества с компанией mazda, дочернего предприятия ford на дальневосточном горизонте. Впрочем, это не первый контакт с Дальним Востоком, который ford преобразовал в полезные для себя результаты: в кооперации с yamaha появились всемирно известные четырехцилиндровые двигатели zetec. Свой дебют они отпраздновали в fiesta, а в варианте zetec-se с 1,4/1,6-литровым рабочим объемом появились также в focus.

 Двигатели Ford Mondeo

Определенный угол впрыска: топливо достигает тех же деталей перед впускными клапанами.

К техническим особенностям duratec-агрегатов можно отнести управляемые форсунки. Их четыре отверстия сопел строго под определенным углом устанавливаются в камере сгорания. Два отверстия направлены на левый и два других на правый впускной клапан. Топливо превращается в особенно однородный газ, благодаря чему оно сгорает более эффективно.

За счет точного управления воздушно-топливной смесью инженеры реализовали уравновешенный уровень наполнения цилиндров, стабильный процесс сгорания топлива, устойчивый холостой ход и для всех состояний нагрузки наиболее подходящую эмиссию отработавших газов по сравнению со старыми двигателями endura.

Моторный блок и головка блока цилиндров, а также корпуса большинства вспомогательных агрегатов в новом поколении duratec-двигателей изготавливается из специального алюминиевого сплава. Для дальнейшего снижения веса крышки клапанов были изготовлены из магния, а впускные трубки из пластмассы.

 Двигатели Ford Mondeo

Синхронное управление: дроссельные заслонки (вихревые заслонки) активизирует во впускном коллекторе общий вал.

1 — Прокладка системы рециркуляции отработавшего газа,
2 — Прокладка впускного канала,
3 — Дроссельная заслонка,
4 — Канал системы рециркуляции отработавшего газа,
5 — Сопло низкого давления,
6 — Регулирующая тяга.

В головках блока цилиндров вращаются два расположенных сверху распределительных вала, они управляют работой соответственно четырех клапанов каждой камеры сгорания. Ряд конструктивных мероприятий поддерживает изысканную и почти без шумов и вибраций эксплуатацию, низкую эмиссию отработавших газов, а также благоприятные малые затраты на техническое обслуживание. Благодаря применению износостойких материалов duratec-двигатели обходятся простыми тарельчатыми толкателями. Клапанный зазор у четырехцилиндровых двигателей, в крайнем случае, проверяется после проведения ремонтных работ с приводом клапана или после примерно 150 000 километров пробега. Для регулировки зазора измеряются толкатели и полностью заменяются. В v6 и обоих дизелях клапанный зазор корректируется с помощью гидравлических толкателей. Проверку mondeo с карбюраторным двигателем следует проводить каждые 60 000 километров пробега, дизель должен протянуть до проверки на 15 000 километров меньше.

В бензиновых двигателях, согласно ford, к тому же наступает срок свечей зажигания, моторное масло и масляный фильтр исполняют свои обязанности в течение 20 000 километров. Водитель дизеля обязан заменять моторное масло, согласно программе, после каждых 15 000 километров.

duratec-he – оптимален по оборотам, гибкий и умеренный в расходах

Ловко бегающая и малошумная: управление duratec-he-двигателями.

 Двигатели Ford Mondeo

 Двигатели Ford Mondeo

1 — выпускной распределительный вал,
2 — впускной распределительный вал,
3 — впускной канал,
4 — приводное цепное колесо масляного насоса,
5 — коленчатый вал,
6 — поршень,
7 — выпускной канал,
8 — приводное колесо выпускного распределительного вала,
9 — цепь привода из штифтовых звеньев,
10 — приводное колесо впускного распределительного вала,
11 приводная цепь масляного насоса,
12 гидравлический цепной натяжитель.

 Двигатели Ford Mondeo

А — Кривая крутящего момента 1,8-литрового двигателя с 81 кВт/110 л.с.
В — Кривая крутящего момента 1,8-литрового двигателя с 92 кВт/125 л.с.


 Двигатели Ford Mondeo

Кривая крутящего момента 2,0-литрового двигателя с 107 кВт/145 л.с.


