Разборка карбюратора Форд Скорпио


 


5.5.5. Разборка карбюратора


Снятие вакуумного устройства воздушной заслонки

 Разборка карбюратора Ford Scorpio
1 – стопор,

2 – винты

Снятие узла вакуумной диафрагмы пускового устройства

 Разборка карбюратора Ford Scorpio
Зажим (указан стрелкой) должен быть отжат.

Топливная трубка

 Разборка карбюратора Ford Scorpio
Топливная трубка (указана стрелкой) должна входить в эмульсионный колодец.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять карбюратор с двигателя.
2. Тщательно очистить карбюратор снаружи.
 Разборка карбюратора Ford Scorpio 3. Отвинтить пять винтов (на последних моделях – четыре) крепления крышки карбюратора (1 – винты крепления карбюратора, 2 – винты крепления крышки).
4. Снять крышку карбюратора обратив внимание на соединение кулачка быстрого холостого хода и рычага дросселя.
5. Удалить остатки топлива из поплавковой камеры.
6. При необходимости вывинтить главные жиклеры и жиклер холостого хода.
7. Если снимаются поплавок или игольчатый клапан, их нельзя повторно использовать, а необходимо установить новые детали.
8. Отвинтить трубку подачи топлива с фильтром.
9. Отвинтить три винта крепления скобы демпфера дроссельной заслонки первой камеры. Не снимать демпфер дроссельной заслонки первой камеры со скобы, если не требуется его замена.
10. Отвинтить два винта крепления и, отжав шариковый шарнир, снять вакуумный узел.
11. Отвинтить три винта крепления крышки насоса.
12. Снять крышку, диафрагму, пружину, шайбу и затвор. Отметить ориентацию затвора.
13. Отвинтить два винта крепления и снять эконостат.
14. Удалить остатки топлива из поплавковой камеры.
15. При необходимости вывинтить главные жиклеры и жиклер холостого хода.
16. Если снимаются поплавок или игольчатый клапан, их нельзя повторно использовать, а необходимо установить новые детали.
17. Отвинтить трубку подачи топлива с фильтром.
18. Отвинтить три винта крепления скобы демпфера дроссельной заслонки первой камеры. Не снимать демпфер дроссельной заслонки первой камеры со скобы, если не требуется его замена.
19. Отвинтить два винта крепления и, отжав шариковый шарнир, снять вакуумный узел.
20. Отвинтить три винта крепления крышки насоса.
21. Снять крышку, диафрагму, пружину, шайбу и затвор. Отметить ориентацию затвора.
22. Отвинтить два винта крепления и снять эконостат.
23. Осторожно маленькой отверткой освободить нейлоновые зажимы и разобрать эконостат.
24. Отвинтить центральный болт крепления камеры для охлаждающей жидкости и снять камеру. Под головкой болта и по периметру камеры установлены кольцевые уплотнения.
25. На корпусе биметаллической пружины и держателе рычага заслонки имеются метки. При отсутствии меток их необходимо нанести. Отвинтить три винта, удерживающие кольцевой зажим и снять зажим и корпус.
26. Держатель рычага заслонки может быть снят с корпуса карбюратора как с биметаллическим корпусом и камерой для охлаждающей жидкости, так и без них, после отвинчивания винтов крепления.
27. Вакуумное устройство привода заслонки вторичной камеры может быть снято после снятия держателя рычага заслонки путем сдвигания ее роликовых упоров и отжатия звездообразного зажима.
 



