Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг. Форд Сиерра


 


3.1.4. Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.


Этот раздел касается только изменений, введенных в конструкции автомобилей Ford Sierra с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с модели 1987 до модели 1989 года.

Технические характеристики, а также описание регулировок и ремонта, которые не подвержены изменениям, находятся в предыдущих разделах.

МОДЕЛИ 1987


Ford Sierra Ghia модель 1987 купе с двухобъемным трехдверным кузовом

 Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг. Ford Sierra

Ford Sierra Ghia модель 1987 седан с трехобъемным четырехдверным кузовом

 Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг. Ford Sierra

Во второй половине 1986 года были введены два специальных варианта: Laser и Laser Touring, отличающиеся оснащением. В обоих вариантах применяются двигатели ОНС 1,6 или 1,8 дм 3 и четырехступенчатые коробки передач.

В январе 1987 года начато изготовление второго поколения автомобилей Ford Sierra. В кузове автомобилей Sierra мод. 87 введена новая стилизация переда. Капот опускается до уровня переднего бампера и охватывает комплексные фары с большими стеклами передних указателей поворотов. Увеличена также поверхность ветрового стекла, улучшая, таким образом, поле обзора водителя.

В дверях моделей второго поколения введено боковое усиление.
Расширена гамма модели, добавляя к двухобъемным кузовам (пятидверная берлина, пятидверная комби и трехдверный купе) вариант с трехобъемным четырехдверным (седан) кузовом с отдельным багажником.

Автомобили Sierra мод. 87 предлагаются с бензиновыми двигателями ОНС: 1,6 дм 3 (55 кВт), 1,8 дм 3 (66 кВт), 2,0 дм 3 карбюраторным (77 кВт) и 2,0 дм 3 с впрыском топлива (85 кВт).

МОДЕЛИ 1988

В январе 1988 года введена версия Sierra GT, с ограниченным числом экземпляров, с двигателем 2,0 дм3 мощностью 77 кВт при 5200 об/мин.

Характерными чертами этой версии были: открываемый люк, затемненные стекла, наружное зеркало заднего вида окрашено под цвет кузова, а также боковые усиления опускающиеся до низа дверей.

В мае 1988 года вместо двигателя ОНС 1,8 дм3 устанавливается двигатель CVH 1,8 дм3 мощностью 66 кВт при 5250 об/мин.

Характерными чертами этого двигателя, отличающими его от двигателей ОНС, являются: распределитель зажигания, установленный горизонтально на переднем конце распредвала, а также карбюракарбюратор, расположенный по правой стороне двигателя (смотря по направлению движения).

МОДЕЛИ 1989


В декабре 1988 года устанавливается новая пятиступенчатая механическая коробка передач типа МТ 75. Она имеет картер из легкого сплава вместо чугунного, а ее конструкция была существенно изменена по сравнению с ранее устанавливаемой коробкой передач.

В апреле 1989 года введен новый двигатель DOHC 2,0 дм3 с двумя распредвалами в головке блока цилиндров с названием "TWIN-CAM".

Отсек двигателя DОНС 2,0 дм3, оборудованного впрыском топлива

 Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг. Ford Sierra
1 – расширительный бачок системы охлаждения,
2 – бачок системы усилителя рулевого управления,
3 – бачок тормозной жидкости,
4 – указатель уровня масла,
5 – пробка заливного отверстия масла,
6 – воздушный фильтр,
7 – идентификационная табличка автомобиля

В этом двигателе может быть использован как этилированный (в версии без катализатора выхлопных газов), так и неэтилированный бензин. С карбюратором он развивает мощность 66 кВт, а при использовании впрыска топлива Ford Motorcraft EFI – мощность 92 кВт.

Идентификация автомобилей Ford Sierra с двигателями, устанавливаемых с модели 1987 до модели 1989