 Двигатели Ford Mondeo

Кривая крутящего момента 2,5-литрового v6-двигателя с 125 кВт/170 л.с.

Оба базовых варианта являются одинаково подвижными и гибкими donc-приводными агрегатами. 1,8-литровый отличается от 2,0-литрового двигателя лишь другим отношением длины хода поршня к диаметру цилиндра, распределительным валом с измененными фазами газораспределения и более крупными клапанами. С точки зрения постоянной оптимизации трения и хорошей культуры вращения, оба двигателя обладают просверленными с высокой точностью, влитыми в алюминиевый моторный блок гильзами цилиндров из серого чугуна с поршнями из легких сплавов и покрытых специальным покрытием, включая и поршневые кольца со сниженными параметрами трения.

Малошумная и ловко бегающая цепь привода из штифтовых звеньев снижает к тому же шумы и вибрации двигателя. Цепь не требует технического обслуживания и при нормальных условиях эксплуатации долго поддерживает жизнь двигателя. Это относится и к приводной цепи масляного насоса, вместе с цепным колесом она состоит в контакте с торцом коленчатого вала: водяной насос и сервонасос, генератор и АС-нагнетатель, наоборот, приводятся в действие приводными ремнями.

В головках блоков цилиндров duratec-he-двигателей вращаются два распределительных вала. Они управляют, в каждом цилиндре соответственно, двумя, расположенными под углом 42 по отношению друг к другу впускными и выпускными клапанами. Привод приводит в действие необслуживаемую цепь с гидравлическим устройством натяжения. Цепь фиксируют на обоих сторонах двигателя износостойкие и не требующие техобслуживания пластмассовые направляющие шины – эти рейки оказывают существенное влияние на механическое подавление вибраций средств управления двигателем.

Все конструктивные мероприятия направлены не только на слышимость и чувствительность, но и, что важно для владельца mondeo, на топливораздаточную колонку: при среднем расходе 7,7 л/100 км (7,8 л/100 км) малые duratec-he вполне умеренно сжигают свой супербензин модели mondeo с кузовом седан. Они достигают своей максимальной скорости в 193 км/час (205 км/час) и выполняют разгон с 0 до 100 км за 11,6 секунды (10,8 секунд). При рабочем объеме 2,0 литра такой mondeo требует уже 8,0 л/100 км, мчится с максимальной скоростью 215 км/час и разгоняется с 0 до 100 км за 9,8 секунд.

duratec-ve v6 24v – небольшие различия в деталях с большими последствиями

duratec-ve v6 24v устанавливался уже между передними колесами старого ford mondeo, что не приводило к плохой фигуре автомобиля. Однако моторостроители принялись и за него, и для использования в mondeo ii успешно омолодили и модифицировали. Сильное сердце mondeo мобилизирует из 2,5-литрового рабочего объема, как и прежде, 125 кВт/170 л.с. при 6000 об/мин. (st220: 162 кВт/220 л.с. при 6 000 об/мин) – однако значительно легче: основная модификация состоялась в головках блока цилиндров. Здесь параметры газораспределения во всех рабочих состояниях были оптимизированы. Результат: duratec-he мягко висит на педали акселератора и выпускает свои отработавшие газы в атмосферу существенно более чистыми, чем прежде. v6 ford удовлетворяет требованиям вступающих в 2005 году нормам euro 5.

Под поверхностью можно найти не только этот решающий фактор прогресса, имеется и множество мелких модификаций, которые составляют различия. Например, модифицированные впускные каналы для повышения завихрения горючей смеси, новая электронная катушка зажигания с высоким выходным напряжением, согласованная с duratec-he топливная система, модифицированный дифференциальный клапан давления отработавшего газа (dpfe), применение датчика детонационного сгорания (ks), компактный привод распределительного вала, оптимизированный переключающий привод всасывающего трубопровода (imrc), по-новому выполненный ременный привод для вспомогательных агрегатов и не самая худшая новая 32-разрядная система регулирования двигателя visteon levanta, которая использует для коммуникации can-шину.

