Автоматическая коробка передач Ford С 3 Форд Сиерра


 


6.3. Автоматическая коробка передач Ford С 3

6.3.1. Технические характеристики


Автоматическая коробка передач Ford C 3

 Автоматическая коробка передач Ford С 3 Ford Sierra
1 – центробежный регулятор,
2 – храповик механизма блокировки на стоянке (Parking),
3 – однонаправленное сцепление,
4 – лента тормоза задней планетарной передачи,
5 – сцепление передней планетарной передачи,
6 – сцепление прямая передача - передача заднего хода,
7 – лента тормоза передней планетарной передачи,
8 – гидрокинетическая передача,
9 – масляный насос,
10 – привод передней планетарной передачи,
11 – гидравлический узел управления,
12 – вакуумный регулятор,
13 – привод задней планетарной передачи

Элементы автоматической коробки передач Ford C 3

 Автоматическая коробка передач Ford С 3 Ford Sierra
1 – приемник масла,
2 – прокладка,
3 – привод задней планетарной передачи,
4 – гидравлический узел управления,
5 – крышка,
6 – привод передней планетарной передачи,
7 – вакуумный регулятор,
8 – клапан ускорения,
9 – выключатель безопасности,
10 – блокирующий храповик и механизм блокирования на стоянке (Parking),
11 и 14 – уплотнительные кольца,
12 – защелка механизма блокирования на стоянке,
13 – регулятор (модели до осени 1977 г.),
13а – регулятор (модели с осени 1977 г.),
15 – кольцо втулки №8,
16 – ступица регулятора,
17 – стопорное кольцо,
18 – вторичный вал,
19 – однонаправленное сцепление
20 – кольцо втулки №7,
21 – лента тормоза,
22 – барабан тормоза,
23 – задний ведущий узел сателлитов,
24 – кольцо втулки №6,
25 – внутренний картер,
26 – передний ведущий узел сателлитов,
27 – переднее многодисковое сцепление,
28 – кольцо втулки №3,
29 – солнечные шестерни,
30 – сцепление 3-ей передачи и передачи заднего хода,
31 – прокладка круглого сечения,
32 – картер масляного насоса ,
33 – шестерни масляного насоса ,
34 – промежуточная пластина,
35 – гидрокинетическая передача,
36 – входной вал,
37 – кольцо

Контрольный размер заглубления гидрокинетической передачи

 Автоматическая коробка передач Ford С 3 Ford Sierra
А = 10 мм

Автоматическая коробка передач Ford C 3 имеет три передачи для движения вперед и пере-дачу заднего хода. Во время движения вперед рычаг переключения передач может занимать три положения : "D", "2" и "1". Кроме того, этот рычаг может занимать еще три дополни-тельные положения обозначенные : "P", "R" и "N".

Запуск двигателя возможен исключительно при установке рычага переключения передач в положения "Р" или "N". Предохранительное устройство делает невозможным запуск двигателя, если рычаг переключения передач находится в каком-либо другом положении.

Положения обозначены около рычага переключения передач, расположенного в полу автомобиля. В положении "D" переключение передач происходит автоматически во всем диапа-зоне. Автоматический выбор передачи зависит от скорости движения, однако есть возможность переключения передачи водителем на более низшую нажатием педали акселератора до упора (kick-down) в положение максимального открытия дроссельной заслонки карбюратора.

Идентификация

Металлическая пластинка, содержащая идентификационные данные коробки передач, расположена под болтом крепления задней части картера коробки передач к ее передней части. Другая такая же пластинка расположена около механизма переключения передач.

Контрольное давление масла (кПа)

Положение рычага переключения передач
Давление на холостом ходу
Давление при 2600 об/ мин
"R"
450 – 550
18500 – 2200
"P" и "N"
350 – 430
"D";"2" и"1"
350 – 430
1100 – 1300

Контрольное число оборотов двигателя: 2600 об/ мин.

Геометрические параметры

Допустимая несоосность масляного насоса и передней части картера автоматической коробки передач
0,20 – 0,80 мм
Ход поршня привода задней планетарной передачи
3,0 – 4,5 мм
Длина штоков поршней:
  – с одной канавкой
88,00 – 88,05 мм
  – с двумя канавками
84,60 – 84,65 мм
  – без канавок
86,30 – 86,35 мм
Минимальное заглубление (А, см. рис. Контрольный размер заглубления гидрокинетической передачи) гидрокинетической передачи в картере сцепления
10 мм
Люфт между зацепом и тросом педали акселератора
0,8 – 1,0 мм

Скорости при которых происходит переключение передач (км/ ч)

Положение дроссельной заслонки
Переключение передач
1 – 2
2 – 3
3 – 2
2 – 1
Дроссельная заслонка закрыта
90
75 – 25
Дроссельная заслонка открыта на небольшой угол
45
60
Дроссельная заслонка открыта на 3/4
50

Педаль акселератора нажата до упора (kick-down): число оборотов двигателя при которых происходит переключение передач:

– двигатель 1,6 дм3: 5800 + 200 об/ мин;
– двигатель 2,0 дм3: 5700 + 200 об/ мин

Передаточные числа

Передача
Передаточное число передачи
Передаточное число главной передачи
Полное передаточное число
Двигатель 1,6 дм3 – гидрокинетическая передача Trilock с передаточным числом 2,05
1
2,474

