Тормозная система Форд Сиерра


 


10.1. Технические характеристики


Рабочая тормозная система приводится в действие гидравлически. В системе используется вакуумный усилитель тормозов. Тормозная система состоит из двух контуров. Передние тормоза дисковые, а задние – барабанные. Ручной тормоз приводится в действие механически и приводит в действие задние тормоза.

Передние тормоза

Передние тормоза – дисковые. В них используются полные диски и плавающие суппорта с одним поршнем.

Наружный диаметр тормозного диска
240 мм
Толщина диска:
  – номинальная
12,65 мм
  – минимально допустимая
11,3 мм
Максимальные биения диска
0,15 мм
Диаметр цилиндра суппорта
54,0 мм
Тип тормозных колодок
Girling D 600 FF
Размеры колодок
38 x 111 мм
Толщина накладок (без пластины основы):
  – номинальная
12,5 мм
  – минимально допустимая
около 1,5 мм

Задние тормоза

Задние тормоза барабанные и оснащены механизмом автоматической регулировки зазора колодок.

Марка:
  – берлина 1,3 и 1,6 дм3
DBA
  – берлина 2,0 дм3 и комби
Girling
Рабочий диаметр тормозного барабана:
  – берлина 1,3 и 1,6 дм3
203,2 мм
  – берлина 2,0 дм3 и комби
228,6 мм
Ширина колодок:
  – берлина 1,3 и 1,6 дм3
38,1 мм
  – берлина 2,0 дм3 и комби
57,1 мм
Диаметр рабочих тормозных цилиндров:
  – берлина 1,3 и 1,6 дм3
19 мм
  – берлина 2,0 дм3 и комби
20,64 мм
Толщина накладок:
  – номинальная:
     • колодка синхронная
4,75 мм
     • колодка асинхронная
3,25 мм
  – минимально допустимая:
1 мм
Тип колодок
N/ F 360 IF.FF

ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА

Главный тормозной цилиндр

В полости главного цилиндра расположены последовательно два поршня, каждый из которых управляет своим контуром.

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов воздействует на главный тормозной цилиндр и содержит одну диафрагму.

Регулятор давления

Регулятор давления установлен на трубопроводе задних тормозов и ограничивают силу торможения задних колес.

Главный тормозной цилиндр
Марка
Bendix или Ate
Диаметр поршней
22,0 – 22,2 мм
Вакуумный усилитель тормозов
Действующий диаметр
227 мм

Моменты затягивания

Кронштейн суппорта к поворотному кулаку колеса
5 – 75 Нм
Несущий диск к рычагу
52 – 64 Нм
Соединения гидравлических трубопроводов
68 – 95 Нм
Деаэратор
максимально 10,5 Нм
Гайка крепления колеса
100 Нм
 



1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация автомобиля 1.2 Подъем автомобиля 1.3 Буксировка 1.4 Комбинация приборов 1.6 Капот 1.7 Запуск двигателя 1.8 Освещение и сигнализация 1.9 Замена лампочек 1.10 Вентиляция и отопление салона 1.11 Двери 1.12 Люк и багажник на крыше 1.13 Сиденья и подголовники 1.14 Зеркала 1.15 Контрольная лампочка пристегивания ремней безопасности 1.16 Замена колеса

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2 Регулировка зазоров клапанов 2.3 Проверка и замена масла и масляного фильтра 2.4 Охлаждающая жидкость 2.5 Вентилятор радиатора 2.6 Топливный бак и заливная горловина 2.7. Бензиновый двигатель 2.8 Топливная система дизельных двигателей 2.9 Сцепление 2.10 Механическая коробка передач 2.11 Автоматическая коробка передач 2.12 Проверка состояния чехлов шарниров приводных полуосей 2.13 Проверка герметичности чехлов и состояния шаровых шарниров 2.14 Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя 2.15 Проверка уровня тормозной жидкости 2.16 Проверка толщины тормозных колодок 2.17 Рычаг ручного тормоза 2.18 Электрическое оборудование 2.19 Шины 2.20 Эксплуатационные жидкости

3. Общие данные
3.0 Общие данные 3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями 3.2 Автомобили с дизельными двигателями 3.2. Двигатель 2,3 дм

4. Двигатели
4.0 Двигатели 4.1. Головка блока цилиндров 4.2. Дизельный двигатель 4.3. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора

5. Сцепление
5.0 Сцепление 5.1 Технические характеристики 5.2 Снятие и установка сцепления 5.3 Замена игольчатого подшипника 5.4 Замена троса сцепления 5.5 Механизм педали сцепления 5.6 Замена педали сцепления 5.7 Выжимной подшипник сцепления

6. Коробки передач
6.0 Коробки передач 6.1. Снятие и установка коробки передач 6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач Ford С 3

7. Карданный вал и задний мост
7.0 Карданный вал и задний мост 7.1 Технические характеристики 7.2 Снятие и установка карданного вала 7.3 Ремонт промежуточного подшипника 7.4 Снятие и установка заднего моста 7.5 Разборка и сборка заднего моста 7.6 Разборка и сборка дифференциала 7.7 Регулировка подшипников шестерен главной передачи 7.8 Регулировка шестерен главной передачи 7.9 Сборка и регулировка главной передачи 7.10 Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи 7.11. Полуоси

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Технические характеристики 8.2 Снятие и установка рулевой передачи 8.3 Разборка и сборка рулевой передачи 8.4 Снятие и установка рулевой колонки 8.5 Разборка и сборка рулевого колеса 8.6 Рулевое управление с гидроусилителем 8.6. Технические характеристики

9. Подвески
9.0 Подвески 9.2 Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2. Передние тормоза 10.3. Задние тормоза 10.4 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 10.5 Удаление воздуха из тормозной системы 10.6 Регулировка ручного тормоза

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Элементы кузова 11.2. Трос капота 11.3. Двери

12. Электрооборудование
12.0 Технические характеристики 12.2 Реле и предохранители 12.3 Снятие и установка генератора 12.4 Разборка и сборка генератора 12.5 Регулировка натяжения клинового ремня 12.6 Стартер 12.7 Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары 12.8 Снятие и установка комбинации приборов 12.9 Регулировка света фар 12.10. Система отопления и вентиляции 12.11. Электросхемы