Общие данные Форд Сиерра


 


3.2.1.19. Общие данные

МАССЫ (КГ)

Автомобили Ford Sierra 1,8 Turbo D

Версия
Берлина и седан С; CL и CLX
Берлина и седан GL и Ghia
Комби С; CL и CLX
Комби GL
Собственная масса в снаряженном состоянии
1145
1200
1195
1215
  – при этом нагрузка на переднюю ось
605
625
615
620
  – при этом нагрузка на заднюю ось
540
575
580
595
Полная допустимая масса
1650
1650
1725
1720
  – при этом максимальная нагрузка на переднюю ось
775
775
850
850
  – при этом максимальная нагрузка на заднюю ось
900
900
1160
1160
Допустимая масса с прицепом с тормозами
2800
2600
2725
2575
Масса прицепа без тормозов
570
570
590
590

ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА

Берлина и седан С, CL и CLX 1,8 Turbo D

Передача
Передаточное число передачи
Передаточное число главной передачи
Полное передаточное число
Скорость движения* в км/ч при 1000 об/мин двигателя
1
3,65
3,62
13,21
8,24
2
1,97
7,13
15,27
3
1,37
4,96
22,96
4
1,00
3,62
30,08
5
0,82
2,97
36,96
Задний ход
3,66
13,25
8,22

*С шинами 165 R 13 с периметром 1815 мм.

Комби, берлина и седан GL и Ghia 1,8 Turbo D

Передача
Передаточное число передачи
Передаточное число главной передачи
Полное передаточное число
Скорость движения* в км/ч при 1000 об/мин двигателя
1
3,65
3,38
13,34
8,83
2
1,97
6,66
16,36
3
1,37
4,63
23,52
4
1,00
3,38
32,22
5
0,82
2,77
39,30
Задний ход
3,66
13,37
8,80

*С шинами 165 R 13 с периметром 1815 мм.

Максимальная скорость

Берлина и седан С, CL и CLX 1,8 Turbo D: 160 км/ч.
Комби, берлина и седан GL и Ghia 1,8 Turbo D: 157 км/ч.

Расход топлива (дм3/100 км/ч)

Версия
Берлина и седан С; CL и CLX
Берлина и седан GL и Ghia
Комби
При 90 км/ч
5,1
4,9
5,3
При 120 км/ч
7,0
6,7
7,0
Городской цикл
7,7
7,2
7,0

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ

Моторное масло (двигатель 1,8 Turbo D)

Количество: 5,5 дм3 (при этом 0,4 дм3 фильтр).

Тип: всесезонное масло в соответствии с API SG/CD вязкостью в соответствии с SAE 10W 30, 15W 40 или 20W 50.

Периодичность замены (с фильтром): каждые 10 000 км пробега автомобиля.

Охлаждающая жидкость (двигатель 1,8 Turbo D)

Количество: 8,6 дм3.

Тип: смесь 60% дистиллированной воды и 40% специальной незамерзающей жидкости Motorcraft с обозначением Ford SSM 97 B 9103 A.

Периодичность замены: раз в 3 года.

Масло для коробки передач (коробка передач типа МТ 75)

Количество: 1,25 дм3.

Тип: масло для коробок передач Ford ESD M2C 186 A.

Периодичность замены: проверка уровня каждые 20 000 км пробега либо раз в год, периодическая замена масла не предусмотрена.

 



1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация автомобиля 1.2 Подъем автомобиля 1.3 Буксировка 1.4 Комбинация приборов 1.6 Капот 1.7 Запуск двигателя 1.8 Освещение и сигнализация 1.9 Замена лампочек 1.10 Вентиляция и отопление салона 1.11 Двери 1.12 Люк и багажник на крыше 1.13 Сиденья и подголовники 1.14 Зеркала 1.15 Контрольная лампочка пристегивания ремней безопасности 1.16 Замена колеса

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2 Регулировка зазоров клапанов 2.3 Проверка и замена масла и масляного фильтра 2.4 Охлаждающая жидкость 2.5 Вентилятор радиатора 2.6 Топливный бак и заливная горловина 2.7. Бензиновый двигатель 2.8 Топливная система дизельных двигателей 2.9 Сцепление 2.10 Механическая коробка передач 2.11 Автоматическая коробка передач 2.12 Проверка состояния чехлов шарниров приводных полуосей 2.13 Проверка герметичности чехлов и состояния шаровых шарниров 2.14 Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя 2.15 Проверка уровня тормозной жидкости 2.16 Проверка толщины тормозных колодок 2.17 Рычаг ручного тормоза 2.18 Электрическое оборудование 2.19 Шины 2.20 Эксплуатационные жидкости

3. Общие данные
3.0 Общие данные 3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями 3.2 Автомобили с дизельными двигателями 3.2. Двигатель 2,3 дм

4. Двигатели
4.0 Двигатели 4.1. Головка блока цилиндров 4.2. Дизельный двигатель 4.3. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора

5. Сцепление
5.0 Сцепление 5.1 Технические характеристики 5.2 Снятие и установка сцепления 5.3 Замена игольчатого подшипника 5.4 Замена троса сцепления 5.5 Механизм педали сцепления 5.6 Замена педали сцепления 5.7 Выжимной подшипник сцепления

6. Коробки передач
6.0 Коробки передач 6.1. Снятие и установка коробки передач 6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач Ford С 3

7. Карданный вал и задний мост
7.0 Карданный вал и задний мост 7.1 Технические характеристики 7.2 Снятие и установка карданного вала 7.3 Ремонт промежуточного подшипника 7.4 Снятие и установка заднего моста 7.5 Разборка и сборка заднего моста 7.6 Разборка и сборка дифференциала 7.7 Регулировка подшипников шестерен главной передачи 7.8 Регулировка шестерен главной передачи 7.9 Сборка и регулировка главной передачи 7.10 Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи 7.11. Полуоси

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Технические характеристики 8.2 Снятие и установка рулевой передачи 8.3 Разборка и сборка рулевой передачи 8.4 Снятие и установка рулевой колонки 8.5 Разборка и сборка рулевого колеса 8.6 Рулевое управление с гидроусилителем 8.6. Технические характеристики

9. Подвески
9.0 Подвески 9.2 Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2. Передние тормоза 10.3. Задние тормоза 10.4 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 10.5 Удаление воздуха из тормозной системы 10.6 Регулировка ручного тормоза

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Элементы кузова 11.2. Трос капота 11.3. Двери

12. Электрооборудование
12.0 Технические характеристики 12.2 Реле и предохранители 12.3 Снятие и установка генератора 12.4 Разборка и сборка генератора 12.5 Регулировка натяжения клинового ремня 12.6 Стартер 12.7 Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары 12.8 Снятие и установка комбинации приборов 12.9 Регулировка света фар 12.10. Система отопления и вентиляции 12.11. Электросхемы