Система управления двигателемMFI Хендай Акцент


 


6.11. Система управления двигателемMFI

Размещение элементов системы управления MFI

 Система управления двигателемMFI Hyundai Accent
1 – измеритель расхода воздуха"OBD";
2 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха;
3 – измеритель расхода воздуха, кроме "OBD";
4 – датчик топливовоздушнойсмеси, кроме "OBD";
5 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
6 – датчик положения дроссельной заслонки;
7 – датчик положения распределительноговала;
8 – датчик угла поворота коленчатого вала;
9 – обогреваемый датчиккислорода;
10 – топливные форсунки;
11 – модулятор частоты холостого хода;
12 – датчик скорости автомобиля;
13– датчик детонации;
14 – переключатель диапазонов коробки передач;
15– замок зажигания;
16 – блок управления двигателем ЕСМ;
17 – реле системыкондиционирования воздуха;
18 – электромагнитный клапан очистки канистры сактивированным углем;
19 – главное реле MFI;
20 – катушки зажигания;
21 – топливный насос;
22 – датчик ускорения;
23 – диагностический разъем.

Управление топливной системой осуществляется блоком управления двигателемЕСМ (Engine Control Module). Блок ЕСМ проводит регулировку угла опережения зажигания,определяет количество подаваемого в двигатель топлива, управляет системой снижениятоксичности отработавших газов и частотой вращения коленчатого вала двигателяна холостом ходу, а также сцеплением компрессора кондиционера и т.д. Блок ЕСМизменяет режимы работы двигателя в зависимости от изменяющихся эксплуатационныхрежимов на основании сигналов от различных переключателей и датчиков.

Например, блок ЕСМ регулирует угол опережения зажигания на основании сигналовдатчиков, которые реагируют на частоту вращения коленчатого вала, температуруохлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки, включенной в данный моментпередачи, скорость автомобиля и т.д.

Блок ЕСМ регулирует частоту вращенияколенчатого вала холостого хода на основании сигналов датчиков, которые реагируютна положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля, включенную в данный моментпередачу и т.д.

Датчик измерителя расхода воздуха "OBD" (MAF –Mass Airflow Sensor)

Измеритель расхода воздуха обеспечивает самыйпрямой метод измерять нагрузки двигателя, так как он измеряет количество воздуха,поступающего в двигатель. Поток воздуха поступает в двигатель через измерительс нагретым и холодным проволочными элементами, образующими часть мостовой схемы.Ток, проходящий через нагретый проволочный элемент, поддерживает его постояннуютемпературу на постоянном уровне, которая выше, чем температура поступающего вдвигатель воздуха. Масса воздуха определяется по силе тока, необходимой для поддержаниятемпературы проволочного элемента. Чем больше поток воздуха и, естественно, егоохлаждение, тем больше величина сигнала, подаваемого на блок ЕСМ.

 Система управления двигателемMFI Hyundai Accent

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха "OBD"(IAT – intake air temperature)

Датчик температуры поступающего вдвигатель воздуха представляет собой термистор, сопротивление которого изменяетсяв зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректируетширину импульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количествотоплива, подаваемого в цилиндры двигателя, а также изменяет угол опережения зажигания.

Проверка датчика

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте напряжение между контактами 1 и 3 разъемадатчика.
Температура
Выходноенапряжение
0°C
3,3–3,7 В
20°C
2,4–2,8 В
40°C
1,6–2,0 В
80°C
0,5–0,9 В
2.Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе,кроме "OBD" (MAF – Manifold Absolute Pressure)

 Система управления двигателемMFI Hyundai Accent

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляетсобой чувствительный переменный резистор. Он измеряет давление во впускном коллекторе,которое изменяется в зависимости от эксплуатационных режимов двигателя и преобразовываетсяв напряжение. Датчик также используется для измерения атмосферного давления призапуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя на разных высотах надуровнем моря. На основании информации от датчика блок управления двигателем регулируетколичество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол опережения зажигания.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте напряжение между контактами 1 и 4 разъемадатчика.

Выходное напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе:4–5 В
Выходное напряжение на частоте холостого хода: 0,5–2,0 В

2. Если выходное напряжение датчика отличается оттребуемого, замените датчик.

