Тормозная система Форд Сиерра


 


3.2.1.17. Тормозная система

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА

Тормозные колодки

С августа 1988 года (код даты изготовления "JE") в автомобилях Ford Sierra с дизельными двигателями изменен материал тормозных колодок. Кроме того, толщина фланца диска тормоза увеличена с 7 до 8,5 мм, а толщина фланца поворотного кулака с 8 до 9 мм.

Установка дисков передних тормозов нового типа в поворотные кулаки старого типа

Обязательно следует проверить длину шпилек крепления колеса. Если она составляет 36,5 мм, то их следует обязательно заменить на шпильки длиной 40 мм (гайки крепления колеса должны устанавливаться на соответствующей длине резьбы).

ТОРМОЗНОЙ ДИСК

Проверка биений (измерение индикатором часового типа)

Максимальные биения поворотного кулака: 0,08 мм.

Максимальные биения диска: 0,08 мм.

ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Вакуумный насос

С 1987 года автомобили Ford Sierra с дизельными двигателями оснащаются вакуумным насосом нового типа, устанавливаемым на прежнем кронштейне. Он не может быть отклонен при регулировке натяжения приводного ремня.

Установка приводного ремня вакуумного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить болты крепления вакуумного насоса к кронштейну и болты скобы кронштейна, крепящие его к двигателю.
2. Извлечь из кронштейна болт крепления и передвинуть вакуумный насос.
3. Снять приводной ремень насоса.
4. Установить новый ремень. Вставить извлеченный болт и затянуть все болты крепления вакуумного насоса.

Тормозные шланги

Во время обслуживания тормозной системы следует проверять состояние тормозных шлангов (по всей длине).


Предупреждение

При подъеме автомобиля снизу элементы подвески чрезмерно опускаются, что вызывает выдергивание эластичных тормозных шлангов из креплений. Тормозные шланги следует тщательно проверить и установить их на места крепления.


АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА

С февраля 1988 года (код даты изготовления "JR") провод массы насоса системы ABS соединен непосредственно с отрицательной клеммой аккумулятора.

Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта тормозной системы, приведена в разделе 10.

 



1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация автомобиля 1.2 Подъем автомобиля 1.3 Буксировка 1.4 Комбинация приборов 1.6 Капот 1.7 Запуск двигателя 1.8 Освещение и сигнализация 1.9 Замена лампочек 1.10 Вентиляция и отопление салона 1.11 Двери 1.12 Люк и багажник на крыше 1.13 Сиденья и подголовники 1.14 Зеркала 1.15 Контрольная лампочка пристегивания ремней безопасности 1.16 Замена колеса

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2 Регулировка зазоров клапанов 2.3 Проверка и замена масла и масляного фильтра 2.4 Охлаждающая жидкость 2.5 Вентилятор радиатора 2.6 Топливный бак и заливная горловина 2.7. Бензиновый двигатель 2.8 Топливная система дизельных двигателей 2.9 Сцепление 2.10 Механическая коробка передач 2.11 Автоматическая коробка передач 2.12 Проверка состояния чехлов шарниров приводных полуосей 2.13 Проверка герметичности чехлов и состояния шаровых шарниров 2.14 Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя 2.15 Проверка уровня тормозной жидкости 2.16 Проверка толщины тормозных колодок 2.17 Рычаг ручного тормоза 2.18 Электрическое оборудование 2.19 Шины 2.20 Эксплуатационные жидкости

3. Общие данные
3.0 Общие данные 3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями 3.2 Автомобили с дизельными двигателями 3.2. Двигатель 2,3 дм

4. Двигатели
4.0 Двигатели 4.1. Головка блока цилиндров 4.2. Дизельный двигатель 4.3. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора

5. Сцепление
5.0 Сцепление 5.1 Технические характеристики 5.2 Снятие и установка сцепления 5.3 Замена игольчатого подшипника 5.4 Замена троса сцепления 5.5 Механизм педали сцепления 5.6 Замена педали сцепления 5.7 Выжимной подшипник сцепления

6. Коробки передач
6.0 Коробки передач 6.1. Снятие и установка коробки передач 6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач Ford С 3

7. Карданный вал и задний мост
7.0 Карданный вал и задний мост 7.1 Технические характеристики 7.2 Снятие и установка карданного вала 7.3 Ремонт промежуточного подшипника 7.4 Снятие и установка заднего моста 7.5 Разборка и сборка заднего моста 7.6 Разборка и сборка дифференциала 7.7 Регулировка подшипников шестерен главной передачи 7.8 Регулировка шестерен главной передачи 7.9 Сборка и регулировка главной передачи 7.10 Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи 7.11. Полуоси

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Технические характеристики 8.2 Снятие и установка рулевой передачи 8.3 Разборка и сборка рулевой передачи 8.4 Снятие и установка рулевой колонки 8.5 Разборка и сборка рулевого колеса 8.6 Рулевое управление с гидроусилителем 8.6. Технические характеристики

9. Подвески
9.0 Подвески 9.2 Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2. Передние тормоза 10.3. Задние тормоза 10.4 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 10.5 Удаление воздуха из тормозной системы 10.6 Регулировка ручного тормоза

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Элементы кузова 11.2. Трос капота 11.3. Двери

12. Электрооборудование
12.0 Технические характеристики 12.2 Реле и предохранители 12.3 Снятие и установка генератора 12.4 Разборка и сборка генератора 12.5 Регулировка натяжения клинового ремня 12.6 Стартер 12.7 Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары 12.8 Снятие и установка комбинации приборов 12.9 Регулировка света фар 12.10. Система отопления и вентиляции 12.11. Электросхемы