История марки Mercury




Фирма, производящая автомобили этой марки, входит в концерн «Форд» и была создана специально для производства машин промежуточного звена между роскошными «фордами» и «линкольнами».

Необходимость основания нового отделения концерна возникла в 1935 году. Требовалось не просто расширить модельный ряд уже имеющихся версий, а создать нечто совершенно новое, отличное от того, что уже имело успех и принесло компании всемирную славу. Рассматривались различные названия для нового автомобиля – «Фараон», «Циклоп», «Меркурий», «Сокол». Выбран был «Меркурий», решающую роль в принятии решения сыграла древнеримская мифология. Ведь по легенде Меркурий являлся вестником могущественного бога Юпитера, на ногах у него были крылатые сандалии, а сам он символизировал скорость, подвижность и резвость. Гениальному автоконструктору показалось, что все это – отличные качества, вполне подходящие для транспортного средства. Именно таким хотел видеть Форд свое новое детище.

Первый завод был открыт в 1939 году. Всего предлагалось четыре версии автомобиля. Каждая из них была оснащена восьмицилиндровым двигателем, все они выделялись обтекаемой формой и скошенным ветровым стеклом. Всего было выпущено немногим меньше 70 тысяч автомобилей новой марки. Форд, основатель концерна, решил, что все эти качества помогут ему добиться того уровня, на который он претендовал – мощный и доступный автомобиль в современных на то время аэродинамических формах.

С началом Второй Мировой войны завод перестроился на производство автотехники для нужд армии. Это были санитарные фургоны и небольшие мобильные автобусы, рассчитанные на перевозку двенадцати пассажиров. После восстановления мира разработки не прекратились, выпускались новые модели. Показателем качества, надежности и изысканности может служить тот пример, что именно автомобиль «Меркурий» в свое время был любимой машиной американского президента Трумэна. Он всегда использовал его для перемещения внутри своего государства.

Бренд существует и по сей день. «Меркурий» не так популярен, как тот же «Линкольн», но, тем не менее, у него тоже есть свои верные почитатели во всем мире.