Код средства
Тип двигателя
Рабочий объем (см 3)
Мощность
Тип коробки передач
ВА; ВС; АА (3); РЕ (4)
LSE
1579
55
мех. 5-пер.
DB (1 и 2); DG (4)
RED
1796
66
мех. 4-пер.
ЕВ и ED, RG и RH (4)
RED
1796
66
мех. 5-пер.
FB и FD (1 и 2); SG и SH (4)
RED
1796
66
авт. 4-пер.
WD и TE (4)
R2A
1796
66
мех. 4-пер.
XD и UE или ZE (4)
R2A
1796
66
мех. 5-пер.
YD и VE (4)
R2A
1796
66
авт. 4-пер.
GD и GG (1 и 2)
NES
1994
77
мех. 5-пер.
1D и 1G (1 и 2); 1H и 1J (4)
NES
1994
77
мех. 5-пер.
2D и 2G (1 и 2); 2J (4)
NES
1994
77
авт. 4-пер.
JG и JE (1 и 3); JJ (4)
N4A
1993
85
мех. 5-пер.
KG (1); KJ (4)
N4A
1993
85
авт. 4-пер.
3G и 3J (4)
N8A
1998
80
мех. 5-пер.
4H и 4J (4)
N9A
1998
92
мех. 5-пер.
5H
N9A
1998
92
авт. 4-пер.

(1) Берлина 5-дверный – BAG; (2) Седан 4-дверный – BFG; (3) Купе 3-дверный – BBG; (4) Комби 5-дверный – BNG.
 



1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация автомобиля 1.2 Подъем автомобиля 1.3 Буксировка 1.4 Комбинация приборов 1.6 Капот 1.7 Запуск двигателя 1.8 Освещение и сигнализация 1.9 Замена лампочек 1.10 Вентиляция и отопление салона 1.11 Двери 1.12 Люк и багажник на крыше 1.13 Сиденья и подголовники 1.14 Зеркала 1.15 Контрольная лампочка пристегивания ремней безопасности 1.16 Замена колеса

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2 Регулировка зазоров клапанов 2.3 Проверка и замена масла и масляного фильтра 2.4 Охлаждающая жидкость 2.5 Вентилятор радиатора 2.6 Топливный бак и заливная горловина 2.7. Бензиновый двигатель 2.8 Топливная система дизельных двигателей 2.9 Сцепление 2.10 Механическая коробка передач 2.11 Автоматическая коробка передач 2.12 Проверка состояния чехлов шарниров приводных полуосей 2.13 Проверка герметичности чехлов и состояния шаровых шарниров 2.14 Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя 2.15 Проверка уровня тормозной жидкости 2.16 Проверка толщины тормозных колодок 2.17 Рычаг ручного тормоза 2.18 Электрическое оборудование 2.19 Шины 2.20 Эксплуатационные жидкости

3. Общие данные
3.0 Общие данные 3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями 3.2 Автомобили с дизельными двигателями 3.2. Двигатель 2,3 дм

4. Двигатели
4.0 Двигатели 4.1. Головка блока цилиндров 4.2. Дизельный двигатель 4.3. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора

5. Сцепление
5.0 Сцепление 5.1 Технические характеристики 5.2 Снятие и установка сцепления 5.3 Замена игольчатого подшипника 5.4 Замена троса сцепления 5.5 Механизм педали сцепления 5.6 Замена педали сцепления 5.7 Выжимной подшипник сцепления

6. Коробки передач
6.0 Коробки передач 6.1. Снятие и установка коробки передач 6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач Ford С 3

7. Карданный вал и задний мост
7.0 Карданный вал и задний мост 7.1 Технические характеристики 7.2 Снятие и установка карданного вала 7.3 Ремонт промежуточного подшипника 7.4 Снятие и установка заднего моста 7.5 Разборка и сборка заднего моста 7.6 Разборка и сборка дифференциала 7.7 Регулировка подшипников шестерен главной передачи 7.8 Регулировка шестерен главной передачи 7.9 Сборка и регулировка главной передачи 7.10 Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи 7.11. Полуоси

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Технические характеристики 8.2 Снятие и установка рулевой передачи 8.3 Разборка и сборка рулевой передачи 8.4 Снятие и установка рулевой колонки 8.5 Разборка и сборка рулевого колеса 8.6 Рулевое управление с гидроусилителем 8.6. Технические характеристики

9. Подвески
9.0 Подвески 9.2 Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2. Передние тормоза 10.3. Задние тормоза 10.4 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 10.5 Удаление воздуха из тормозной системы 10.6 Регулировка ручного тормоза

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Элементы кузова 11.2. Трос капота 11.3. Двери

12. Электрооборудование
12.0 Технические характеристики 12.2 Реле и предохранители 12.3 Снятие и установка генератора 12.4 Разборка и сборка генератора 12.5 Регулировка натяжения клинового ремня 12.6 Стартер 12.7 Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары 12.8 Снятие и установка комбинации приборов 12.9 Регулировка света фар 12.10. Система отопления и вентиляции 12.11. Электросхемы