Датчиктемпературы поступающего в двигатель воздуха (IAT – intake air temperature)

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха представляет собой термистор,сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Блок ЕСМ учитываетсигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в результатечего изменяется количество топлива, подаваемого в цилиндры двигателя, а такжеизменяет угол опережения зажигания.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъемадатчика.
Температура
Сопротивление
0°C
4,5–7,5Ом
20°C
2,0–3,0 Ом
40°C
0,7–1,6 Ом
80°C
0,2–0,4 Ом
2.Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT– Engine Coolant temperature)

 Система управления двигателемMFI Hyundai Accent

Датчик температуры охлаждающей жидкости контролирует температуруохлаждающей жидкости и на основании сигнала датчика блок ЕСМ вычисляет ширинуимпульса, подаваемого на форсунки, в результате чего изменяется количество топлива,подаваемого в цилиндры двигателя, а также изменяет угол опережения зажигания.

На холодном двигателе блок ЕСМ работает в режиме открытой петли, в результатечего в цилиндры двигателя подается более богатая топливновоздушная смесь и увеличиваетсячастота вращения холостого хода. Это продолжается до достижения двигателем нормальнойрабочей температуры.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите датчик с двигателя.
 Система управления двигателемMFI Hyundai Accent 2.Нагревая сосуд с водой и расположенным в нем датчиком, проверьте его сопротивление.
Температура
Сопротивление
–30°C
22,22–31,78кОм
–10°C
8,16–10,74 кОм
0°C
5,18–6,60 кОм
20°C
2,27–2,73 кОм
60°C
1,059–1,281 кОм
40°C
0,538–0,650 кОм
80°C
0,298–0,322 кОм
90°C
0,219–0,243 кОм
3.Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите на резьбу датчика герметик LOCTITE 962T.
2. Вверните датчик в блок цилиндров и затяните еготребуемым моментом.

Момент затяжки: 15–20 Н•м

3. Подсоедините к датчику электрический разъем.

Датчик положения дроссельной заслонки (TP – Throttle Position)


 Система управления двигателемMFI Hyundai Accent

Датчик положения дроссельной заслонки передает информацию,на основании которой блок ЕСМ определяет, когда дроссельная заслонка закрыта,полностью открыта или находится в промежуточных положениях. Датчик жестко соединенс валом дроссельной заслонки. В зависимости от положения дроссельной заслонкиизменяется сопротивление датчика. Для питания датчика с блока ЕСМ на него подаетсянапряжение 5 В. Выходное напряжение датчика изменяется от 0,25 В при минимальномоткрытии дроссельной заслонки до 4,7 В при полном открытии дроссельной заслонки.

Проверка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем от датчика положениядроссельной заслонки.
 Система управления двигателемMFI Hyundai Accent 2.Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема датчика.

Сопротивление:0,7–3,0 кОм

3. Подсоединитеомметр к контактам 1 и 3 разъема датчика.
4.Медленно откройте дроссельную заслонку и убедитесь, что сопротивление датчикаплавно изменяется пропорционально открытию дроссельной заслонки.
5. Если сопротивление датчика отличается оттребуемого или изменяется скачкообразно, замените датчик.

Момент затяжки:1,5–2,5 Н•м


Датчик положенияраспределительного вала (CMP – Camshaft Position Sensor)

 Система управления двигателемMFI Hyundai Accent

Датчик положения распределительного вала вырабатываетимпульсы, на основании которых блок ЕСМ идентифицирует первый цилиндр и времяоткрытия форсунки.

Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP – CrankshaftPosition Sensor)

 Система управления двигателемMFI Hyundai Accent

Датчик угла поворота коленчатого вала передает блоку ЕСМинформацию о положении коленчатого вала. На основании информации выходного сигналаэтого датчика и сигналом датчика положения распределительного вала блок ЕСМ определяетугол опережения зажигания и цилиндр, в который необходимо подать топливо. Приотсутствии выходных сигналов датчика двигатель не запустится.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем от датчика углаповорота коленчатого вала
 Система управления двигателемMFI Hyundai Accent 2.Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема датчика.

Сопротивление:0,486–0,594 кОм при 20°С

3. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Зазор между ротором и датчиком угла поворота коленчатого вала: 0,5–1,0 мм
Момент затяжки: 9–11 Н•м


Датчиккислорода

 Система управления двигателемMFI Hyundai Accent

В зависимости от содержания кислорода в отработавших газахдатчик кислорода индуцирует напряжение от 0 до 1 В. На основании этих данных блокуправления двигателем изменяет время открытия форсунок и соотношение топлива втопливновоздушной смеси. Для того, чтобы происходило полное сгорание горючей смесии в отработавших газах отсутствовали вредные вещества, на 14,7 весовых частейвоздуха должна приходиться 1 часть топлива.

Датчик кислорода оборудованобогревателем, который поддерживает температуру датчика в определенном интервалепри работе двигателя на всех эксплуатационных режимах. Поддержание определеннойтемпературы датчика позволяет системе быстрее включиться в работу и работать врежиме холостого хода.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

Перед проверкой прогрейтедвигатель до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не будет равна 80–95°C.
Точным цифровым вольтметромизмерьте выходное напряжение датчика.