Испытано в mondeo – техника

Формулы 1 большим тиражом

duratec-ve v6 является одним из самых легких и компактных v6-двигателем. Его головка блока цилиндров и моторный блок появились, например, после появления специальных, разработанных английскими моторостроителями фирмы cosworth, методов литься из чрезвычайно легких алюминиевых сплавов. И между прочим: mondeo v6, с углом развала цилиндров 60 , оказался после своего появления до сих пор первым крупносерийным двигателем, который был изготовлен по этой технологии – первоначально это было привилегией только двигателей Формулы 1.

Ухищрения внутри двигателя делают duratec-v6 равным образом быстрым и сильным приводным агрегатом, который с mondeo во всех ситуациях легко вступает в игру. Максимальный крутящий момент 220 Нм duratec достигает при 4250 об/мин, однако уже при свыше 1500 об/мин он тянет на передних колесах до 6250 об/мин постоянно по меньшей мере 87% (190 Нм). v6 в модели mondeo с кузовом, характеризующимся выраженным углом между стеклом задка и багажником, разбегается от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунд и быстро добирается до своей максимальной скорости в 225 км/ч. И это при умеренной жажде: в среднем он облегчает свой 58-литровый бак каждые 100 км на 9,8 литра супербензина.

Турбодизель в двойной упаковке – прямое впрыскивание с 66 кВт/90 л.с. и 85 кВт/115 л.с.

Двигатель duretorg di базируется на используемом в автомобилях для перевозки мелкопартионных грузов 2,0-литровом турбодизеле duratorg. Для применения в 2000-м mondeo этот четырехцилиндровый двигатель в двух вариантах мощности был коренным образом модернизирован. Этот дуэт предлагает такие конструктивные особенности, которые поднимают параметры мощности современных турбодизелей с непосредственным впрыскиванием почти на уровень своих коллег со свечами зажигания. Среди прочего к ним относятся встроенный в выпускной коллектор турбонагнетатель – в 85 кВт-ной версии с изменяемой геометрией турбины – головка блока цилиндров из легких сплавов с двумя размещенными сверху распределительными валами и 16 клапанами, гидравлический толкатель клапана, привод топливного насоса высокого давления и распределительного вала с двойной цепью и с гидравлическим натяжителем, а также охладитель наддувочного воздуха, который понижает температуру впускного наддува до 100 С. Дополнительно удлиненные шатуны (160 миллиметров) приводят в действие округлые балансиры с вращающимися массами на кривошипно-шатунном механизме. И чтобы газообмен также происходил полно, работают оба duretorg di с одноплунжерным распределительным насосом системы впрыскивания (66 кВт – bosch vp 30, 85 кВт - bosch vp 44), которые в камерах сгорания дозируют дизельное топливо в два этапа.

duretorg di доказывают свое внутреннее совершенство на дорогах оптимальными расходами топлива, отвечающими духу времени параметрами эмиссии и привлекательной плавностью хода. Двигатель с 66 кВт при 1900 об/мин выдает свой наилучший крутящий момент величиной в 245 Нм на маховиках с двумя массами. Модель, имеющая кузов седан, исполняет разгон от 0 до 100 км/час за 13,1 секунды и при 180 км/ч ускорение прекращается. Само собой разумеется, 85 кВт-ный mondeo тащит свои передние колеса еще более упорней: например, при 1900 об/мин с 280 Нм, спринт с 0 до 100 км/ч он проходит всего лишь за 9,8 секунды или за час отрезок максимум в 195 километров. Если все-таки нормальный темперамент не достигается, то управление двигателем 115-сильного дизеля кратковременно дает зеленый свет на сверхприбыль – в районе полной нагрузки крутящий момент при этом повышается до 310 Нм.

При всем своем темпераменте и комфорте движения около автоколонки mondeo остается со своим дизельным сердцем и в некоторой степени ограничивает себя. Будь то 90 или 115 лошадиных сил: в среднем из бака исчезает максимум 5,9 литров через каждые 100 километров – по европейским меркам вполне прилично, чтобы исполнить нормативы по отработанвшему газу в соответствии с euro 3.

