Головка блока цилиндров Форд Сиерра


 


4.1.1.1. Головка блока цилиндров

Головка выполнена из специального сплава и имеет седла клапанов, выполненные непосредственно в материале головки блока цилиндров.

Обозначение:
  – двигатель объемом 1,3 дм3
3
  – двигатель объемом 1,6 дм3
6
  – двигатель объемом 2,0 дм3
0
Угол прилегания клапанов
44°30' – 45°
Ширина прилегания седла клапана:
  – впускного
1,5 мм
  – выпускного
2,0 мм
Максимальная глубина перешлифования нижней плоскости головки блока цилиндров
0,154 мм
Диаметры отверстий гнезд подшипников распредвала:
  – передний подшипник
45,072 – 45,102 мм
  – средний подшипник
47,692 – 47,772 мм
  – задний подшипник
48,072 – 48,102 мм

Прокладка головки блока цилиндров

Марка: Reinz.

Направляющие клапанов

Отверстия направляющих выполнены непосредственно в головке блока цилиндров.

Номинальный диаметр
8,063 – 8,088 мм
Ремонтный размер:
  – превышение 0,2
8,263 – 8,288 мм
  – превышение 0,4
8,463 – 8,488 мм

Клапана

Клапана установлены в головке блока цилиндров и наклонены под углом 7°30' к оси цилиндра.

Размеры клапанов (мм)

Двигатель
1,3 дм 3
1,6 дм3
2,0 дм 3
Клапан впускной:
  – длина
112,65 – 113,65
112,65 – 113,65
110,65 – 111,65
  – диаметр тарелки
38,30 – 38,70
41,80 – 42,20
41,80 – 42,20
Клапан выпускной:
  – длина
112,05 – 113,75
112,05 – 113,75
110,10 – 112,05
  – диаметр тарелки
29,80 – 30,20
34,00 – 34,40
35,80 – 36,20

Размеры впускных клапанов общие для всех двигателей.

Диаметр стержня

Номинальный
8,025 – 8,043 мм
Ремонтный размер +0,2
8,225 – 8,243 мм
Ремонтный размер +0,4
8,425 – 8,443 мм
Ремонтный размер +0,6
8,625 – 8,643 мм
Ремонтный размер +0,8
8,825 – 8,843 мм

Размеры выпускных клапанов общие для всех двигателей.

Диаметр стержня

Номинальный
7,999 – 8,017 мм
Ремонтный размер +0,2
8,199 – 8,217 мм
Ремонтный размер +0,4
8,399 – 8,417 мм
Ремонтный размер +0,6
8,599 – 8,617 мм
Ремонтный размер +0,8
8,799 – 8,817 мм

Зазор стержня в направляющей – 0,046–0,089 мм.

Рабочий зазор клапанов (при холодном двигателе):
  – впускной клапан
0,20 мм
  – выпускной клапан
0,25 мм

Пружины клапанов

Применены одинаковые пружины для впускных и выпускных клапанов.

Диаметр пружины
23,445 – 23,95 мм
Диаметр проволоки пружины
3,87 – 3,93 мм
Число витков
4,7
Свободная длина
47,00 мм
 



1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация автомобиля 1.2 Подъем автомобиля 1.3 Буксировка 1.4 Комбинация приборов 1.6 Капот 1.7 Запуск двигателя 1.8 Освещение и сигнализация 1.9 Замена лампочек 1.10 Вентиляция и отопление салона 1.11 Двери 1.12 Люк и багажник на крыше 1.13 Сиденья и подголовники 1.14 Зеркала 1.15 Контрольная лампочка пристегивания ремней безопасности 1.16 Замена колеса

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2 Регулировка зазоров клапанов 2.3 Проверка и замена масла и масляного фильтра 2.4 Охлаждающая жидкость 2.5 Вентилятор радиатора 2.6 Топливный бак и заливная горловина 2.7. Бензиновый двигатель 2.8 Топливная система дизельных двигателей 2.9 Сцепление 2.10 Механическая коробка передач 2.11 Автоматическая коробка передач 2.12 Проверка состояния чехлов шарниров приводных полуосей 2.13 Проверка герметичности чехлов и состояния шаровых шарниров 2.14 Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя 2.15 Проверка уровня тормозной жидкости 2.16 Проверка толщины тормозных колодок 2.17 Рычаг ручного тормоза 2.18 Электрическое оборудование 2.19 Шины 2.20 Эксплуатационные жидкости

3. Общие данные
3.0 Общие данные 3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями 3.2 Автомобили с дизельными двигателями 3.2. Двигатель 2,3 дм

4. Двигатели
4.0 Двигатели 4.1. Головка блока цилиндров 4.2. Дизельный двигатель 4.3. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора

5. Сцепление
5.0 Сцепление 5.1 Технические характеристики 5.2 Снятие и установка сцепления 5.3 Замена игольчатого подшипника 5.4 Замена троса сцепления 5.5 Механизм педали сцепления 5.6 Замена педали сцепления 5.7 Выжимной подшипник сцепления

6. Коробки передач
6.0 Коробки передач 6.1. Снятие и установка коробки передач 6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач Ford С 3

7. Карданный вал и задний мост
7.0 Карданный вал и задний мост 7.1 Технические характеристики 7.2 Снятие и установка карданного вала 7.3 Ремонт промежуточного подшипника 7.4 Снятие и установка заднего моста 7.5 Разборка и сборка заднего моста 7.6 Разборка и сборка дифференциала 7.7 Регулировка подшипников шестерен главной передачи 7.8 Регулировка шестерен главной передачи 7.9 Сборка и регулировка главной передачи 7.10 Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи 7.11. Полуоси

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Технические характеристики 8.2 Снятие и установка рулевой передачи 8.3 Разборка и сборка рулевой передачи 8.4 Снятие и установка рулевой колонки 8.5 Разборка и сборка рулевого колеса 8.6 Рулевое управление с гидроусилителем 8.6. Технические характеристики

9. Подвески
9.0 Подвески 9.2 Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2. Передние тормоза 10.3. Задние тормоза 10.4 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 10.5 Удаление воздуха из тормозной системы 10.6 Регулировка ручного тормоза

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Элементы кузова 11.2. Трос капота 11.3. Двери

12. Электрооборудование
12.0 Технические характеристики 12.2 Реле и предохранители 12.3 Снятие и установка генератора 12.4 Разборка и сборка генератора 12.5 Регулировка натяжения клинового ремня 12.6 Стартер 12.7 Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары 12.8 Снятие и установка комбинации приборов 12.9 Регулировка света фар 12.10. Система отопления и вентиляции 12.11. Электросхемы