Есливыходное напряжение датчика отличается от требуемого, замените датчик.

Моментзатяжки: 50–60 Н•м


Топливныефорсунки

 Система управления двигателемMFI Hyundai Accent

Топливные форсунки на основании сигналов от блока ЕСМвпрыскивают топливо в цилиндры двигателя. Количество подаваемого топлива зависитот времени открытия форсунок, т.е. от ширины импульса напряжения подаваемого наобмотку форсунки.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Система управления двигателемMFI Hyundai Accent 1.При работе двигателя на холостом ходу стетоскопом или пальцем руки проверьте работуфорсунок по наличию щелчков.
2.Если щелчки отсутствуют, проверьте надежность подсоединения разъемов к форсунками выходное напряжение блока управления.
 Система управления двигателемMFI Hyundai Accent 3.Отсоедините разъем от топливной форсунки и измерьте сопротивление между контактамиразъема.

Сопротивление: 15,9± 0,35 Ом
4. Подсоедините разъем к топливной форсунке.

Датчик детонации

 Система управления двигателемMFI Hyundai Accent

Датчик детонации реагирует на высокочастотные колебанияблока цилиндров и преобразовывает их в электрические сигналы, величина которыхувеличивается при увеличении детонации. На основании этих сигналов блок ЕСМ смещаетмомент зажигания в сторону запаздывания, в результате чего устраняется детонация.

Топливные трубопроводы и шланги

Топливные трубопроводы и шлангиобеспечивают передачу топлива от топливного бака к топливной магистрали и форсунками возвращают лишнее топливо в бак. Топливные трубопроводы, закрепленные на днищеавтомобиля, необходимо периодически осматривать на отсутствие вмятин и деформации,так как за счет сужения их проходов возможно ограничение потока топлива.
Топливныетрубопроводы и шланги также обеспечивают передачу паров топлива от топливногобака к канистре с активированным углем, где они собираются при выключенном двигателе.После пуска двигателя и прогрева до рабочей температуры блок управления двигателемоткрывает электромагнитный клапан, и пары топлива из канистры поступают в двигательи сжигаются.

 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Ключи 1.3 Иммобилайзер (противоугонная системаблокировки запуска двигателя) 1.4 Противоугонная система 1.5 Замки дверей 1.6 Детский предохранитель задней двери 1.7 Передние сиденья 1.8 Стеклоподъемники 1.9 Система централизованного управлениязамками дверей 1.10 Меры предосторожности при пользованииремнями безопасности 1.11 Уход за ремнями безопасности 1.12 Регулируемые по высоте крепленияремней безопасности передних сидений 1.13 Трехточечный ремень безопасностиводителя с инерционным механизмом блокировки 1.14 Ремень безопасности с креплениемв двух точках (центральный ремень безопасности заднего сидения) 1.15 Детские сиденья 1.16 Надувные подушки безопасности 1.17 Панель приборов и контрольно измерительныеприборы 1.18 Указатель уровня топлива 1.19 Указатель температуры охлаждающейжидкости 1.20 Спидометр 1.21 Одометр (счетчик пройденного пути) 1.22 Счетчик суточного пробега 1.23 Тахометр 1.24 Комбинированный переключательсвета фар и указателей поворота 1.25 Переключатель очистителя и омывателяветрового стекла 1.26 Очиститель и омывателя заднегостекла 1.27 Корректор света фар 1.28 Аварийная световая сигнализация 1.29 Обогреватель заднего стекла 1.30 Выключатель передних противотуманныхфар 1.31 Выключатель заднего противотуманногосвета 1.32 Электронные часы 1.33 Прикуриватель 1.34 Передняя пепельница 1.35 Задняя пепельница 1.36 Подстаканник 1.37 Солнцезащитная шторка 1.38 Люк 1.39 Лампа освещения салона 1.40 Вещевой ящик 1.41 Наружные зеркала заднего вида 1.42 Обогреватель наружных зеркал заднеговида 1.43 Складывание наружных зеркал заднеговида 1.44 Внутреннее зеркало заднего вида 1.45 Стояночный тормоз 1.46 Складывание спинок сидений 1.47 Задняя дверь/ крышка багажника 1.48 Аварийное открывание замка крышкибагажника 1.49 Дистанционное открывание замказадней двери/ крышки багажника 1.50 Дистанционное открывание крышкиналивной горловины топливного бака 1.51 Открывание капота 1.52 Противосолнечный козырек 1.53 Регулировка высоты установки рулевогоколеса 1.54 Звуковой сигнал 1.55 Система отопления и вентиляции 1.56 Очиститель воздуха для испарителяи вентилятора 1.57 Стереосистема 1.58 Антенна 1.59 Вождение автомобиля 1.60 Замок зажигания 1.61 Пуск двигателя автомобилей с карбюраторнымдвигателем 1.62 Механическая коробка передач 1.63 Автоматическая коробка передач 1.64 Антиблокировочная система тормозов 1.65 Экономичное вождение 1.66 Плавное прохождение поворотов 1.67 Движение в зимних условиях 1.68 Буксировка прицепа или автомобиля 1.69 Двигатель не запускается 1.70 Если двигатель нормально прокручиваетсястартером, но не запускается 1.71 Если двигатель заглох во времядвижения 1.72 Пуск двигателя от аккумуляторнойбатареи другого автомобиля 1.73 Если двигатель перегрелся 1.74 Буксировка автомобиля 1.75 Аварийная буксировка 1.76 Предотвращение коррозии и периодическийуход 1.77 Идентификационный номер автомобиля(VIN) 1.78 Технические характеристики автомобиля