 Двигатели Ford Mondeo

Кривая мощности 1 и кривая крутящего момента 2 двигателя duretorg di 66 кВт/90 л.с.


 Двигатели Ford Mondeo

Кривая мощности 1 и кривая крутящего момента 2 двигателя duretorg di 85 кВт/115 л.с.

 



1. Представление справочной системы
1.0 Представление справочной системы

2. Введение
2.0 Введение 2.1 Первый взгляд на программу моделей Mondeo 2.2 Двигатели 2.3 Габариты 2.4 Развитие моделей

3. Оснащение
3.0 Оснащение 3.1 Своевременно позаботьтесь о запасных деталях 3.2 Инструменты – базовое оснащение 3.3 Специальные инструменты и принадлежности 3.4 Дело опыта – советы профессионала для любителей 3.5 Советы для посещающих мастерскую 3.6 Безопасность прежде всего – первейшая заповедь того, кто помогает себе сам 3.7 Практичный инструмент для подъема – домкрат

4. Уход за автомобилем
4.0 Уход за автомобилем 4.1 Внутренняя очистка – у грязи нет никаких шансов 4.2 Наружная мойка 4.3 Мойка двигателя 4.4 Чтобы все оставалось в движении, обратитесь в службу смазывания 4.5 Хотите сохранить материальные ценности – ухаживайте за окраской 4.6 Уход за лакировкой 4.7 Снижение ценности товара – безобразные дефекты окраски 4.8 Устранение дефектов от ударов камней 4.9 Полировка мелких царапин 4.10 Устранение крупных царапин 4.11 Установка для мойки стекол 4.12 Проверка стеклоочистителя и стеклоомывателя 4.13 Заливка воды в стеклоомыватель 4.14 Замена резины щетки стеклоочистителя 4.15 Установка сопла стеклоомывателя 4.16 Монтаж и демонтаж сопла стеклоомывателя 4.17 Демонтаж и монтаж рычага стеклоочистителя 4.18 Демонтаж и монтаж электродвигателя переднего стеклоочистителя 4.19 Демонтаж и монтаж электродвигателя заднего стеклоочистителя

5. Двигатели
5.0 Двигатели 5.1 Сделать в мастерской или самостоятельно 5.2 Проворачивание двигателя 5.3 Степень сжатия 5.4 Измерение степени сжатия 5.5 Проверка приводных ремней 5.6 Монтаж приводных ремней 5.7 Определение места неисправности прослушиванием – шумы в моторном отсеке

6. Система смазки
6.0 Система смазки 6.1 Сок со многими талантами – моторное масло 6.2 Проверка уровеня моторного масла 6.3 Замена моторного масла и масляного фильтра 6.4 Нет оснований для беспокойства – пузырьки масла на двигателе

7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения 7.1 Охлаждающая жидкость 7.2 Проверка системы охлаждения на герметичность 7.3 Проверка и доливка охлаждающей жидкости 7.4 Замена охлаждающей жидкости 7.5 Добавление средства защиты от замерзания до –30 C 7.6 Демонтаж и проверка термостата – только при охлажденном двигателе 7.7 Первая помощь – перемкнуть термовыключатель 7.8 Демонтаж вентилятора системы охлаждения 7.9 Демонтаж и монтаж радиатора 7.10 Замена шлангов охлаждающей жидкости 7.11 Воздушный фильтр (глушитель шума впуска) 7.12 Очистка и замена фильтровального патрона

8. Система впрыска топлива
8.0 Система впрыска топлива 8.1 Иногда рационально проводить визуальный осмотр системы впрыска 8.2 Проверка впускной системы на герметичность 8.3 Проверка частоты вращения при холостом ходе 8.4 Колебания при холостом ходе – систематическое явление 8.5 Проверка регулировочного клапана системы холостого хода 8.6 Проверка форсунки 8.7 Замена тяги педали газа (на примере Duratec-HE) 8.8 Топливоснабжение дизельного двигателя – базовая конструкция 8.9 Визуальная проверка системы впрыска дизельного двигателя 8.10 Замена фильтровального патрона

