Проверка функционирования Форд Скорпио
11.6.1. Проверка функционирования
Электронное управляющее устройство реализует также функцию автодиагностики, предупреждая водителя загоранием контрольной лампочки о возникновении неисправности электрических цепей или элементов антиблокировочной системы. Кроме того, другая контрольная лампочка информирует водителя о падении давления в гидравлической системе.
В зависимости от типа обнаруженной электронным управляющим устройством неисправности торможение автомобиля может быть нормальным (без воздействия ABS) либо с ограниченным действием ABS – регулируемое торможение только задних колес.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР
Предупреждение
Гидравлический контур антиблокировочной системы (ABS) Teves находится под высоким давлением. Поэтому перед началом всех операций по проверке следует обязательно понизить в нем давление. Для этого необходимо выключить зажигание и сильно нажать около 20 раз на педаль тормоза, пока она не станет "твердой".
Проверка давления в аккумуляторе давления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Проверка времени зарядки аккумулятора давления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Проверка герметичности гидравлического узла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Проверка герметичности гидравлического контура
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Проверка функционирования датчика давления электрического двигателя гидравлического насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Диагностика системы ABS Teves
Проверяемый элемент | Измерение между контактами | Значение | Условия измерения |
Масса корпуса электронного управляющего устройства системы ABS | "1" и масса | 0 – 0,5 Ом | Зажигание выключено |
Масса гидравлического узла | "11" и масса | 0 – 0,5 Ом | Зажигание выключено |
Напряжение электропитания | "1" и "2" | Более 10 В | Зажигание включено |
Главное реле | "3" и "1" | 0 – 0,5 Ом | Зажигание включено |
"8" и "1" | 50 – 100 Ом | ||
"20" и "1" | 0 – 0,5 Ом | ||
Главный электромагнитный клапан | "18" и "11" | 2 – 5 Ом | Зажигание выключено |
Электромагнитный впускной клапан: | |||
– передний правый | "15" и "11" | 5 – 7 Ом | Зажигание выключено |
– передний левый | "35" и "11" | 5 – 7 Ом | |
– задний | "17" и "11" | 5 – 7 Ом | |
Электромагнитный выпускной клапан: | |||
– передний правый | "34" и "11" | 3 – 5 Ом | Зажигание выключено |
– передний левый | "16" и "11" | 3 – 5 Ом | |
– задний | "33" и "11" | 3 – 5 Ом | |
Датчик уровня тормозной жидкости | "9" и "10" | 0 – 0,5 Ом | Зажигание выключено |
Датчик скорости вращения переднего левого колеса | "5" и "23" | 0,8 – 1,4 Ом Более 0,5 В* | При измерении напряжения зажигание выключено |
Датчик скорости вращения переднего правого колеса | "7" и "25" | 0,8 – 1,4 Ом Более 0,5 В* | При измерении напряжения зажигание выключено |
Датчик скорости вращения заднего левого колеса | "6" и "24" | 0,8 – 1,4 Ом Более 0,5 В* | При измерении напряжения зажигание выключено |
Датчик скорости вращения заднего правого колеса | "4" и "22" | 0,8 – 1,4 Ом Более 0,5 В* | При измерении напряжения зажигание выключено |
Изоляция датчика | Датчик и масса | Более 20 кОм | Зажигание выключено |
Контрольная лампочка | "27" и масса | 0,5 – 1,5 В | Зажигание включено |
* Вращать колесо автомобиля.
Предупреждение
Для предотвращения повреждения контактов многоконтактного разъема электронного управляющего устройства антиблокировочной системы рекомендуется подсоединение переходной платы, контакты которой следует использовать для проверки электрических параметров для того, чтобы в процессе измерений не пользоваться контактами разъема электронного управляющего устройства.
