Топливная система Форд Сиерра




3.2.1.2.8. Топливная система

Инжекторная топливная система содержит распределительный топливный насос CAV Roto Diesel.

Топливный бак

Штампованный из стального листа топливный бак расположен под днищем перед задней осью автомобиля.

Емкость: 42 дм3.

Тип топлива: дизельное топливо.

Топливный фильтр

Топливный фильтр содержит заменяемый элемент и отстойник.

Марка и тип: Ford EFG 24 или Lucas 7176-902.

Воздушный фильтр

Марка и тип: Motorcraft EFA 199.

Топливный насос

Роторный распределительный топливный насос оснащен гидравлическим корректором угла опережения впрыска на холодном двигателе. Насос приводится в действие отдельным зубчатым ремнем.

Марка и тип:

 – двигатели типа RFA и RFB: Lucas CAV Roto Diesel DPC 8443 B 431 C или DPC 8443 B 432 D;
 – двигатели типа RFL: Lucas CAV Roto Diesel DPC 8443 B 442 C или D либо DPC 8443 B 444 F.

Последовательность впрыска (цилиндр №1 со стороны привода системы газораспределения): 1–3–4–2.

Установка насоса: при помощи установочного приспособления (см. подраздел 3.2.1.3.3).

Число оборотов холостого хода: 870±20 об/мин.

Максимальное число оборотов (без нагрузки): 5150 + 50 об/мин.

Форсунки

Форсунки ввинчиваются в головку блока цилиндров.

Форсунки: CAV RotoDiesel Lucas ВDN 12S DC 6849 C RDN 12S DC 6849 C.

Тип распылителя: Pinteau.

Давление открытия форсунки:

 – номинальное: 14,3–15,0 МПа;
 – минимальное: 14,0 МПа.

Проверка герметичности: отсутствие вытекания топлива в течение 10 секунд под давлением 12 МПа.

Время падения давления в диапазоне номинальных давлений впрыска: 5–40 секунд.

Свечи накаливания

Тип: стержневые.

Температура нагрева: 1150° С.

Марка и тип: Bosch 0250 202 018 или Ford EZD 8.

Зубчатый ремень привода топливного насоса

Марка: Motorcraft.

Натяжение: регулируется автоматически роликовым натяжным устройством.

Турбокомпрессор

Марка и тип: Garrett T2.

Давление турбокомпрессии: 76 кПа.