9. Система зажигания
9.0 Система зажигания 9.1 Катушка зажигания 9.2 Стойкие к высокой температуре – свечи зажигания 9.3 Замена свечей зажигания – после 60 000 километров 9.4 Проверка с помощью универсального прибора – датчик частоты вращения 9.5 С помощью помощника никаких проблем – проверка датчика давления 9.6 Слаженная работа – проверка тока в системезажигания 9.8 Демонтаж блока зажигания 9.10 Проверка устройства предварительного разогрева 9.11 Проверка реле предварительного разогрева 9.12 Проверка свечей накаливания

10. Топливная система
10.0 Топливная система 10.1 Топливо 10.2 Проверка вентиляции и проветривания бака 10.3 Замена топливного фильтра (бензиновый двигатель) 10.4 Замена топливного фильтра (дизельный двигатель) 10.5 Опорожнение бака – терпеливая игра без топливного насоса, требующая ловкости рук 10.6 Демонтаж трубопроводов и шлангов (общие указания) 10.7 Поиск неисправностей топливного насоса 10.8 Демонтаж и монтаж топливного насоса (бензиновый двигатель) 10.9 Система выпуска отработавших газов 10.10 Советы для работы с выхлопной системой 10.11 Вопрос стоимости – полный ремонт или частичная замена 10.12 Мало отработавшего газа - ASU 10.13 Нейтрализация отработавших газов

11. Трансмиссия
11.0 Трансмиссия 11.1 Сцепление 11.2 Проверка сцепления 11.3 Полностью ли разъединяется сцепление? 11.4 Пятиступенчатая механическая коробка передач 11.5 Наладка переключения передач 11.6 Проверка уровня трансмиссионного масла (механическая коробка передач) 11.7 Хорошая альтернатива механической коробке передач – автоматическая коробка Mondeo в комбинации с 2,0-литровым двигателем Duratec-HE 11.8 Проверка уровня трансмиссионного масла (автоматическая коробка передач) 11.9 Главная передача 11.10 Проверка манжет приводных валов 11.11 Демонтаж и монтаж приводного вала / поперечного рычага подвески 11.12 Замена манжет карданного шарнира

12. Ходовая часть
12.0 Ходовая часть 12.1 Передний мост Mondeo 12.2 Фактор обслуживания – геометрия переднего моста 12.3 Проверка амортизаторов – обязательна после износа двух комплектов шин 12.4 Регулярная проверка свободного хода рулевого колеса 12.5 Проверка защитных манжет зубчатой рейки 12.6 Проверка наконечников поперечной рулевой тяги и манжет 12.7 Проверка подшипника поперечного рычага подвески 12.8 Проверка зазора колесного подшипника 12.9 Замена переднего поперечного рычага подвески 12.10 Демонтаж и монтаж амортизационной стойки 12.11 Замена наконечников поперечной рулевой тяги 12.12 Замена манжет рулевого механизма 12.13 Замена поворотной опоры рулевого механизма 12.14 Демонтаж и монтаж задней амортизационной стойки 12.15 Замена амортизатора (универсал) 12.16 Рулевой механизм с усилителем 12.17 Шины и диски 12.18 Лучше проверять на холодных шинах – давление воздуха 12.19 Замена колеса 12.20 Проверка состояния шин

13. Тормозная система
13.0 Тормозная система 13.1 Проверка уровня тормозной жидкости 13.2 Проверка тормозной системы 13.3 Проверка усилителя тормозного привода 13.4 Проверка тормозов на функционирование 13.5 Измерение износа колодок дискового тормозного механизма 13.6 Проверка износадискового тормозного механизма 13.7 Прокачка тормозной системы 13.8 Замена тормозной жидкости 13.9 Демонтаж компенсационного бачка главного тормозного цилиндра 13.10 Демонтаж и монтаж главного тормозного цилиндра 13.11 Демонтаж и монтаж усилителя тормозного привода 13.12 Демонтаж и монтаж тормозных шлангов 13.13 Замена колодок дискового тормозного механизма 13.14 Замена дисков тормозного механизма 13.15 Сделать пригодными суппорт и поршень тормозного механизма – замена защитных манжет 13.16 Стояночный тормоз 13.17 Замена троса стояночного тормоза

