Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления Форд Скорпио


 


9.3.2.6. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления


Гидравлический насос усилителя рулевого управления

 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления Ford Scorpio
1 – насос,

2 – подводящий трубопровод,

3 – напорный трубопровод,

4 – отводной трубопровод,

5 – бачок,

6 – шкив,

7 – фланец,

8 – подшипник,

9 – приводной вал,

10 – ротор,

11 – кольцо

ВСЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ DOHC

Шарнирный болт крепления насоса рулевого усилителя на двигателе V6

 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления Ford Scorpio

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Установить под гидравлический насос соответствующий контейнер.
3. Закрыть генератор полиэтиленовой пленкой таким образом, чтобы на него не попала жидкость из системы усилителя рулевого управления.
4. Протереть места вокруг соединений, затем отсоединить трубы высокого давления и обратные трубы от насоса и бачка.
5. На насосе ослабить болты крепления шкива, снять клиновой ремень и шкив.
6. Отвинтить болты крепления и регулирования насоса и снять насос.

ДВИГАТЕЛИ DOHC

Три болта крепления насоса, доступные после отвинчивания и снятия шкива насоса двигателя DOHC

 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления Ford Scorpio

Насос установлен на подвеске на передней правой стороне блока цилиндров. Чтобы улучшить доступ к насосу, поднять и зафиксировать на подставках переднюю часть автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить под гидравлический насос соответствующий контейнер, отвинтить муфты трубопровода и слить жидкость.
2. Снять приводной ремень.
3. Отвинтить три болта крепления шкива и снять шкив с насоса.
4. Отвинтить три болта крепления насоса от передней части подвески и один болт с задней части подвески и снять насос.
5. Для установки насоса выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу его снятия. Во время этого процесса следует обратить внимание на:
     – правильное натяжение клиновых ремней;
     – установку новых прокладок соединений гидравлических трубопроводов;
     – правильное заполнение маслом и удаление воздуха из системы рулевого управления.

АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

Места подключения трубопроводов к гидравлическому насосу

 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления Ford Scorpio
1 – напорный трубопровод,

2 – отводящий трубопровод

Болты крепления гидравлического насоса

 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления Ford Scorpio
1 – установочный болт,

2 – болты крепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.
3. Снять передний брызговик под моторным отсеком.
4. Установить под гидравлический насос соответствующий контейнер.
5. Ослабить хомут, снять отводящий трубопровод и слить масло из системы.
6. Отвинтить хомут и снять напорный трубопровод.
7. На насосе ослабить болты крепления шкива, снять клиновой ремень и шкив.
8. Отвинтить от насоса рычаг регулировки.
 



1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация автомобиля 1.2 Знаки предупреждения 1.3 Панель приборов и комбинация приборов 1.4 Рычаги управления на рулевой колонке 1.5 Ключи 1.6 Двери 1.7 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания 1.8 Ручная коробка передач 1.9 Автоматическая коробка передач 1.10 Стеклоподъемники с электроприводом 1.11 Регулировка положения рулевого колеса 1.12 Передние сидения 1.13 Освещение салона 1.14 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом 1.15 Увеличение объема багажного отделения 1.16 Стеклоочистители и омыватели 1.17 Подъем автомобиля 1.18 Буксирование автомобиля 1.19 Запуск двигателя 1.20 Запуск холодного бензинового двигателя 1.21 Запуск горячего бензинового двигателя 1.22 Запуск бензинового двигателя с переливом топлива 1.23 Запуск дизельного двигателя 1.24 Особенности эксплуатации автомобиля

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2 Каждые 10 000 км или 1 раз в год 2.3 Каждые 40 000 км 2.4 Каждые 60 000 км или через 2 года 2.5 Проверка уровня моторного масла 2.6 Замена моторного масла и фильтра 2.7 Места возможных утечек моторного масла и их определение 2.8 Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости 2.9 Проверка герметичности системы охлаждения 2.10 Свечи зажигания 2.11 Замена воздушного фильтра 2.12 Замена топливного фильтра 2.13 Замена клапана вентиляции картера двигателя 2.14 Проверка жидкости в системе кондиционирования воздуха 2.15 Проверка уровня масла в коробке передач 2.16 Проверка уровня масла в заднем мосту 2.17 Проверка состояния защитного чехла приводного вала 2.18 Регулировка тормозной ленты в автоматической коробке передач 2.19 Проверка состояния передних и задних тормозных колодок 2.20 Проверка уровня и замена тормозной жидкости 2.21 Проверка состояния подвески 2.22 Проверка уровня жидкости в системе усилителя рулевого управления 2.23 Очистка стока для конденсата, образующегося при работе кондиционера 2.24 Рекомендации по моторным маслам 2.25 Технические данные

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Обслуживание и ремонт 3.2. Двигатель DOHC 3.3. Двигатель V6 3.4. Системы зажигания и управления двигателем 3.5. Дизельные двигатели 3.6. Топливная система 3.7. Головка блока цилиндров 3.8 Турбокомпрессор 3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.2. Слив жидкости и наполнение системы охлаждения 4.3 Снятие и установка радиатора 4.4 Снятие и установка термостата 4.5. Вентилятор 4.6 Насос системы охлаждения 4.7 Датчик температуры 4.8 Приводной ремень двигателя DOHC 4.9 Механизм натяжения приводного ремня

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1 Техническая характеристика 5.2 Топливо 5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3 5.4. Система подачи воздуха 5.5. Карбюратор PIERBURG 5.6. Карбюратор WEBER 2V 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD 5.8. Система впрыска топлива 5.9 Снятие и установка впускного коллектора

6. Сцепление
6.0 Сцепление 6.2. Обслуживание и ремонт

7. Коробки передач
7.0 Коробки передач 7.2. Обслуживание и ремонт 7.3. Механическая коробка передач типа МТ 75 7.4 Автоматическая коробка передач А4LD 7.5. Обслуживание и ремонт

8. Карданный вал и задний мост
8.0 Карданный вал и задний мост 8.2. Карданный вал 8.3. Задний мост 8.4. Приводные валы

9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление 9.2. Обслуживание и ремонт 9.3 Рулевое управление с гидроусилителем 9.4. Обслуживание и ремонт

10. Подвески
1. Обслуживание и ремонт 10.0 Подвески 10.1. Обслуживание и ремонт 10.2 Задняя подвеска

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.2. Передние тормоза 11.3. Задние тормоза 11.4 Регулировка ручного тормоза 11.5 Удаление воздуха из тормозной системы 11.6. Антиблокировочная система

12. Колеса и шины
12.0 Колеса и шины 12.1 Обозначение дисков колес

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2. Капот 13.3. Двери 13.4. Внешние элементы кузова 13.5. Элементы салона 13.6. Система отопления и вентиляции 13.7. Кондиционер

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.2 Предохранители и реле 14.3 Электронные блоки управления 14.4 Система центральной блокировки 14.5 Система указателей поворотов 14.6 Топливный компьютер 14.7 Дополнительная контрольная система 14.8. Генератор 14.9. Стартер 14.10. Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары 14.11 Снятие и установка комбинации приборов 14.12 Внешнее и внутреннее освещение 14.13. Прочее электрооборудование 14.14. Электросхемы