Снятие и установка топливных форсунок Форд Скорпио


 


5.8.5. Снятие и установка топливных форсунок


Топливная форсунка

 Снятие и установка топливных форсунок Ford Scorpio
1 – уплотнительное кольцо,

2 – входной фильтр,

3 – якорь,

4 – обмотка катушки,

5 – корпус,

6 – уплотнительное кольцо,

7 – игольчатый клапан,

8 – игла форсунки,

9 – электрический контакт

Топливная магистраль и форсунки

 Снятие и установка топливных форсунок Ford Scorpio

Расположение болтов крепления топливной магистрали на двигателе V6

 Снятие и установка топливных форсунок Ford Scorpio
Болты крепления топливной магистрали указаны стрелками.

Снятие топливной форсунки с магистрали

 Снятие и установка топливных форсунок Ford Scorpio
1 – удерживающий зажим,

2 – топливная магистраль,

3 – топливная форсунка

Топливная форсунка со снятыми уплотнителями

 Снятие и установка топливных форсунок Ford Scorpio

1 – топливная форсунка,

2 – уплотнители


Штуцер подачи топлива на топливной магистрали

 Снятие и установка топливных форсунок Ford Scorpio

Штуцер подачи топлива указан стрелкой.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Двигатели OHC и V6 2,8 дм3
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. На двигателях V6 снять крышку соединения дросселя, которая крепится тремя винтами.
3. Снять магистраль, соединяющую измеритель потока воздуха с впускным трубопроводом.
4. На двигателях ОНС снять крышку распределителя и поместить ее в сторону. При необходимости снять высоковольтные провода.
5. Снять разъем с клапана оборотов холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки и датчика температуры охлаждающей жидкости.
6. На двигателях V6 отсоединить трос дросселя от скобы регулятора топливного давления.
7. Медленно отсоединить вакуумную и топливную трубки от регулятора топливного давления и соединение подачи топлива от топливной магистрали.
8. Снять камеру избыточного давления и корпус дросселя.
9. Отсоединить провода топливных форсунок.
10. Отвинтить топливный кронштейн и снять его вместе с топливными форсунками.
11. Уплотнительные кольца и удерживающие зажимы на всех топливных форсунках подлежат замене, даже если только одну топливную форсунку необходимо вынимать из магистрали. Нижнее уплотнительное кольцо установлено между толстой и тонкой шайбами на конце форсунки.
12. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Уплотнительные кольца смазать силиконовой смазкой Ford-ESEM 1С171А. Проверить содержание СО.
Двигатели DOHC
13. Снять провод массы с аккумулятора.
14. Для улучшения доступа снять разъем с датчика температуры поступающего воздуха, провода высокого напряжения и трос акселератора или переместить их в сторону.
15. Медленно ослабить соединение подачи топлива к магистрали для снятия давления в топливной системе и отсоединить шланг.
 Снятие и установка топливных форсунок Ford Scorpio 16. Снять возвратный топливный шланг (указан стрелкой) с магистрали.
17. Снять вакуумную трубку с верхней части регулятора давления.
18. Снять разъемы с топливных форсунок и датчика температуры.
19. Отвинтить два болта крепления и снять топливную магистраль.
20. Извлечь топливные форсунки из головки блока цилиндров.
21. Уплотнительные кольца и удерживающие зажимы на всех топливных форсунках подлежат замене, даже если только одну топливную форсунку необходимо вынимать из магистрали. Нижнее уплотнительное кольцо установлено между толстой и тонкой шайбами на конце форсунки.
22. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Уплотнительные кольца смазать силиконовой смазкой Ford-ESEM 1С171А. Проверить содержание СО.
Двигатели V6, 2,4 и 2,9 дм3
23. Снять провод массы с аккумулятора.
24. Снять магистраль, соединяющую измеритель потока воздуха с впускным трубопроводом.
25. Отсоединить рычаг связи от корпуса дросселя и отвинтить 2 болта крепления скобы троса дросселя.
26. Отсоединить от корпуса дросселя вакуумные трубки, клапан вентиляции картера и регулятор давления топлива.
27. Отсоединить разъемы от датчика положения дроссельной заслонки, датчиков температуры двигателя и охлаждающей жидкости и клапана управления оборотами холостого хода.
28. Отвинтить 6 болтов "Тогх", которые крепят воздухозаборную камеру.
29. Медленно ослабить соединение подачи топлива топливной распределительной магистрали, чтобы снять давление в топливной системе.
30. Отсоединить трубку подачи топлива топливной магистрали и трубку возврата топлива.
31. Отвинтить болты крепления топливной магистрали и снять магистраль.
32. Снять крепежные зажимы и извлечь из магистрали топливные форсунки.
33. Уплотнительные кольца и удерживающие зажимы на всех топливных форсунках подлежат замене, даже если только одну топливную форсунку необходимо вынимать из магистрали. Нижнее уплотнительное кольцо установлено между толстой и тонкой шайбами на конце форсунки.
34. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Уплотнительные кольца смазать силиконовой смазкой Ford - ESEM 1С171А. Проверить содержание СО.
 Снятие и установка топливных форсунок Ford Scorpio 35. На двигателях с регулятором давления топлива раннего выпуска, если необходимо, подсоединить к магистрали новую входную топливную трубку. Новый соединитель поставляется с контрольным захватывающим кольцом и позволяет удерживать зубцы соединителя отведенными. Когда две половинки соединителя сжимаются вместе, кольцо выскакивает, что свидетельствует о том, что соединение прошло успешно.
36. Включить 5 раз зажигание, не включая стартер двигателя, чтобы поднять давление в топливной системе.
 



