Техническая характеристика Форд Скорпио


 


5.1. Техническая характеристика


Топливный бак

Изготовленный из листовой стали, топливный бак установлен перед задним мостом и удерживается двумя пластинами.

Емкость
70 дм 3
Расположение горловины бака
на правом заднем крыле
Тип топлива
бензин этилированный с октановым числом 98 или неэтилированный с октановым числом минимум 95

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр имеет заменяемый бумажный фильтрующий элемент, расположенный в корпусе из искусственного материала.

Система питания:
  – 1,8 дм3
двухкамерный карбюратор Pierburg
  – 2,0 дм3
двухкамерный карбюратор Weber
  – двигатели с системой впрыска топлива
электронная система EEC II или EEC IV

Обороты холостого хода

Двигатель 1,8 дм3
800 ± 20 об/мин
Двигатель 2,0 дм3 с карбюратором:
  – двигатель OHC
800 или 875 об/мин
  – двигатель DOHC:
     • с механической коробкой передач
850 ± 25 об/мин
     • с автоматической коробкой передач
875 ± 25 об/мин
Двигатель 2,0 дм3 с системой впрыска:
  – двигатель OHC
800 или 875 об/мин
  – двигатель DOHC
875 ± 50 об/мин
Двигатель V6 2,4 дм3
850 ± 50 об/мин
Двигатель V6 2,8 дм3
850 об/мин
Двигатель V6 2,9 дм3
850 ± 50 об/мин

Уровень СО на оборотах холостого хода

Двигатель 1,8 дм3
1,3%
Двигатель 2,0 дм3 с карбюратором:
  – двигатель OHC
0,75 – 1,50%
  – двигатель DOHC
1,0 ± 0,25%
2,0 дм3 с системой впрыска:
  – двигатель OHC
0,5 – 1,0%
  – двигатель DOHC
1,0 – 1,5%
Двигатель V6 2,4 дм3 без катализатора
0,5 – 1,0%
Двигатель V6 2,8 дм3
0,5 – 1,0%
Двигатель V6 2,9 дм3 с катализатором
0,5 – 1,0%

Воздушный фильтр

1,8 дм3 ОНС (карбюратор)
Champion W1 13
2,0 дм3 ОНС (карбюратор)
Champion W152
2,0 дм3 ОНС (впрыск)
Champion U507
2,8 дм3 OHV (впрыск)
Champion U507

Топливный фильтр

2,0 дм3 ОНС (впрыск)
Champion L204
2,8 дм3 (впрыск)
Champion L204

Топливный насос

Механический диафрагменный насос приводится в действие эксцентриком промежуточного вала.

Давление подачи топлива: 24–41 кПа.

На автомобилях с системой впрыска используется электрический топливный насос, имеющий производительность 0,8 л/мин.

Карбюратор Pierburg 2V

Диаметр диффузора:
  – первичной камеры
23 мм
  – вторичной камеры
26 мм
Размер жиклеров:
  – топливный, холостого хода
45
  – воздушный, холостого хода
115
  – главный первичный
107,5
  – главный вторичный
130

Регулировки

Обороты быстрого холостого хода (при прогреве двигателя)
1800 ± 100 об/мин (на второй – высшей ступени кулачка)
Вакуумное возвратное устройство воздушной (стартовой) заслонки
3 мм
Установка демпфера дросселя
2 ± 0,5 мм
Уровень поплавка
не регулируется
Установка автоматической (стартовой) заслонки
по метке

Карбюратор Pierburg 2Е3

Первая камера
Вторая камера
Диаметр диффузора, мм
23
26
Главная дозирующая система:
  – главный топливный жиклер
107,5
130 (135)
  – воздушный жиклер
85
60
Система холостого хода:
  – главный топливный жиклер
45
  – воздушный жиклер
115 (200)
Ускорительный насос:
  – диаметр распылителя
0,5
  – объем подаваемого топлива за 10 циклов, см3
11
Пусковые зазоры:
  – дроссельной заслонки
0,85
  – воздушной заслонки
3,0
Открытие дроссельной заслонки холодного двигателя на холостом ходу, мм
4,2
Уровень топлива в поплавковой камере, мм
27,5
Отверстие игольчатого клапана, мм
1,75
Обороты холодного двигателя на холостом ходу, об/мин
1850 – 1950
Обороты горячего двигателя на холостом ходу, об/мин
850 – 900
Содержание СО,%
1,0 – 1,5