14. Электро-техническое оборудование
14.0 Электро-техническое оборудование 14.1 Аккумуляторная батарея и стартер 14.2 Генератор 14.3 Проверка уровня электролита в аккумуляторе 14.4 Уход за контактами 14.5 Проверка аккумуляторной батареи 14.6 Запуск двигателя со стороны – с проводом, соединяющим стартер и вспомогательную аккумуляторную батарею, без проблем 14.7 Толкание автомобиля 14.8 Буксировка автомобиля 14.9 Зарядка аккумуляторной батареи 14.10 Замена аккумуляторной батареи 14.11 Выявление тайных потребителей электроэнергии 14.12 Проверка регулятора напряжения 14.13 Замена приводных ремней 14.14 Замена ременного прижимного ролика 14.15 Демонтаж и монтаж генератора 14.16 Замена стартера 14.17 Наружное освещение 14.18 Никаких больших проблем – замена ламп накаливания 14.19 Временная мера – регулировка фар перед стенкой 14.20 Сигнальные устройства 14.21 Проверка выключателя сигнала торможения 14.22 Проверка звукового сигнала 14.23 Инструменты и управляющие устройства 14.24 Проверка функционирования выключателя 14.25 Демонтаж и монтаж комбинированного прибора 14.26 Не всегда просто следовать – извилистыми дорогами проводов 14.27 Защита от перегрузок – предохранители в салоне и моторном отсеке 14.28 Выполняется быстро – замена предохранителей 14.29 Распределяет сильные рабочие токи – переключающее реле 14.30 Раскладка предохранителей и реле 14.31. Электросхемы

15. Салон автомобиля
15.0 Салон автомобиля 15.1 Вентиляция и отопление 15.2 Время от времени проводить проверку систем отопления и вентиляции 15.3 Демонтаж блока управления отоплением и вентиляцией 15.4 Вентилятор 15.5 Поиск неисправностей вентилятора 15.6 Замена двигателя вентилятора 15.7 Замена ламп салона 15.8 Выключатель 15.9 Кодирование ключа зажигания 15.10 Проверка дверного контактного выключателя 15.11 Демонтаж радиоприемника 15.12 Демонтаж динамика 15.13 Демонтаж наружной антенны 15.14 Не рекомендуется – самостоятельно демонтировать передние сиденья 15.15 Демонтаж спинки задних сидений 15.16 Демонтаж обивки двери спереди 15.17 Демонтаж боковых стекол/стеклоподъемника 15.18 Стеклоподъемник 15.19 Настройка двигателя стеклоподъемника 15.20 Демонтаж дверной ручки 15.21 Демонтаж замка рулевого управления

16. Кузов
16.0 Кузов 16.1 Демонтаж и монтаж двери 16.2 Регулировка двери 16.3 Демонтаж и монтаж наружного зеркала заднего вида 16.4 Демонтаж и монтаж обтекателя 16.5 Демонтаж и монтаж капота 16.6 Регулировка капота двигателя 16.7 Демонтаж и монтаж крышки бампера (переднего) 16.8 Демонтаж и монтаж крыльев 16.9 Демонтаж и монтаж крышки бампера (заднего) 16.10 Демонтаж и монтаж крышки багажника 16.11 Регулировка крышки багажника 16.12 Демонтаж и монтаж замка задней двери

17. Технические характеристики
17.0 Технические характеристики

18. Помощь при неисправностях
18.0 Помощь при неисправностях 18.2 Аккумулятор и генератор 18.3 Система впрыска бензина 18.4 Тормоза 18.5 Выключатель стоп-сигнала 18.6 Система впрыска - дизель 18.7 Электрический стеклоподъемник* 18.8 Система обогрева 18.9 Система охлаждения 18.10 Сцепление 18.11 Двигатель и система зажигания 18.12 Сигналы торможения 18.13 Стеклоочистители 18.14 Система смазки 18.15 Термостат 18.16 Система звуковой и световой сигнализации 18.17 Щетки стеклоочистителя 18.18 Система замков с центральным управлением 18.19 Свечи зажигания 18.20 Прокладка головки блока цилиндров