3.62

8,96
2
1,474
5,34
3
1,000
3,62
Задний ход
2,111
7,64
Двигатель 2,0 дм3 – гидрокинетическая передача Trilock с передаточным числом 2,35
1
2,474

3,38

8,36
2
1,474
4,98
3
1,000
3,38
Задний ход
2,111
7,14

Смазка

 Количество масла (вместе с гидрокинетическлой передачей и радиатором масла)
6,3 дм 3
Тип
масло для автоматических коробок передач Ford SQM 2 C 9010 A

Моменты затягивания

Картер гидрокинетическлой передачи к блоку цилиндров двигателя
30 – 37 Нм
Картер гидрокинетическлой передачи к передней части картера автоматической коробки передач
36 – 53 Нм
Задняя часть картера автоматической коробки передач к передней части
36 – 53 Нм
Картер масляного насоса к картеру гидрокинетической передачи
9 – 13 Нм
Приводной диск к гидрокинетической передаче
30 – 40 Нм
Нижний кожух
13 – 20 Нм
Гидравлический узел управления
8 – 10 Нм
Картер троса редукции передач
16 – 23,5 Нм
Реле безопасного запуска двигателя
10 – 14 Нм
Соединения маслопроводов
9 – 14 Нм
Соединения маслопроводов к коробке передач
24 – 31 Нм
Соединения маслопроводов к радиатору масла
22 – 24 Нм
Крепление насоса к картеру гидрокинетической передачи
9 – 13 Нм
Однонаправленное сцепление к картеру
9 – 13 Нм
Контргайка болта регулировки тормозов планетарных передач
47 – 61 Нм
 



1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация автомобиля 1.2 Подъем автомобиля 1.3 Буксировка 1.4 Комбинация приборов 1.6 Капот 1.7 Запуск двигателя 1.8 Освещение и сигнализация 1.9 Замена лампочек 1.10 Вентиляция и отопление салона 1.11 Двери 1.12 Люк и багажник на крыше 1.13 Сиденья и подголовники 1.14 Зеркала 1.15 Контрольная лампочка пристегивания ремней безопасности 1.16 Замена колеса

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2 Регулировка зазоров клапанов 2.3 Проверка и замена масла и масляного фильтра 2.4 Охлаждающая жидкость 2.5 Вентилятор радиатора 2.6 Топливный бак и заливная горловина 2.7. Бензиновый двигатель 2.8 Топливная система дизельных двигателей 2.9 Сцепление 2.10 Механическая коробка передач 2.11 Автоматическая коробка передач 2.12 Проверка состояния чехлов шарниров приводных полуосей 2.13 Проверка герметичности чехлов и состояния шаровых шарниров 2.14 Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя 2.15 Проверка уровня тормозной жидкости 2.16 Проверка толщины тормозных колодок 2.17 Рычаг ручного тормоза 2.18 Электрическое оборудование 2.19 Шины 2.20 Эксплуатационные жидкости

3. Общие данные
3.0 Общие данные 3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями 3.2 Автомобили с дизельными двигателями 3.2. Двигатель 2,3 дм

4. Двигатели
4.0 Двигатели 4.1. Головка блока цилиндров 4.2. Дизельный двигатель 4.3. Карбюратор Ford с изменяемым сечением диффузора

5. Сцепление
5.0 Сцепление 5.1 Технические характеристики 5.2 Снятие и установка сцепления 5.3 Замена игольчатого подшипника 5.4 Замена троса сцепления 5.5 Механизм педали сцепления 5.6 Замена педали сцепления 5.7 Выжимной подшипник сцепления

6. Коробки передач
6.0 Коробки передач 6.1. Снятие и установка коробки передач 6.2. Механическая пятиступенчатая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач Ford С 3

7. Карданный вал и задний мост
7.0 Карданный вал и задний мост 7.1 Технические характеристики 7.2 Снятие и установка карданного вала 7.3 Ремонт промежуточного подшипника 7.4 Снятие и установка заднего моста 7.5 Разборка и сборка заднего моста 7.6 Разборка и сборка дифференциала 7.7 Регулировка подшипников шестерен главной передачи 7.8 Регулировка шестерен главной передачи 7.9 Сборка и регулировка главной передачи 7.10 Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи 7.11. Полуоси

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Технические характеристики 8.2 Снятие и установка рулевой передачи 8.3 Разборка и сборка рулевой передачи 8.4 Снятие и установка рулевой колонки 8.5 Разборка и сборка рулевого колеса 8.6 Рулевое управление с гидроусилителем 8.6. Технические характеристики

9. Подвески
9.0 Подвески 9.2 Задняя подвеска

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2. Передние тормоза 10.3. Задние тормоза 10.4 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 10.5 Удаление воздуха из тормозной системы 10.6 Регулировка ручного тормоза

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Элементы кузова 11.2. Трос капота 11.3. Двери

12. Электрооборудование
12.0 Технические характеристики 12.2 Реле и предохранители 12.3 Снятие и установка генератора 12.4 Разборка и сборка генератора 12.5 Регулировка натяжения клинового ремня 12.6 Стартер 12.7 Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары 12.8 Снятие и установка комбинации приборов 12.9 Регулировка света фар 12.10. Система отопления и вентиляции 12.11. Электросхемы