Карбюратор Weber 2V

Первая камера
Вторая камера
Диаметр смесительной камеры, мм
30
34
Диаметр диффузора:
  – 85HFCA и DA
25
27
  – 85HFGA, НА, МА и NA
23
25
Размер жиклеров 85HFCA:
  – главный топливный жиклер
112
135
  – воздушный жиклер
165
150
  – тип эмульсионной трубки
F22
F22
  – жиклер холостого хода
45
45
Размер жиклеров 85HFDA:
  – главный топливный жиклер
110
135
  – воздушный жиклер
160
150
  – тип эмульсионной трубки
F22
F22
  – жиклер холостого хода
45
45
Размер жиклеров 85HFGA и НА:
  – главный топливный жиклер
107
125
  – воздушный жиклер
180
160
  – тип эмульсионной трубки
F59
F59
  – жиклер холостого хода
45
50
Размеры жиклеров 85HFMA:
  – главный топливный жиклер
105
130
  – воздушный жиклер
200
160
  – тип эмульсионной трубки
F59
F59
  – жиклер холостого хода
45
50
Размеры жиклеров 85HFNA:
  – главный топливный жиклер
110
125
  – воздушный жиклер
180
160
  – тип эмульсионной трубки
F59
F59
  – жиклер холостого хода
450
50

Регулировки

Вакуумное возвратное устройство воздушной заслонки (мах):
  – 85HFCA
9,0 мм
  – 85HFDA
8,0 мм
  – все другие
7,5 мм
Установка кожуха биметаллической пружины:
  – 85HFCA, DA, НА, МА
по метке 85HFGA и NA
  – 85HFGA и NA
3 мм от опоры
Уровень поплавка
7,5 – 8,5 мм

Карбюратор Weber 2V TLD

Первая камера
Вторая камера
Диаметр смесительной камеры
23
25
Главный топливный жиклер:
  – механическая коробка передач
115
157
  – автоматическая коробка передач
112
157
Воздушный жиклер:
  – механическая коробка передач
175
145
  – автоматическая коробка передач
210
145
Эмульсионная трубка
F114
F3
Обороты холостого хода:
  – механическая коробка передач
850 ± 25 об/мин
  – автоматическая коробка передач
875 ± 25 об/мин
Обороты быстрого холостого хода
1800 ± 50 об/мин
Уровень топлива в поплавковой камере
29,0 ± 0,5 мм
Содержание СО
1,0 ± 0,25%

Системы впрыска топлива

Тип
Bosch
Тип топливного насоса
электрический роторный
Давление на выходе топливного насоса
больше 5 бар при 12 В без потока
Давление в системе
2,5 бар

Моменты затягивания

Впускной трубопровод – ОНС
17 – 21 Нм
Впускной коллектор – V6:
  – I стадия
4 – 8 Нм
  – II стадия
8 – 15 Нм
  – III стадия
15 – 21 Нм
  – IV стадия
21 – 25 Нм
  – V стадия (после проверки)
21 – 25 Нм
Камера повышенного давления к впускному трубопроводу (V6)
7 – 10 Нм
Выпускной коллектор:
  – ОНС
21 – 25 Нм
  – V6
25 – 30 Нм
Болты механического насоса
14 – 18 Нм
Топливная трубка к регулятору давления впрыска:
  – ОНС
15 – 20 Нм
  – V6
10 – 12 Нм
Гайка основания регулятора давления:
  – ОНС
20 – 25 Нм
  – V6
15 – 20 Нм
Болты топливной магистрали (ОНС)
9 – 11 Нм
Гайки фланца приемной выхлопной трубы
35 – 40 Нм
Зажимы и хомуты
38 – 45 Нм
 