1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация автомобиля
1.2 Знаки предупреждения
1.3 Панель приборов и комбинация приборов
1.4 Рычаги управления на рулевой колонке
1.5 Ключи
1.6 Двери
1.7 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания
1.8 Ручная коробка передач
1.9 Автоматическая коробка передач
1.10 Стеклоподъемники с электроприводом
1.11 Регулировка положения рулевого колеса
1.12 Передние сидения
1.13 Освещение салона
1.14 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
1.15 Увеличение объема багажного отделения
1.16 Стеклоочистители и омыватели
1.17 Подъем автомобиля
1.18 Буксирование автомобиля
1.19 Запуск двигателя
1.20 Запуск холодного бензинового двигателя
1.21 Запуск горячего бензинового двигателя
1.22 Запуск бензинового двигателя с переливом топлива
1.23 Запуск дизельного двигателя
1.24 Особенности эксплуатации автомобиля
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2 Каждые 10 000 км или 1 раз в год
2.3 Каждые 40 000 км
2.4 Каждые 60 000 км или через 2 года
2.5 Проверка уровня моторного масла
2.6 Замена моторного масла и фильтра
2.7 Места возможных утечек моторного масла и их определение
2.8 Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости
2.9 Проверка герметичности системы охлаждения
2.10 Свечи зажигания
2.11 Замена воздушного фильтра
2.12 Замена топливного фильтра
2.13 Замена клапана вентиляции картера двигателя
2.14 Проверка жидкости в системе кондиционирования воздуха
2.15 Проверка уровня масла в коробке передач
2.16 Проверка уровня масла в заднем мосту
2.17 Проверка состояния защитного чехла приводного вала
2.18 Регулировка тормозной ленты в автоматической коробке передач
2.19 Проверка состояния передних и задних тормозных колодок
2.20 Проверка уровня и замена тормозной жидкости
2.21 Проверка состояния подвески
2.22 Проверка уровня жидкости в системе усилителя рулевого управления
2.23 Очистка стока для конденсата, образующегося при работе кондиционера
2.24 Рекомендации по моторным маслам
2.25 Технические данные
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Обслуживание и ремонт
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
3.6. Топливная система
3.7. Головка блока цилиндров
3.8 Турбокомпрессор
3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.2. Слив жидкости и наполнение системы охлаждения
4.3 Снятие и установка радиатора
4.4 Снятие и установка термостата
4.5. Вентилятор
4.6 Насос системы охлаждения
4.7 Датчик температуры
4.8 Приводной ремень двигателя DOHC
4.9 Механизм натяжения приводного ремня
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.1 Техническая характеристика
5.2 Топливо
5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
5.4. Система подачи воздуха
5.5. Карбюратор PIERBURG
5.6. Карбюратор WEBER 2V
5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
5.8. Система впрыска топлива
5.9 Снятие и установка впускного коллектора
6. Сцепление
6.0 Сцепление
6.2. Обслуживание и ремонт
7. Коробки передач
7.0 Коробки передач
7.2. Обслуживание и ремонт
7.3. Механическая коробка передач типа МТ 75
7.4 Автоматическая коробка передач А4LD
7.5. Обслуживание и ремонт
8. Карданный вал и задний мост
8.0 Карданный вал и задний мост
8.2. Карданный вал
8.3. Задний мост
8.4. Приводные валы
9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление
9.2. Обслуживание и ремонт
9.3 Рулевое управление с гидроусилителем
9.4. Обслуживание и ремонт
10. Подвески
1. Обслуживание и ремонт
10.0 Подвески
10.1. Обслуживание и ремонт
10.2 Задняя подвеска
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.2. Передние тормоза
11.3. Задние тормоза
11.4 Регулировка ручного тормоза
11.5 Удаление воздуха из тормозной системы
11.6. Антиблокировочная система
12. Колеса и шины
12.0 Колеса и шины
12.1 Обозначение дисков колес
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Уход за кузовом
13.2. Капот
13.3. Двери
13.4. Внешние элементы кузова
13.5. Элементы салона
13.6. Система отопления и вентиляции
13.7. Кондиционер
14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование
14.2 Предохранители и реле
14.3 Электронные блоки управления
14.4 Система центральной блокировки
14.5 Система указателей поворотов
14.6 Топливный компьютер
14.7 Дополнительная контрольная система
14.8. Генератор
14.9. Стартер
14.10. Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары
14.11 Снятие и установка комбинации приборов
14.12 Внешнее и внутреннее освещение
14.13. Прочее электрооборудование
14.14. Электросхемы