История марки Kia




Деятельность компании началась, в 1944 году, с производства велосипедов, выпускавшихся под маркой Samcholli-Ho. В то время продукция имела хороший спрос в стране.

В 1946-ом был выпущен первый велосипед корейского производства, а в 1957-м и первый мотороллер.

В 1960-ом году завод приспособился к выпуску мотоциклов и грузовичков, имевших три колеса. Kia решила не придумывать чего-то нового и, как и остальные корейские компании, попросту копировала технику изготовленную в Японии.

В 1971-ом году производство было расширено, положено начало производству средних грузовиков, а сама фирма была переименована в Kia Corp.

В 1974-ом году происходил выпуск японского автомобиля Mazda 323 (что делалось по лицензии).

В 1976 году во владение Kia попала компания Asia Motors, что способствовало увеличению и разрастанию компании. В дальнейшем, к уже имеющимся сегментам выпуска, прибавились автобусы различных размеров.

В начале восьмидесятых годов фирму поразил финансовый кризис, и, рискнув, компания решилась направить все свои средства и ресурсы на изготовление малобюджетных автомобилей.

В 1987 году была выпущенная самая дешевая из моделей – Pride. Элементами и базой для нее послужила Mazda 121.

В 1990 году название было вновь изменено, и на этот раз на Kia Motor Corp. Благодаря правильно сделанной ставки на бюджетные авто, материальное положение компании значительно улучшилось, а с началом 90-х, Kia осваивает рынок Европы. Именно на это время приходится наиболее активная и продуктивная производительность компании. Были выпущены модели, о которых услышал весь мир, построены новые производства, и не только в самой стране, но и за ее пределами.

В 1995 году была выпущена модель Clarus, которая основывалась на агрегатах Mazda 626. Модель была выпущена в двух вариантах кузова – седан и хетчбек. В 1998 году компания, из-за колоссального снижения спроса на сегмент легковых авто на корейском рынке, потеряла значительную часть своих финансов, и не смогла существовать, как самодостаточная. Компания Hyundai Motor выкупила контрольный пакет акций, ставшей банкротом Kia Motors.