История марки Hafei




Эта автомобильная компания является дочерним предприятием известно китайского производителя авиационных машин – Харбинской корпорации. Фирма лидирует среди производителей компактных малолитражных легковых автомобилей у себя на родине.

Официально «Хафай Мотор» зарегистрировали осенью 1994 года, придав ему статус совместной компании с долей иностранных активов в размере 550 миллионов долларов. Под нужды предприятия отдана площадь в более чем 1 миллион квадратных метров, из которых 350 тысяч занимают производственные и строительные цеха. Компания в состоянии проводить на своем заводе весь процесс изготовления автомобилей, начиная от проектирования и заканчивая покраской и тюнингом уже готового изделия. Площади и оборудование предприятия, а также отлаженные конвейерный процесс работы позволяют работать с максимальной эффективностью, выпуская в год до 300 тысяч экземпляров.

Компания дает рабочие места примерно 5 тысячам специалистов, среди которых более ста – профессиональные инженеры высшего класса, и более 600 – инженеры среднего класса. Специально подготовленные менеджеры ведут маркетинговые мероприятия, контролируют продажи и поставки продукции, а также комплектующих и запасных частей.

За все время своего существования компания разработала целых семь модельных линеек. Всего насчитывается более ста различных моделей, приоритет отдается небольшим автомобилям с двигателями малого литража.

На фирме есть собственная научно-исследовательская лаборатория, благодаря чему становится возможным проектирование все новых и новых разработок и прототипов с использованием самых последних технологических достижений. Естественно, особое внимание уделяется и качеству продукцию – китайский товар сегодня это уже совсем не то, к чему многие европейцы успели привыкнуть за несколько десятилетий. На данный момент компания получила такие награды и сертификаты: GB/T 19001-ISO9001 в апреле 1997 г., DIN EN9001:2000 и ISO 14001.

Одно из отличий и больших преимуществ «Хафай Мотор» - создание не только центров по продажам своих автомобилей, но и собственной сети технического постпродажного обслуживания автомобилей.