Технические характеристики Форд Сиерра




4.2.1.1 Технические характеристики
Тип двигателя:   – до декабря 1986 года (Sierra '83) YТТ (Peugeot ХD2Р)   – с января 1987 года (Sierra '87) YТР Диаметр цилиндра 94 мм Ход поршня 83 мм Рабочий объем 2304 см 3 Давление сжатия:   – номинальное 2,5 МПа   – минимальное 2,0 МПа...

4.2.1.2 Кривошипно-шатунный механизм
Коленчатый вал Коленчатый вал выкован из стали вместе с четырьмя противовесами и опирается на пять коренных подшипников. Осевой люфт 0,08 – 0,29 мм Диаметры коренных шеек:   – номинальный размер 59,994-60,021 мм   – 1-ый ремонтный размер 59,694 – 59,721 мм   – 2-ой...

4.2.1.3 Система смазки
Смазку под давлением обеспечивает шестеренчатый масляный насос, приводимый в действие от распредвала через угловую зубчатую передачу Система смазки имеет заменяемый фильтр и масляный радиатор. Масляный насос Шестеренчатый масляный насос, вращающийся с числом оборотов распредвала. Ширина шес...

4.2.1.4 Топливная система
Топливная система содержит распределительный топливный насос CAV Roto Diesel. Топливный бак Изготовленный из листовой стали топливный бак установлен под полом багажника. Емкость: 60 дм3. Топливный насос Роторный распределительный топливной насос оборудован гидравлическим устройством увеличени...

4.2.1.5 Моменты затягивания
Болты крепления головки блока цилиндров   – двигатели до номера SH 79876:   • 1-й этап 30 Нм   • 2-й этап 70 Нм   • 3-й этап отвинтить на 1/ 4 оборота   • 4-й этап 80 Нм   – двигатели с номера SH 79876:   • 1-й этап 30 Нм   • 2-й этап 70 Нм ...

4.2.1.6 Блок цилиндров
Чугунный блок цилиндров имеет цилиндры, выполненные непосредственно в его материале. Имеет пять гнезд коренных подшипников коленчатого вала и три гнезда подшипников распредвала. Диаметр цилиндров:   – номинальный:   • группа А 94,000 – 94,015 мм   • группа В 94,015 – 94,030 ...