История марки Махиндра




Об этой компании мало кто знает, что и не удивительно – Индия никогда не считалась авторитетным производителем транспортных средств. И, тем не менее, после окончания Второй Мировой войны два брата по фамилии Махиндра решили попытаться изменить мнение о своей стране и открыть завод, на котором бы выпускались хорошие автомобили собственного производства. А почему бы и нет?

Один из братьев – Джон - на тот момент проживал и работал в Соединенных Штатах, в Вашингтоне – там он был президентом дипломатической миссии. Но карьера на политическом поприще и все вытекающие отсюда выгоды не остановили его. Он прекратил свою деятельность как дипломат и решил посвятить жизнь бизнесу и предпринимательству – в частности, автомобилестроению.

Второй брат также пожертвовал важным постом ради того, чтобы поддержать Джона – Кларк являлся заместителем министра финансов в государстве Пакистан. Свою деятельность они начали с того, что подписали деловое соглашение с компанией, выпускающей вездеходы «Уиллис». На собственном заводе они начали выпуск этой модели, ставшей достаточно известной и популярной в Индии.

Самый первый собственный автомобиль компания выпускает только через несколько лет после основания, а именно – в 1965 году. Попутно на автомобильном заводе производились также другие транспортные средства, в основном это была сельскохозяйственная техника, тракторы, грузовики и т.д.

Компания существует и в наши дни, ее минитрактора поставляются в различные страны мира, в том числе и в Россию. Это компактные и удобные машины с дизельным двигателем, которые широко применяются не только для сельскохозяйственных работ в полях, но и в на городских улицах. Со специальным навесным оборудованием они могут использоваться как снегоуборочные машины, ремонтные, для уборки мусора и т.д. Также компания выпускает микроавтобусы с задним приводом, которые также имеют успех во всем мире.

В целом можно сказать, что братья Махиндра не ошиблись, решив оставить карьеру и заняться своим бизнесом. Их компания занимает прочные позиции в своем сегменте и достаточно популярна как у себя на родине, так и в других странах.