Основные данные для регулировок и контроля ГАЗ 3110 Волга


 


0.1.7. Основные данные для регулировок и контроля

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (ЗМЗ-402) при 20 °С, мм:  
  –  для выпускных клапанов 1-го и 4-го цилиндров 0,35-0,40
  –  для остальных клапанов 0,40-0,45
Зазор между электродами свечей, мм:  
  –  для двигателя ЗМЗ-402 0,80-0,95
  –  для двигателя ЗМЗ-4062 0,70-0,85
Давление масла, кПа (кгс/см2), на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу:  
  –  550-650 мин-1 (ЗМЗ-402) 80 (0,8)
  –  700-800 мин-1 (ЗМЗ-4062) 100 (1,0)
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин-1:  
  –  для двигателя ЗМЗ-402 550-650
  –  для двигателя ЗМЗ-4062 750-850
Прогиб ремней, мм, при нажатии с усилием:  
  –  40 Н (4 кгс) ремня привода вентилятора (двигатель ЗМЗ-402) 8-10
  –  40 Н (4 кгс) ремня привода генератора (двигатель ЗМЗ-402) 8-10
  –  40 Н (4 кгс) ремня насоса рулевого усилителя (двигатель ЗМЗ-402) 7-9
  –  80 Н (8 кгс) ремня привода вспомогательных агрегатов (двигатель ЗМЗ-4062) 8
Регулируемое напряжение в бортовой сети, В 13,4-14,7
Нормальная рабочая температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С 80-90
Плотность охлаждающей жидкости (ТОСОЛ-А40М, ОЖ-40 "Лена") при 20 °С, г/см3 1,075-1,085
Сцепление:  
  –  свободный ход педали сцепления, мм 12-28
  –  полный ход педали, мм 145-160
  –  ход конца вилки выключения сцепления, мм не менее 14
Тормозные системы:  
  –  свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм 3-5
  –  минимально допустимая толщина фрикционных накладок, мм:  
        •  для колодок передних дисковых тормозов 3,0
        •  для накладок задних барабанных тормозов 1,0
  –  максимальный уклон, на котором автомобиль с полной массой удерживается стояночным тормозом, % 16
Рулевое управление:  
  –  свободный ход по ободу рулевого колеса в положении, соответствующем прямолинейному движению, мм:  
        •  с рулевым механизмом "глобоидный червяк-ролик" не более 17
        •  с рулевым механизмом "винт-шариковая гайка" 15-25
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2)*:  
  –  передних колес 200-210
(2,0-2,1)
  –  задних колес 210-220
(2,1-2,2)
Углы установки передних колес:  
  –  развал 0°±30’
  –  разность в значениях развала для правого и левого колес не более 30’
  –  наклон нижнего конца шкворня вперед от 4°30’ до 6° (от 5° до 6°30’)**
  –  разность в значениях наклона шкворня для правого и левого колес не более 30’
Сходимость колес:  
  –  при замере по шинам 1-2 мм (7’-14’)
  –  при замере по ободьям 0,7-1,3 мм
  –  наибольший угол поворота внутреннего переднего колеса (не регулируется) 40°-42°

*Для длительного движения (более 1 часа) с повышенной скоростью на загородном шоссе рекомендуется увеличить давление воздуха в шинах на 20-30 кПа (0,2-0,3 кгс/см2).

**Значение угла продольного наклона шкворня для полной массы автомобиля (для справок). Нагрузка - 5 человек или груз 150 кг на переднем и 225 кг на заднем сиденьях.

Примечание: Параметры развала и сходимости передних колес действительны для автомобиля с нагрузкой и без нагрузки.

 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Отопление и вентиляция салона 1.2. Обкатка автомобиля 1.3 Проверка автомобиля перед выездом 1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов 1.5 Уход за лакокрасочным покрытием кузова 1.6 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Снятие и установка 2.2. Двигатель моделей 402 и 4021 2.3. Система смазки 2.4. Система охлаждения 2.5. Система выпуска отработавших газов 2.6. Система питания двигателя ЗМЗ-4062 2.7. Система питания двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной 3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин 3.3. Пятиступенчатая коробка передач 3.4. Четырехступенчатая коробка передач 3.5. Карданная передача 3.6. Задний мост 3.7. Полуоси 3.8. Главная передача

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление 5.1. Рулевое колесо 5.2. Рулевая колонка 5.3. Механизм рулевого управления 5.4. Рулевая трапеция 5.5. Шаровые шарниры рулевой трапеции 5.6. Маятниковый рычаг 5.7. Шаровой шарнир маятникового рычага 5.8. Механизм рулевого управления с гидроусилителем 5.9 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Педаль тормоза 6.2. Вакуумный усилитель 6.3. Главный тормозной цилиндр 6.4. Передний тормозной механизм 6.5. Задний тормозной механизм 6.6. Регулятор давления 6.7. Стояночный тормоз 6.8 Прокачка тормозной системы 6.9 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование 7.1. Аккумуляторная батарея 7.2 Блок предохранителей 7.3. Генератор 7.4. Генератор 9422.3701 или 2502.3771 7.5. Генератор 1631.3701 или 192.3771 7.6. Регулятор напряжения 7.7. Стартер 7.9. Звуковой сигнал 7.10. Система зажигания 7.11 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062 7.12 Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-402

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Передний буфер 8.2. Задний буфер 8.3. Брызговик облицовки радиатора 8.4. Капот 8.5. Переднее крыло 8.6. Крышка багажника 8.7. Передняя дверь 8.8. Задняя дверь 8.9 Замена ветрового и заднего стекол 8.10. Наружное зеркало заднего вида 8.11. Панель приборов 8.12. Стеклоочиститель 8.13. Переднее сиденье 8.14 Заднее сиденье 8.15 Ремни безопасности 8.16 Задняя полка 8.17 Навесное оборудование салона 8.18. Отопитель 8.19 Возможные неисправности узлов и деталей кузова.

9. Приложения
9.0 Приложения 9.1 Масса агрегатов 9.2 Лампы, применяемые на автомобиле 9.3 Подшипники качения, применяемые на автомобиле 9.4 Манжеты, применяемые на автомобиле 9.5 Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений *

10. Технические характеристики автомобилей
10.0 Технические характеристики автомобилей 10.1. Двигатель