1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация автомобиля 1.2 Знаки предупреждения 1.3 Панель приборов и комбинация приборов 1.4 Рычаги управления на рулевой колонке 1.5 Ключи 1.6 Двери 1.7 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания 1.8 Ручная коробка передач 1.9 Автоматическая коробка передач 1.10 Стеклоподъемники с электроприводом 1.11 Регулировка положения рулевого колеса 1.12 Передние сидения 1.13 Освещение салона 1.14 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом 1.15 Увеличение объема багажного отделения 1.16 Стеклоочистители и омыватели 1.17 Подъем автомобиля 1.18 Буксирование автомобиля 1.19 Запуск двигателя 1.20 Запуск холодного бензинового двигателя 1.21 Запуск горячего бензинового двигателя 1.22 Запуск бензинового двигателя с переливом топлива 1.23 Запуск дизельного двигателя 1.24 Особенности эксплуатации автомобиля

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2 Каждые 10 000 км или 1 раз в год 2.3 Каждые 40 000 км 2.4 Каждые 60 000 км или через 2 года 2.5 Проверка уровня моторного масла 2.6 Замена моторного масла и фильтра 2.7 Места возможных утечек моторного масла и их определение 2.8 Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости 2.9 Проверка герметичности системы охлаждения 2.10 Свечи зажигания 2.11 Замена воздушного фильтра 2.12 Замена топливного фильтра 2.13 Замена клапана вентиляции картера двигателя 2.14 Проверка жидкости в системе кондиционирования воздуха 2.15 Проверка уровня масла в коробке передач 2.16 Проверка уровня масла в заднем мосту 2.17 Проверка состояния защитного чехла приводного вала 2.18 Регулировка тормозной ленты в автоматической коробке передач 2.19 Проверка состояния передних и задних тормозных колодок 2.20 Проверка уровня и замена тормозной жидкости 2.21 Проверка состояния подвески 2.22 Проверка уровня жидкости в системе усилителя рулевого управления 2.23 Очистка стока для конденсата, образующегося при работе кондиционера 2.24 Рекомендации по моторным маслам 2.25 Технические данные

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Обслуживание и ремонт 3.2. Двигатель DOHC 3.3. Двигатель V6 3.4. Системы зажигания и управления двигателем 3.5. Дизельные двигатели 3.6. Топливная система 3.7. Головка блока цилиндров 3.8 Турбокомпрессор 3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.2. Слив жидкости и наполнение системы охлаждения 4.3 Снятие и установка радиатора 4.4 Снятие и установка термостата 4.5. Вентилятор 4.6 Насос системы охлаждения 4.7 Датчик температуры 4.8 Приводной ремень двигателя DOHC 4.9 Механизм натяжения приводного ремня

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1 Техническая характеристика 5.2 Топливо 5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3 5.4. Система подачи воздуха 5.5. Карбюратор PIERBURG 5.6. Карбюратор WEBER 2V 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD 5.8. Система впрыска топлива 5.9 Снятие и установка впускного коллектора

6. Сцепление
6.0 Сцепление 6.2. Обслуживание и ремонт

7. Коробки передач
7.0 Коробки передач 7.2. Обслуживание и ремонт 7.3. Механическая коробка передач типа МТ 75 7.4 Автоматическая коробка передач А4LD 7.5. Обслуживание и ремонт

8. Карданный вал и задний мост
8.0 Карданный вал и задний мост 8.2. Карданный вал 8.3. Задний мост 8.4. Приводные валы

9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление 9.2. Обслуживание и ремонт 9.3 Рулевое управление с гидроусилителем 9.4. Обслуживание и ремонт

10. Подвески
1. Обслуживание и ремонт 10.0 Подвески 10.1. Обслуживание и ремонт 10.2 Задняя подвеска

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.2. Передние тормоза 11.3. Задние тормоза 11.4 Регулировка ручного тормоза 11.5 Удаление воздуха из тормозной системы 11.6. Антиблокировочная система

12. Колеса и шины
12.0 Колеса и шины 12.1 Обозначение дисков колес

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2. Капот 13.3. Двери 13.4. Внешние элементы кузова 13.5. Элементы салона 13.6. Система отопления и вентиляции 13.7. Кондиционер

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.2 Предохранители и реле 14.3 Электронные блоки управления 14.4 Система центральной блокировки 14.5 Система указателей поворотов 14.6 Топливный компьютер 14.7 Дополнительная контрольная система 14.8. Генератор 14.9. Стартер 14.10. Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары 14.11 Снятие и установка комбинации приборов 14.12 Внешнее и внутреннее освещение 14.13. Прочее электрооборудование 14.14. Электросхемы