1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация автомобиля 1.2 Знаки предупреждения 1.3 Панель приборов и комбинация приборов 1.4 Рычаги управления на рулевой колонке 1.5 Ключи 1.6 Двери 1.7 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания 1.8 Ручная коробка передач 1.9 Автоматическая коробка передач 1.10 Стеклоподъемники с электроприводом 1.11 Регулировка положения рулевого колеса 1.12 Передние сидения 1.13 Освещение салона 1.14 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом 1.15 Увеличение объема багажного отделения 1.16 Стеклоочистители и омыватели 1.17 Подъем автомобиля 1.18 Буксирование автомобиля 1.19 Запуск двигателя 1.20 Запуск холодного бензинового двигателя 1.21 Запуск горячего бензинового двигателя 1.22 Запуск бензинового двигателя с переливом топлива 1.23 Запуск дизельного двигателя 1.24 Особенности эксплуатации автомобиля

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2 Каждые 10 000 км или 1 раз в год 2.3 Каждые 40 000 км 2.4 Каждые 60 000 км или через 2 года 2.5 Проверка уровня моторного масла 2.6 Замена моторного масла и фильтра 2.7 Места возможных утечек моторного масла и их определение 2.8 Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости 2.9 Проверка герметичности системы охлаждения 2.10 Свечи зажигания 2.11 Замена воздушного фильтра 2.12 Замена топливного фильтра 2.13 Замена клапана вентиляции картера двигателя 2.14 Проверка жидкости в системе кондиционирования воздуха 2.15 Проверка уровня масла в коробке передач 2.16 Проверка уровня масла в заднем мосту 2.17 Проверка состояния защитного чехла приводного вала 2.18 Регулировка тормозной ленты в автоматической коробке передач 2.19 Проверка состояния передних и задних тормозных колодок 2.20 Проверка уровня и замена тормозной жидкости 2.21 Проверка состояния подвески 2.22 Проверка уровня жидкости в системе усилителя рулевого управления 2.23 Очистка стока для конденсата, образующегося при работе кондиционера 2.24 Рекомендации по моторным маслам 2.25 Технические данные

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Обслуживание и ремонт 3.2. Двигатель DOHC 3.3. Двигатель V6 3.4. Системы зажигания и управления двигателем 3.5. Дизельные двигатели 3.6. Топливная система 3.7. Головка блока цилиндров 3.8 Турбокомпрессор 3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.2. Слив жидкости и наполнение системы охлаждения 4.3 Снятие и установка радиатора 4.4 Снятие и установка термостата 4.5. Вентилятор 4.6 Насос системы охлаждения 4.7 Датчик температуры 4.8 Приводной ремень двигателя DOHC 4.9 Механизм натяжения приводного ремня

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1 Техническая характеристика 5.2 Топливо 5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3 5.4. Система подачи воздуха 5.5. Карбюратор PIERBURG 5.6. Карбюратор WEBER 2V 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD 5.8. Система впрыска топлива 5.9 Снятие и установка впускного коллектора

6. Сцепление
6.0 Сцепление 6.2. Обслуживание и ремонт

7. Коробки передач
7.0 Коробки передач 7.2. Обслуживание и ремонт 7.3. Механическая коробка передач типа МТ 75 7.4 Автоматическая коробка передач А4LD 7.5. Обслуживание и ремонт

8. Карданный вал и задний мост
8.0 Карданный вал и задний мост 8.2. Карданный вал 8.3. Задний мост 8.4. Приводные валы

9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление 9.2. Обслуживание и ремонт 9.3 Рулевое управление с гидроусилителем 9.4. Обслуживание и ремонт

10. Подвески
1. Обслуживание и ремонт 10.0 Подвески 10.1. Обслуживание и ремонт 10.2 Задняя подвеска

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.2. Передние тормоза 11.3. Задние тормоза 11.4 Регулировка ручного тормоза 11.5 Удаление воздуха из тормозной системы 11.6. Антиблокировочная система

12. Колеса и шины
12.0 Колеса и шины 12.1 Обозначение дисков колес

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2. Капот 13.3. Двери 13.4. Внешние элементы кузова 13.5. Элементы салона 13.6. Система отопления и вентиляции 13.7. Кондиционер

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.2 Предохранители и реле 14.3 Электронные блоки управления 14.4 Система центральной блокировки 14.5 Система указателей поворотов 14.6 Топливный компьютер 14.7 Дополнительная контрольная система 14.8. Генератор 14.9. Стартер 14.10. Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары 14.11 Снятие и установка комбинации приборов 14.12 Внешнее и внутреннее освещение 14.13. Прочее электрооборудование 14.14. Электросхемы