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Двигатели SOHC 2.2. Двигатели DOHC

3. Система смазки
3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Выбор моторного масла 3.3 Датчик давления масла 3.4 Проверка уровня моторного масла 3.5 Замена моторного масла 3.6 Замена масляного фильтра 3.7 Масляный насос двигателя SOHC 3.8 Масляный насос двигателя DOHC

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Проверка герметичности системы охлаждения 4.3 Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.4 Поликлиновой ремень 4.5 Трубки и шланги системы охлаждения 4.6 Водяной насос двигателя SOHC 4.7 Водяной насос двигателя DOHC 4.8 Радиатор 4.9 Крышка радиатора 4.10 Термостат двигателя SOHC 4.11 Термостат двигателя DOHC

5. Контроль, снижение токсичности
5.0 Контроль, снижение токсичности 5.1 Технические данные 5.2 Система вентиляции картера (PCV) 5.3 Клапан вентиляции картера 5.4 Система улавливания паров топлива 5.5 Канистра с активированным углем 5.6 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем 5.7 Крышка топливноналивной горловины 5.8 Поиск и устранение неисправностей

6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.1 Технические данные (SOHC и DOHC) 6.2 Проверка топливного насоса 6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом 6.4 Проверки системы впрыска MFI 6.5 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 6.6 Диагностические коды неисправностей«OBD-II» 6.7 Диагностические коды неисправностей,кроме «OBD-II» 6.8 Замена топливного фильтра 6.9 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 6.10 Замена датчика уровня топлива 6.11 Система управления двигателемMFI 6.12 Топливные форсунки 6.13 Дроссельный узел 6.14 Система питания с карбюратором 6.15 Проверка частоты вращения холостогохода 6.16 Регулировка частоты вращения холостогохода 6.17 Частота вращения холостого ходаи регулировка топливной смеси 6.18 Проверка и регулировка пускового устройства 6.19 Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора 6.20 Топливный бак 6.21 Канистра улавливания паров топлива 6.22 Замена топливного фильтра 6.23 Карбюратор 6.24 Трос и педаль акселератора 6.25 Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.2 Система зажигания двигателя DOHC 7.3 Проверка катушки зажигания 7.4 Проверка свечей зажигания 7.5 Контроль свечей зажигания 7.6 Проверка свечей зажигания 7.7 Проверка высоковольтных проводов 7.8 Катушки зажигания 7.9 Установка высоковольтных проводов 7.10 Поиск и устранение неисправностей 7.11 Замок зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка педали сцепления 8.3 Главный цилиндр сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Рабочий цилиндр сцепления 8.6 Поиск и устранение неисправностей

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Оси и приводные валы
10.0 Оси и приводные валы 10.1 Технические данные 10.2 Приводной вал 10.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа 10.4 Приводной вал со ШРУСами Birfieldи трипоидного типа 10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 10.6 Задняя ось 10.7 Поиск и устранение неисправностей

11. Подвеска
11.0 Подвеска 11.1 Техни 11.2 Нижний рычаг передней подвески 11.3 Замена втулки нижнего рычага 11.4 Замена втулки (G) нижнего рычага 11.5 Передний стабилизатор поперечнойустойчивости 11.6 Стойка задней подвески 11.7 Замена втулки заднего продольного рычага задней подвески 11.8 Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески 11.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 11.10 Углы установки передних колес 11.11 Регулировка схождения задних колес 11.12 Износ шин 11.13 Цепи противоскольжения 11.14 Биение колеса 11.15 Затягивание гаек крепления колеса 11.16 Перестановка колес 11.17 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 11.18 Уход за дисками из алюминиевогосплава 11.19 Поиск и устранение неисправностей 11.20 Диагностика износа

