Система газораспределения Форд Сиерра




3.1.3.6. Система газораспределения


Фазы газораспределения
Предупреждение

Фазы газораспределения приведены при рабочем зазоре клапанов (0,20 мм для впускного клапана и 0,25 мм для выпускного клапана).


Двигатель
1,6 дм 3 LSD
1,8 дм 3 REB
OZD
22° перед ВМТ
24° перед ВМТ
ZZD
54° после НМТ
64° после НМТ
OZW
64° перед НМТ
64° перед НМТ
ZZW
12° после ВМТ
12° после ВМТ
OZD и ZZD – соответственно открытие и закрытие впускного клапана
OZW и ZZW – соответственно открытие и закрытие выпускного клапана

РАСПРЕДВАЛ

Осевой люфт вала в двигателе 1,6 дм3 LSD
0,09 – 0,10 мм
Высота кулачков:
  – двигатель 1,6 дм3 LSD
36,056 – 36,272 мм
  – двигатель 1,8 дм3 REB
36,26 – 36,60 мм

ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ

Проверка натяжения

Новый способ проверки – может быть использован для всех двигателей.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

Перед проверкой двигатель должен работать не менее, чем 1/2 часа.


1. Повернуть (по направлению рабочего вращения, держа за болт шкива) коленчатый вал на два оборота и установить поршень 1-го цилиндра в ВМТ.
2. Повернуть коленчатый вал на около 60° в обратном направлении.
3. При помощи приспособления 21.113 измерить натяжение зубчатого ремня между шкивами распредвала и промежуточного вала, который должен составлять 4–5 единиц шкалы приспособления.