1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация автомобиля 1.2 Знаки предупреждения 1.3 Панель приборов и комбинация приборов 1.4 Рычаги управления на рулевой колонке 1.5 Ключи 1.6 Двери 1.7 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания 1.8 Ручная коробка передач 1.9 Автоматическая коробка передач 1.10 Стеклоподъемники с электроприводом 1.11 Регулировка положения рулевого колеса 1.12 Передние сидения 1.13 Освещение салона 1.14 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом 1.15 Увеличение объема багажного отделения 1.16 Стеклоочистители и омыватели 1.17 Подъем автомобиля 1.18 Буксирование автомобиля 1.19 Запуск двигателя 1.20 Запуск холодного бензинового двигателя 1.21 Запуск горячего бензинового двигателя 1.22 Запуск бензинового двигателя с переливом топлива 1.23 Запуск дизельного двигателя 1.24 Особенности эксплуатации автомобиля

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2 Каждые 10 000 км или 1 раз в год 2.3 Каждые 40 000 км 2.4 Каждые 60 000 км или через 2 года 2.5 Проверка уровня моторного масла 2.6 Замена моторного масла и фильтра 2.7 Места возможных утечек моторного масла и их определение 2.8 Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости 2.9 Проверка герметичности системы охлаждения 2.10 Свечи зажигания 2.11 Замена воздушного фильтра 2.12 Замена топливного фильтра 2.13 Замена клапана вентиляции картера двигателя 2.14 Проверка жидкости в системе кондиционирования воздуха 2.15 Проверка уровня масла в коробке передач 2.16 Проверка уровня масла в заднем мосту 2.17 Проверка состояния защитного чехла приводного вала 2.18 Регулировка тормозной ленты в автоматической коробке передач 2.19 Проверка состояния передних и задних тормозных колодок 2.20 Проверка уровня и замена тормозной жидкости 2.21 Проверка состояния подвески 2.22 Проверка уровня жидкости в системе усилителя рулевого управления 2.23 Очистка стока для конденсата, образующегося при работе кондиционера 2.24 Рекомендации по моторным маслам 2.25 Технические данные

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Обслуживание и ремонт 3.2. Двигатель DOHC 3.3. Двигатель V6 3.4. Системы зажигания и управления двигателем 3.5. Дизельные двигатели 3.6. Топливная система 3.7. Головка блока цилиндров 3.8 Турбокомпрессор 3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.2. Слив жидкости и наполнение системы охлаждения 4.3 Снятие и установка радиатора 4.4 Снятие и установка термостата 4.5. Вентилятор 4.6 Насос системы охлаждения 4.7 Датчик температуры 4.8 Приводной ремень двигателя DOHC 4.9 Механизм натяжения приводного ремня

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1 Техническая характеристика 5.2 Топливо 5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3 5.4. Система подачи воздуха 5.5. Карбюратор PIERBURG 5.6. Карбюратор WEBER 2V 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD 5.8. Система впрыска топлива 5.9 Снятие и установка впускного коллектора

6. Сцепление
6.0 Сцепление 6.2. Обслуживание и ремонт

7. Коробки передач
7.0 Коробки передач 7.2. Обслуживание и ремонт 7.3. Механическая коробка передач типа МТ 75 7.4 Автоматическая коробка передач А4LD 7.5. Обслуживание и ремонт

8. Карданный вал и задний мост
8.0 Карданный вал и задний мост 8.2. Карданный вал 8.3. Задний мост 8.4. Приводные валы

9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление 9.2. Обслуживание и ремонт 9.3 Рулевое управление с гидроусилителем 9.4. Обслуживание и ремонт

10. Подвески
1. Обслуживание и ремонт 10.0 Подвески 10.1. Обслуживание и ремонт 10.2 Задняя подвеска

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.2. Передние тормоза 11.3. Задние тормоза 11.4 Регулировка ручного тормоза 11.5 Удаление воздуха из тормозной системы 11.6. Антиблокировочная система

12. Колеса и шины
12.0 Колеса и шины 12.1 Обозначение дисков колес

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2. Капот 13.3. Двери 13.4. Внешние элементы кузова 13.5. Элементы салона 13.6. Система отопления и вентиляции 13.7. Кондиционер

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.2 Предохранители и реле 14.3 Электронные блоки управления 14.4 Система центральной блокировки 14.5 Система указателей поворотов 14.6 Топливный компьютер 14.7 Дополнительная контрольная система 14.8. Генератор 14.9. Стартер 14.10. Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары 14.11 Снятие и установка комбинации приборов 14.12 Внешнее и внутреннее освещение 14.13. Прочее электрооборудование 14.14. Электросхемы