Подвески Форд Сиерра




9.1. Передняя подвеска

9.1.1. Технические характеристики


Передняя подвеска

 Подвески Ford Sierra

Передняя подвеска независимая, типа Mac Pherson. Состоит из двух стоек подвески, двух нижних поперечных рычагов и поперечного стабилизатора, концы которого также выполняют роль реактивных рычагов. Каждая стойка содержит винтовую пружину соосную с телескопическим амортизатором.

Установка передних колес
Предупреждение

Значения приведены для автомобиля без нагрузки.


Модель
Тип подвески
Схождение (мм)
Параметры
Опере-
жение пальца пово-
ротного кулака
Допуск
Угол наклона колеса
Допуск
Berlina

Berlina Base и L
Standart (стандартная)

Heavy Duty (усиленная)
Номинальное значение от 0 до + 2,0 мм




Допустимое значение во время контроля от - 2,5 до + 4,5
1°55' ± 1°

2° ± 1°
± 1°

-0°15'

+0°05'

-1°15'до + 0°45'

-0°05'до +1°05'
Kombi Base, L и GL

Kombi Base, L, GL и Ghia
Standart (стандартная)

Business Car (потребительская)
1°55' ± 1°

1°50' ± 1°
-0°15'

-0°20'

-1°15'до +0°45'

-1°20'до +0°40'

Kombi Base, L и GL Business Car Nivomat
1°35' ± 1°
-0°20'
-1°20'до +0°40'
Kombi Base, L, GL и Ghia

Kombi Base, L, GL и Ghia
Heavy Duty Business Car (потребительская усиленная)

Heavy Duty Business Car Nivomat (потребительская усиленная Nivomat)
2°10' ± 1°

1°55' ± 1°
0°05'

0°05'
-0°05'до +1°05'

-0°05'до +1°05'

Амортизаторы

Амортизаторы гидравлические телескопические двустороннего действия и составляют нижнюю часть стоек подвески. Марка: Motorcraft G 24360.

Стабилизатор

Поперечный стабилизатор соединен в средней части с кузовом при помощи двух втулок. Плечи стабилизатора соединены с нижними поперечными рычагами подвески при помощи самоконтрящихся гаек. Диаметр рычага стабилизатора: 24 мм.

Cтупицы передних колес

Каждая ступица расположена на двух конических подшипниках.

Моменты затягивания

Верхнее крепление стойки подвески к кузову
40 – 52 Нм
Нижнее крепление стойки подвески к поворотному кулаку
80 – 90 Нм
Шаровой палец рычага к поворотному кулаку колеса
70 – 90 Нм
Крепление шарнира рычага к поперечине подвески двигателя
1-й этап – 15 Нм,
2-й этап – затянуть на 90°
Крепление стабилизатора к кузову
45 – 56 Нм
Крепление поперечины подвески двигателя к кузову
50 – 70 Нм
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку
25 – 30 Нм
Гайка ступицы колеса
275 – 315 Нм
Гайка крепления колеса
100 Нм