12. Рулевое управление
12.0 Рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки 12.3 Рулевая передача без усилителярулевого управления 12.4 Рулевая тяга 12.5 Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.6 Проверка угла поворота передних колес 12.7 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 12.8 Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления 12.9 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 12.10 Проверка уровня жидкости 12.11 Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления 12.12 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 12.13 Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления 12.14 Проверка давления жидкости вгидравлической системе 12.15 Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления 12.16 Шланги усилителя рулевого управления 12.17 Насос усилителя рулевого управления 12.18 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление без усилителя) 12.19 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем)

13. Тормозная система
13.0 Тормозная система 13.1 Технические данные 13.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 13.3 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 13.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза 13.5 Проверка вакуумного усилителя тормозов 13.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.7 Регулировка хода стояночного тормоза 13.8 Вакуумный усилитель тормозов 13.9 Тормозные трубки и шланги 13.10 Регулятор давления 13.11 Педаль тормоза 13.12 Замена передних тормозных колодок 13.13 Суппорт переднего тормоза 13.14 Главный тормозной цилиндр 13.15 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах 13.16 Замена рабочего тормозного цилиндра 13.17 Стояночный тормоз 13.18 Гидравлический блок HECU ABS 13.19 Датчик частоты вращения колеса 13.20 Поиск и устранение неисправностей

14. Кузов
14.0 Кузов 14.2 Регулировка шарниров капота 14.3 Крышка багажника 14.4 Регулировка двери багажного отделения 14.5 Передняя дверь 14.6 Задняя дверь 14.7 Молдинги 14.8 Люк крыши 14.9 Наружное зеркало заднего вида 14.10 Центральная консоль 14.11 Панель приборов 14.12 Отделка потолка 14.13 Задняя полка 14.14 Обивка багажника 14.15 Внутренняя обивка салона 14.16 Ветровое стекло 14.17 Заднее стекло 14.18 Передний бампер 14.19 Задний бампер 14.20 Заднее сиденье 14.21 Переднее сиденье 14.22 Поиск и устранение неисправностей

15. Система кондиционирования
15.0 Система кондиционирования 15.1 Технические данные 15.2 Инструкция по применению хладагента 15.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 15.5 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле 15.6 Установка манометров для измерения давления 15.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 15.8 Зарядка системы кондиционирования воздуха 15.9 Проверка уровня хладагента 15.10 Проверка эксплуатационных характеристик 15.11 Масло для смазки компрессоракондиционера 15.12 Проверка реле 15.13 Компрессор кондиционера 15.14 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 15.15 Катушка возбуждения сцепления 15.16 Проверка компрессора на автомобиле 15.17 Датчик тройного (двойного) давления 15.18 Вентилятор и конденсатор 15.19 Испаритель 15.20 Проверка термостатического датчика (термистора) 15.21 Воздушный фильтр испарителя 15.22 Блок отопления и вентиляции 15.23 Блок отопителя 15.24 Вентилятор 15.25 Поиск и устранение неисправностей

16. Электрическое оборудование
16.0 Электрическое оборудование 16.1 Технические данные 16.2 Электрические цепи 16.3 Система зарядки 16.4 Проверка электрической цепи зарядки 16.5 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 16.6 Проверка тока, вырабатываемогогенератором 16.7 Проверка вырабатываемого напряжения 16.8 Генератор 16.9 Аккумуляторная батарея 16.10 Проверка удельного веса электролита 16.11 Зарядка аккумуляторной батареи 16.12 Осмотр аккумуляторной батареи 16.13 Система запуска 16.14 Стартер 16.15 Проверка и замена элементовстатора 16.16 Выключатель блокировки зажигания 16.17 Проверка реле стартера 16.18 Проверка выключателя блокировки зажигания 16.19 Радиоприемник 16.20 Динамики 16.21 Антенна 16.22 Многофункциональный переключатель 16.23 Звуковой сигнал 16.24 Предохранители 16.25 Комбинация приборов 16.26 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 16.27 Замена фары и переднего указателя поворота 16.28 Регулировка света фар

17. Приложение
17.0 Приложение 17.2 Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом 17.3 Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов 17.4 Поиск и устранение неисправностей системы освещения 17.5 Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System) 17.6 Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя 17.7 Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом

18. Данные для регулировок и контроля
18.0 Данные для регулировок и контроля

19. Электросхемы
19.0 Электросхемы 19.1 Электрическая схема системы зарядки